А вот вторая часть получилась не в меру унылая по сюжету и локациям. Вообще Биовар все свои игры портит штамповкой. Очень сильно сократили всякие возможности у классов и, что самое обидное, пропали комбинации заклинаний у магов. Теперь сколько не долби замороженного зомбяка - он все равно не разобьется вдребезги. И классную огненную бурю из первой части превратили в какие-то плевки с неба, не впечатляет. Совершенно бедный, по сравнению с другими РПГшками, выбор предметов. Сплошные какие-то безымянные кольца, посохи, мечи....
Зато порадовала боевая анимация. Теперь даже маги не просто тычат посохом в воздух, а крутят и вертят им как в цирке. Выглядит красиво, ну и в общем-то окупает все вышеописанные недостатки - в игру хочется поиграть еще, просто чтобы попялиться. И горы из черепов! (с)
P.S. А еще такое чувство, что все население игрового мира повально страдает от разнообразных порождений тьмы, демонов и прочего. Каждая миссия заканчивается тупой мясорубкой, где приходится валить пару десятков каких-нибудь призраков или одержимых. По-моему, одна единственная миссия бытового характера - и та потребовала в процессе замочить полсотни бандитов, которые мешают, о ужас! - провести свидание. Зачем игру называть RPG, когда это уже почти экшен?
P.P.S. И, да, теперь ассортимент противников чрезвычайно уныл и скучен. Есть маги (с однообразной тактикой и всего лишь используемыми 1-2 заклинаниями) , есть парочка вариантов бандитов, несколько видов демонов и до невозможности унылые боссы (даже тот же высший дракон валится простой комбинацией "поставь крутого война и лечи-лечи-лечи").