Нежелание ставить точку там, где ее поставил автор. Фанатская психология. И первым уродом, который это начал, был типа друг Говарда и все такое, Спрэг де Кэмп. Он первый начал клепать из черновиков Говарда новые тексты - причем это не называлось подготовкой черновиков к изданию, это называлось клепанием конины - например, черновик истории про Соломона Кана стал конанизмом про серых гулей.
Что интересно, по объему написанного, цикл о Конане не выделяется на фоне, скажем, циклов про Кулла, Кормака мак Арта или про Брекенриджа Элкинса. Но именно конанистический сюжет стал конструктором-сделай-сам. Ценой утраты главного - истории о Конце Прекрасной Эпохи, вписанной в дреевнюю историю человеческих церств - от "Часа Дракона" до "За громовой рекой" (именно в этом порядке). Все продолженцы наклали на фактическое завещание Говарда - "Конан умер бездетным, и с его смертью начался коллапс гиборийского мира". Они начали клепать Конану деток. Во всех смыслах. как следствие, объем потребовал наплевать на выдумку - и начались откровенные литературные негры. Перумов просто один из самых наглых. От заказа грохнуть богиню гуаньинь просто затошнило. Не только он читал У Чэнъэня.