По сути, эти аргументы делятся на три категории: физиологические, языковые и внутренние фэндомные. Здесь я привёл по два примера на каждую.
В первую очередь, отвечая на них, следует заметить то, что однажды сказал сам Толкин: "в то время в нашей чисто мужской компании мы и слова такого не знали - гомосексуализм". Впрочем, следует заметить, что он был очень хорошо воспитан - многим его современникам слово было известно лучше (например, Льюису).
То есть, Толкин просто не задумывался о физиологических принципах или том, как извратят его слова.
1. Эльфы не были контролируемы инстинктами, а, напротив, умели держать тело под контролем разума, души. Сбой инстинкта не заставил бы их удариться в разврат: "Даже в самые тяжёлые времена мало можно рассказать о деяниях вожделения у эльфов" (это без указания на половой вопрос).
2. Внешний вид и свойства характера хотя и могут коррелировать, никоим образом не означают обязательно конкретного отклонения инстинкта. Эльфы "идеальны" и "сверхчеловечески" здоровы, и только; и это ещё одно указание на то, что такое извращение для них почти невозможно.
3. Достаточно очевидно, что, как и с первой причиной, таким читателям попросту хочется посоветовать не судить по себе: слово это не носит исключительно сексуальной окраски, хотя, несомненно, чаще используется с ней, чем без неё; но - см. п. 1 - эльфы умеют контролировать себя намного лучше, чем современные люди, и достаточно мудры, чтобы быть способными понять эту разницу.
4. Это всё же разные слова. А вообще, мы говорим о существах, которых Толкин "не совсем правильно назвал эльфами". Кроме того, Толкин даже изменил склонение слова. Все совпадения считать случайными.
5. Как и в пп. 1, 3, здесь опять происходит "суждение по себе" в той или иной форме. То, что это не настоящие эльфы, так же очевидно, как и то, что у нас нет десятков, сотен, тысяч Сауронов.
6. Жанр этот не только в высшей степени похабен, но и попросту не имеет никакой художественной ценности. Постольку, поскольку в качестве имён можно подставить кого угодно, оригинальные персонажи, имена которых используются, никакого отношения к продукту не имеют.
Дело только в том, что кому-то захотелось извратить всё это.
И ни в чём более.