...Он с отвращением предъявил патрульному хатту пропуск, чтобы войти в Мос Эйсли. Само собой, эта жалкая магнитная карточка была куплена лишь вчера у одного из йяав. "Алмориус...', - презрительно подумал он. "И кому пришло в голову назваться таким идиотским именем, ситх его раздери!". Самозванный Алмориус до сих пор кипел от негодования, вспоминая досье этого типа. "Псионик, магистр... Что за чушь. Какая еще энергия?! Никогда не видел джедая, теряющего сознание."
Прошло несколько часов. "Алмориус", немного успокоившись, брел по пыльным улочкам города. "Привычная суета, перебранки, волнения из-за убийств. Ха! Убийства! И стоило поднимать такой шум. За сотни лет можно было уже привыкнуть. А может, им просто нравится это... Все они такие (вдруг угрюмо подумал он). Дай лишь повод, и они с радостью станут подозревать всех и вся, доносить... будут хвататься за любую возможность досадить чужакам или просто неугодному соседу. А коли кого и скормят ранкорам - так это вообще незабываемое зрелище для них... Эх..."
Однако полностью отмахнуться от слухов и сплетен 'Алмориус' не мог. В сознании поселились два имени: Дэйя Те'Ло и Темная Женщина. 'Хм...Танцовщица...Она. конечно, может убить кого хочешь. Но величать ее ситхом...нееет... танцы...дешевые развлечения развратных хаттов...Даже если у нее и есть красный кристалл в мече и десяток трупов за спиной - это не делает ее ситхом, нууу...если только самозванным ситхом. Такой шушерой впору занимтаься обычным патрульным, а коли нет..тогда позаботимся об этом позже'
"Женщина...И почему многие так недоверчиво относятся к джедайской "пенсии"... Неужто никто не способен представить себе, как все это может осточертеть. Система, законы, политика...везде сплошная грязь, а Храм - не спасение. Храм лишь напоминает о долге..невыносимом долге... Мне бы хотелось с ней поговорить, но... стоит ли бередить ее раны... Думаю, смерть принесет ей покой и свободу, если она верна свету... и избавит многих на Татуине. если она обратила свои способности во зло."
Выбрав Темную женщину, "Алмориус" остановился около ближайшего дома, привалился к горячей каменной стене и стал отдыхать.