Под социализацией обычно всё-таки понимают устройство в "большом обществе". Инженеру устроиться сейчас куда труднее, чем смазливому манагеру.
Господа чиновники как раз правы в том, что общество не имеет потребности в большом количестве инженеров (точнее - текущего спроса на них). Но, видимо, не правы в выводе, что надо урезать образование - надо улучшать общество.
Ну да, "дайте нам другое общество". Я иного пути не вижу - для поддержания на высоком уровне образования при рыночной экономике нужно немного другие возможности в обществе.
Манагеру мат.анализ действительно даром не сдался... Хотя общество, в котором манагеров становится большинство, тоже не слишком здор
ово, даже спорить не стану.
Но точку зрения, что инженеров или даже вообще специалистов нужно очень много, ещё надо доказать. Учёных нужно много, но нельзя ни давать им слишком много прав, ни гнать всех заниматься наукой - фигня получится.
Эта позиция мне известна, но её обоснование следует всё же раскрыть.
Там не требуется знания предмета - требуется "кроссвордное мышление"
Мне что-то кажется, что кроссвордность предполагает и знание общего контекста, опять же минимума. Мне лично ЕГЭ по математике простым не показался... Хотя там большая часть действительно может быть решена по принципу "используйте формулу".