Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Author Topic: Правила Мафии  (Read 50478 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Правила Мафии
« on: 07/06/2010, 20:09:27 »
1. Общие положения

1.1. Состав участников

1.1.1. Количество игроков: от шести до двадцати человек.
1.1.2. Не более трети от количества участников — Мафия.
1.1.3. Ведущий задаёт тематику игры и сценарий (напр., Неаполь, Лос-Анджелес, Даллас и т.д.). В зависимости от выбранного сценария в игру вводятся дополнительные ролевые персонажи.
1.1.4. Все роли Ведущий распределяет случайным образом (см. п. 6.4).
1.1.5. Не получившие роль игроки становятся простыми мирными жителями.

1.2. Ход игры

1.2.1. Игра делится на День и Ночь, вместе составляющие одни игровые сутки (их длительность оговорена в п.3 данных правил).
1.2.2. Днем в тему пишут все игроки, Ночью не должен писать никто.
1.2.3. В самом начале, «нулевой ночью», никто не умирает, но происходят начальные события (члены Мафии, как правило, узнают друг о друге от Ведущего).
1.2.4. Каждый День происходит открытое голосование, в ходе которого каждый игрок должен отдать свой голос за другого какого-либо игрока (аргументация приветствуется). В конце игрового Дня Ведущий подводит итоги дневного голосования и персонажа, получившего максимальное количество голосов, казнят. Если двое и больше игроков набирают одинаковое количество голосов, то в этот игровой день никого не казнят.
1.2.5. В теме голос против игрока должен выделяться жирным. Если необходимо обратиться к кому-нибудь, то следует выделять имя курсивом или использовать кнопку «Вставить имя».
1.2.6. При переголосовании (если оно предусмотрено в текущей игре) засчитывается последний из поданных голосов.
1.2.7. После подведения итогов игрового Дня Ведущий объявляет Ночь. Ролевые игроки отсылают ведущему личные сообщения с ночными заявками. Ведущий обрабатывает полученные заявки и объявляет о наступлении следующего игрового Дня. В первом сообщении Ведущий объявляет о возможных смертях и приводит список текущих активных участников. Подробнее действия ролевых игроков Ночью описаны в п. 4 данных правил.

1.3. Окончание игры

1.3.1. Одна из сторон считается победившей в том случае, если все игроки остальных сторон мертвы.
1.3.2. Также победа автоматически отдаётся Мафии в том случае, если в начале Дня оказывается, что все ролевые персонажи мирных или третьих сторон мертвы, а количество членов Мафии равно или больше количества неролевых мирных игроков.

1.4. Запреты и штрафы

1.4.1. Игрокам с убитыми персонажам запрещается писать в теме, обмениваться личными сообщениями с оставшимися в игре и прочими способами выдавать игровую информацию до тех пор, пока Ведущий не объявит о завершении игры.
1.4.2. Если игрок не голосует Днём, то при подведении итогов его голос автоматически записывается на него же.
1.4.3. Если игрок не проявляет никакой активности в течение определенного времени (не голосует два игровых Дня), то Ведущий обязан вывести его из игры в самом начале ближайшего игрового Дня.
« Last Edit: 22/04/2011, 22:38:55 by Loky »
Немає сенсу.

Offline Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Правила Мафии
« Reply #1 on: 07/06/2010, 20:12:20 »
2. Запись на игру

2.1. Ведущий создаёт отдельную тему с описанием игры, все желающие принять участие в этой игре отсылают Ведущему заявку в свободной форме с помощью системы личных сообщений форума или каким-либо другим способом.
2.2. Ведущий с помощью личных сообщений рассылает каждому участнику логин и пароль от специальной учётной записи, предназначенной для игры в «Мафию».
2.3. Каждый игрок придумывает персонажа (редактирует игровой профиль необходимым для себя образом), более или менее относящегося к теме игры. В дальнейшем все действия в игровой теме совершаются от его лица. Персонаж должен подходить как к времени или миру, в котором происходит действие, так и к сюжету. Нежелательны персонажи, заставляющие других игроков относиться к ним пристрастно (например, не стоит в сюжете об охоте на ведьм отыгрывать какого-нибудь колдуна). Не рекомендуется вводить в игру детей (конечно, если сама тема не посвящена какой-нибудь школе или соответствующему фантастическому сюжету — в таком случае, наоборот, будут неуместны взрослые).
2.4. В начале каждого сообщения игрок должен писать имя своего персонажа и служебный тег [hr].
2.5. Как только персонаж будет выбран и игровой профиль примет необходимый вид (юзерпик приветствуется), игрок должен представиться в теме игры (уже из-под игрового аккаунта) и кратко описать себя.
2.6. Через некоторое время Ведущий объявляет в теме о распределении ролей и с помощью личных сообщений рассылает каждому игроку его роль. Если какой-то игрок не получил свою роль или возникли другие вопросы по текущей игре, то обращаться к Ведущему следует исключительно с помощью личных сообщений, в теме игры задавать вопросы не рекомендуется.
2.7. После окончания рассылки ролей Ведущий сообщает о количестве и виде ролевых персонажей, приводит список всех участников и объявляет о начале игрового Дня.
« Last Edit: 18/07/2010, 19:39:22 by Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Offline Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Правила Мафии
« Reply #2 on: 07/06/2010, 20:19:40 »
3. Ограничения по времени

