Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: исправил  (Прочитано 2046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
исправил
« : 11/03/2009, 18:02:11 »
 В свете утреннего солнца,  вдоль дороги, путники отбрасывали длинные тени пред собой. Оба героя медленно брели сейчас, по мощеной каменной дороге, по обочине которой расстилалось обширное поле укрытое желтеющей травой, и, местами, словно пятна, выделялись густые массивы клевера, густо сплетенного между собой. Дорога шла на север. Прочь от замка, путники прошли по тракту немного. Вскоре, когда дорога стала приподниматься на насыпи, крестоносец свернул с пути и направился межником на северо-восток. Константин, остановился и постелил на землю плащ. Затем снял ножны и положил их на плащ, следом положил и лексикон. Аккуратно свернул все и затянул с обоих концов бечевкой. Перекинул через шею бечевку и плащ стал сумкой.  Из другой сумки, он достал легкий кожаный плащ и одел.
- Зачем нам священник?- не удержался и вновь заговорил парень. Весь путь от замка он пытался узнать что-нибудь о своем спутнике, но мало что узнал. Рыцарь был немногословен. Мэтью не переставал думать о погибшем лорде, и всем тем, что происходило рядом.
- Я не могу долго нести лексикон,- сказал Константин,- Мы будем двигаться вдоль склонов Оларии, и когда перейдем, мост через реку Нирэт, на востоке, то достигнем монастыря.
- Почему ты не можешь нести? Если хочешь я помогу тебе.
- Не справишься. Я крестоносец, но даже меня поглощает тьма лексикона. Это зло.…Все пошли,- сказал герой и побежал. Константин знал, что в округе Крестфала вряд ли уцелели монастыри и следует бежать в сторону  Иелона, на восток. Там найдется храм людей.
- В орден не стоит. Слишком велик соблазн, лучше лайканам.- подумал герой и ускорил шаг. Солонце восходило, и навстречу ему, рыцарь и  его спутник что есть силы бежали, то, ускоряясь, то, замедляя   шаг.
Сначала они бежали среди бесконечного поля, затем справа стали появляться березки, в лощине, и с каждой верстой деревья все гуще расстилались по лощине. Константин, бежал  почти, не отклоняясь в сторону, но к обеду уже бежал по краю глубокого оврага, с крутым и обрывистым склоном.
Константин не спал всю ночь и, наконец, решил остановиться в полдень. Добежав до высокой и размашистой березы, на краю оврага, герой сбросил ношу на притоптанную, и выжженную землю. Следом крестоносец, оперевшись спиной на дерево медленно сполз по стволу к земле.
Мэтью отставал, и подошел, позже задыхаясь и комками глотая воздух. Бедняга был весь мокрый, и со щек капали градинки пота. Уставший парень упал на землю спиной, и его глаза устремились в безбрежное, голубое небо. Там не было ни облака, просто безбрежная голубая длань и яркое светило в этом бескрайнем море.
- Здесь мы передохнем и поедим. К счастью еды должно хватить на весь путь. Но стоит беречь, – сказал рыцарь.
Крестоносец отцепил эльфийскую фляжку от пояса . Фляга была искусной работы, с гравировкой и надписью на эльфийском: Защитникам моего народа, и да заживут их раны.
- Да, этот мне еще задаст дел...- подумал Константин,  и, протянув фляжку парню в слух сказал:
-  Попей. Мы должны к ночи перебраться через вон тот лес,- во время этих слов герой внимательно посмотрел на лес. Что-то не так в нем. Сердце рыцаря вновь говорило ему, новая битва ждет его.
- Я не смогу. Мне нужно отдохнуть,- ответил Мэтью, переводя дыхания и еще глотая комками воздух. Но теперь он уже сидел, и смотрел на рыцаря.
- Нет. Они идут за нами след в след и если настигнут, то убьют. Это не первый раз нас атакуют. Но теперь орден пал. Мы не просили помощи. Не у кого. Мы хранили их от зла, и теперь время других стражей. Я доставлю книгу в Орестер, или монахам.- ответил герой .
- А там она будет в безопасности?
- Да. Наверное.- неуверенно ответил Константин.- Более нет выбора. Ты лучше отдыхай. Пока можешь, но не лежи на земле долго. Она уже не так тепла как летом.
- сказал крестоносец и откинул голову к стволу березы. Ее желтые листья, и длинные ветви будто склонялись над героем, будто хотели приласкать его.
 Путники отдыхали так час и более.  Они успели поесть из запасов Константина, немного хлеба и вяленого мяса. Солнце стало ярче, как и его лучи. Константин встал, и только сейчас понял, что перед ним кто-то здесь ночевал. Под его ногами выжжена земля. И видимо костром.
- За мной! Нам нужно перейти лес засветло,- сказал рыцарь и собрав свои сумки зашагал, а затем побежал к лесу. Сначала путники бежали над оврагом, но скоро он пошел на убыль и превратился снова в узкую лощину совсем без приятных глазу золотых берез. Пробежав лощину, крестоносец и Мэтью еще недолго бежали по равнине. А затем, обежав невысокий, поросшей былиной курган, оказались на окраине густого леса. Ветер  рядом с лесом стих. Высокие сосны расступались, а посреди них шел вытоптанный тракт.
- Итак. Насколько я знаю, мы успеем и преодолеем его до темноты.  Но поторопись,- сказал Константин и вошел в лес. Но, оглянувшись, понял, что не стоит. Парень совсем выбился из сил.
- Как мне плохо без вас милорд. А этот Константин, безумен и одержим чем-то…- думал герой, и сел на землю. Ноги уже не держали героя.
- Нам не успеть пресечь лес, если ты не ускоришься. Сможешь бежать быстрее?- спросил рыцарь.
- Нет. Я устал,- ответил Метью недовольно.
- Он прав. Мы и заблудиться сейчас можем. Тракт где-то обрывается… Пожалуй, заночуем, а с рассветом снова в поход,- принял решение герой.

Оффлайн Balin

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • ...иду торжественно и прямо...
    • Просмотр профиля
Re: исправил
« Ответ #1 : 11/03/2009, 18:13:25 »
От модератора: Константин, в каждом из Ваших постов есть кнопка "Изменить". Воспользовавшись ею, Вы можете корректно изменить текст своего сообщения, не прибегая к созданию новых. Это позволяет избежать накапливания на форуме многочисленных "дублей", а потому считается наиболее целесообразной мерой в случае необходимости коррекции информации. Поэтому у меня к Вам просьба производить редактирование сообщений прямо в старой теме.

Эту же, я полагаю, следует закрыть за фактом ее излишества. К вечеру я так и сделаю, если у Вас не найдется существенных возражений.
Как в этом мире дышится легко...