Я сразу заметил, что в химии не разбираюсь (у меня в школе трояк еле-еле был, потому что неинтересна она мне была), а сульфаты/фосфаты - это просто первое, что вспомнил.
Причем и то и другое вполне себе природные соединения

. Если ты чего-то не знаешь - надо хотя бы знать, что ты этого не знаешь, и не пытаться на эту тему рассуждать, пока не ликвидируешь свою безграмотность в теме; иначе подставляешься глупейшим образом, вот как сейчас.
Но ведь согласись, что можно кучу других соединений вспомнить, ну уж никак не относящихся к естественным.
"Грязь - это химическое соединение в неположенном ему месте"

. Есть масса вполне себе естественных соединений, ну начиная хотя бы с органических удобрений

, которые вряд ли порадуют даже самого махрового гринписовца, оказавшись у него на ковре или в тарелке

- так что "естественность" ни разу не критерий.
ту же Москву-реку, где, говорят, полтаблицы Менделеева найти можно
Ну, например, Очаковский пивзавод в Москву-реку сбросил очень даже естественный пивной солод. Кому легче от его естественности?

А "естественные" испражнения и помои на улицах средневековых городов - они что, лучше "неестественно" очищенных канализационных стоков?
Более того. Чем "естественнее" объект, тем легче в нем найти гораздо более половины таблицы Менделеева. А длина списка найденных элементов зависит в основном от метода их поиска.
Все подобные фразы говорят только о безграмотности их авторов, а потому проку от них - менее нуля.
да и Енисей, где в солнечный день вода в районе Красноярска очень красиво радужными пятнами переливается. Вот так.
Ну так кто мешает подойти к делу всерьез - выяснить состав и происхождение этих пятен, найти причину и виновных, и далее со всеми остановками? А радугу от пятен, как говорится, к делу не подошьешь.
Помнится, Вы сами где-то сказали, что Вы за прогресс, но Вас, безусловно, беспокоит общество потребления.
Угу. Могу еще раз сказать

В определённый момент изменения станут необратимыми