...Кхым на ходу присмотрелся (орки видят ночью лучше людей, хотя и хуже эльфов и кошек) к бегущим впереди. Пятеро вооружённых мужчин, даже если один из них старик... один из них хвалился, что убивал орков... это вызывало беспокойство.
Кхым увидел, как они несколько замедлили шаг, а в какой-то момент остановились вовсе и о чём-то переговорили (влажный ветер дул в этот момент с реки, так что слышно ничего не было), слегка повернули к реке. Тут уже орк нахмурился по-настоящему.
Они шли сейчас не к храму, поскольку свернули с дороги не в том месте, и пошли немного в другую сторону; они шли к болотистому берегу - если они её пройдут, они выйдут к прямо к орочей деревне... причём, минуя обычный патруль.
Эдгар сухо рассмеялся (теперь он больше был похож на всем известного язвительного старика):
- Я не предлагаю тебе лезть в драку или в пасть чудовищ - пусть этим занимаются герои; также не предлагаю драться с героями.
Он немного помолчал.
- мне нужно, чтобы ты за проследила за при... путешественниками, а потом украла одну вещь. И если ты всё-таки согласишься, я объясню тебе, почему это так важно.
Под ногами мужчин, шедших за незнакомцем в белом камень дороги сменился землёй, а земля становилась влажной.
Пройдя немного по болотистой почве (откуда? - мысль мелькнула и пропала), Эсхабан остановился, как вкопанный. Молочный цвет - цвет могильного савана! Ни один нормальный человек не носит такую одежду, если...
Он присмотрелся повнимательнее, пытаясь, во имя Мира, понять, чего от них хочет проводник.
И ничего не увидел. Желаний, стремлений... ничего. Можно подумать, человека перед ними просто не было.