Так-с, вот сколько сложностей. Попробую разобраться. Отыграть других легче, может быть, из-за моей артистичной натуры. Даже в жизни говорят, что пафоса в характере много, иногда даже подозревают в позерстве.
Персонаж не особо повзрослел. У нее не было в жизни событий, круто повлиявшие на ее судьбу. Во времена Долгого Мира ей руководило любопытство, бродила себе с родичами и горя никакого не знала. Все войны прошли стороной. Лас отсиживалась в королевствах с родней. Хотя одно событие эту впечатлительную и чувствительную особу ударило сильно: известие о гибели Финрода Фелагунда, по квенте он вовсе являлся нечто вроде приемного отца ее рода (основатели рода погибли в Ард-Галене от орков, а когда их дети были еще совсем малыми, потому Финрод дал тем воспитание и покровительствовал отечески прочим потомкам). У нее случилась истерия на грани безумия (вот такая вот впечатлительная и драматичная личность), однако "братья"-родичи не спали и в чувство привели. Ясное дело, Лас уже не была такой беззаботной, а уж после Дориата и Арверниэна и подавно. Но сильно гибель родичей она не переживала: эльфы ведь встречаются снова. К тому же, никто из особо близких ей - ни члены ее семьи, ни дорогие "братья". Она стала более спокойной и была рада уйти подальше от бед мира в Мирквуд. Миссий она себе до тех пор не ставила.
То есть, не трогали дорогих ей существ - и все прекрасно. А от бед всегда можно укрыться в эльфийских королевствах. Примерно такой была ее жизненная позиция к началу второй эпохи. Грустно, конечно, прощаться с теми, ктов конце Войны Гнева уплывал на Запад, так ведь когда-нибудь наверное и она поплывет. К тому же все дорогие и близкие оставались рядом.
У меня есть предположение, что за две почти полных эпохи (игра касается Войны Кольца) жизни среди подданных Трандуила большая часть беззаботности могла к ней вернуться. Эльфы все разные, и бытует мнение, что самые беспечные живут как раз в Мирквуде - те, которые мориквенди. В таком порядке вещей виноват "Хоббит", однако такой ход конем кажется мне логичным и объясняет веселость.
Итак, к моменту начала событий героиня хранит память о прошлых горестях, выходить в широкий мир не желает, предпочитая жизнь в эльфийском сообществе Мирквуда, и снова наслаждается жизнью. Омрачение Мирквуда не особо изменило ее характер: она наконец-то взялась за меч, чтобы уметь постоять за себя на темных лесных тропах. Вообще она менестрель, но не странствующий и вовсе не типичный - это проявляется в любви к песням и сочинительству. Визиты к родственникам в других королевствах по-прежнему совершаются под охраной отрядов-караванов, да и редки они весьма, не чаще 2 раз в 50 лет. Пауки и прочие твари нарушили покой эльфийки, но заодно внесли разнообразие и вызвали новый интерес. Вроде бы все логично.
А вот потом начинаются основные события. Очередной визит в Линдон обернулся бедой, когда туда вторглись черные гномы и разорили поселение, где жила одна из семей рода. Вот эта самая семья погибла на глазах Лас. То бишь - во второй раз погиб кто-то из особо дорогих героине близких, и вот тут ее снова проняло. Убийца был недалеко, но недосягаем: их разделял обрушившийся пандус. Да и спешил смыться, потому что к эльфам поселения пришла помощь. Вот тогда - не знаю, насколько логично - Лас принесла клятву над телом родственницы преследовать убийцу и мешать ему чем только можно, если уж он ей не по зубам (убийцей был предводитель гномов). А дальше она обнаружила, что клубок запутан преизрядно, и за убийцей стоят другие силы, конкретно - Ангмарец. Значит, автоматом клятва распространяется и на него. Это я пересказываю завязку лотро, но прошу отнестись с пониманием: при всех допущениях и вольностях я играю на ролевом сервере и мне очень хочется отыгрывать персонажа правдоподобно, потому что часть опыта уйдет в продолжение квенты, которую - вдруг! - удастся применить в живой игре.
Дева не воительница, хотя как посмотреть. В реалиях лотро воюют все - и мужчины, и женщины. Свободные народы объединяются в группы и решают проблемы в Эрегионе, многие из которых вызваны приспешниками Врага. Моя героиня собирает сведения о передвижениях черных гномов и ищет крупицы информации о местонахождении и планах убийцы, мотаться приходится много. Я вот подумала: раз весть о гибели Финрода едва не свела ее с ума от горя, то смерть родственников могла вызвать похожий аффект и дать ту самую клятву. То есть, с персонажем случился перелом. Не кардинальный, конечно, поэтому вне боя Лас куролесит и ставит всех на уши шуточками только так. Но вот как увязать все это и исправить косяки?