3.1. Переголосования разрешены

3.1.1. Ведущий перед началом игры вправе изменять временные интервалы, принятые по умолчанию (см. ниже) на своё усмотрение. Если такое происходит, то Ведущий обязан сообщить об этом в теме перед набором игроков. В течение игры временные интервалы менять запрещено.
3.1.2.  Ведущий самостоятельно устанавливает время окончания голосования («лимит ведущего»), но обязан предупредить об этом остальных игроков минимум за 4 часа. С момента начала игрового Дня до «лимита ведущего» должно пройти не менее 24 часов (т.е. ведущий не может объявить окончание голосования после очень короткого периода с начала игрового дня).
3.1.3. Если в игровом Дне последний голос получен, то через 2 часа («сумеречное время») происходит автоматическое прекращение голосования. «Сумеречное время» не удлиняет игровой День (т.е. если последний голос получен за 1 час до «лимита ведущего», то голосование все равно завершится через час, а не через два).
3.1.4. Если в течение «сумеречного времени» произошла смена голоса как минимум одного из участников, то с этого момента автоматически даются дополнительные 4 часа («дополнительное время»). При этом «лимит ведущего» теряет силу, а в действие вступает срок, определенный «дополнительным временем».
3.1.5. По достижении «лимита ведущего» (действует, если не все участники проголосовали), истечении «сумеречного времени» (действует, если все участники проголосовали) или «дополнительного времени» (действует, если происходило переголосование в «сумеречное время») голосование автоматически прекращается. После этого ни один из новых голосов или смены голоса не учитываются.

Примеры подсчета времени в игровом дне:
Spoiler (click to show/hide)

3.2. Переголосования запрещены

Ведущий до начала игры обозначает срок, по истечении которого игровой День или Ночь считаются законченными вне зависимости от полученных или не полученных голосов или заявок. По умолчанию этот срок равен 48 часам. Не рекомендуется делать его меньше 24 часов.


3.3. Ведущий обязан в начале игры указать по какому из вариантов Правил (3.1 или 3.2) будет проходить текущая игра.

3.4. Ведущему рекомендуется не использовать привязку времени к конкретному часовому поясу, а задавать временные интервалы в часах.

3.5. Игра приостанавливается на время выходных (с полночи пятницы на субботу по полночь воскресенья на понедельник) и прочих праздничных дней. Это означает, что общение и голосование в игровом Дне разрешены, но Ведущий может завершить День только с согласия всех активных участников игры.
« Last Edit: 18/07/2010, 19:39:35 by Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Offline Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Правила Мафии
« Reply #3 on: 07/06/2010, 20:35:04 »
4. Ролевые игроки и их действия

4.1. Мафия

Все члены Мафии действуют на одной стороне против всех остальных игроков.

Ночью члены Мафии договариваются между собой, выбирая одного из игроков в качестве жертвы, которая должна этой Ночью умереть. Каждый из членов Мафии должен отослать Ведущему личное сообщение с именем жертвы, иначе ход Мафии не будет засчитан.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Мафия может быть заблокирована Священником и тогда её выстрел не срабатывает.
2) Маньяк может убить последнего из живых мафиози (т.к. ходит ночью раньше), и тогда выстрел Мафии тоже не срабатывает.
3) Врач своей заявкой может вылечить жертву Мафии.
4) Якудза и Мафия стреляют одновременно, т.е. даже если с каждой стороны осталось по одному члену группировки, то может произойти взаимное убийство.

4.2. Комиссар

Играет на стороне мирных жителей.

Каждую Ночь отправляет запрос на одного из игроков и получает от Ведущего ответ с ролью запрашиваемого персонажа. Если проверяемого персонажа той же Ночью кто-то убивает, то Комиссар дополнительно узнаёт какой ролевик (без указания имени!) совершил убийство.

Если Комиссара казнят Днём, то он может «достать пистолет» и выстрелить в любого другого персонажа, после чего тот немедленно умирает вместе с Комиссаром.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Может быть заблокирован Священником и тогда Ведущий отправляет Комиссару ответ «Ничего не выяснено».

4.3. Врач

Играет на стороне мирных жителей.

Игрок, которому Врач Ночью «вызовет скорую» не умирает, даже если на него совершено больше одного покушения. Врач может лечить себя.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Не действует, если его заблокировал Священник.
2) Лечит от попытки инфицирования Некромантом.
3) Спасает от попытки вербовки Вербовщиком.
4) Не спасает от Камикадзе.

4.4. Священник

Играет на стороне мирных жителей.

Ночью Священник отправляет заявку на какого-либо игрока. Если это ролевик, то он этой Ночью не действует. Если это член какой-то обособленной группы (Мафии, Якудзы), то не действует вся группа в полном составе.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Если Священник заблокировал члена Якудзы, которого этой же Ночью убивает Мафия, то блокировка Якудзы сохраняется.
2) Блокировка специалистов Мафии и Якудзы не распространяется на всю команду, и наоборот.

4.5. Маньяк

Действует независимо, играет сам за себя.

Каждую ночь убивает любого из игроков.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Может быть заблокирован Священником и тогда убийства не происходит.
2) Маньяк может убить последнего из живых мафиози (т.к. ходит ночью раньше), и тогда выстрел Мафии не срабатывает.
3) Врач своей заявкой может вылечить жертву Маньяка.

4.6. Шериф

Играет на стороне мирных жителей.

Ночью может выстрелить по любому игроку, но может и не стрелять. Следует учесть, что неопытный Шериф может ошибиться и тем самым помочь Мафии. Если Шериф решает не делать выстрела Ночью, то он обязан уведомить об этом Ведущего. В противном случае персонажу будет засчитан пропуск хода.

4.7. Адвокат

Играет на стороне Мафии.

Не стреляет Ночью вместе со всеми, а подобно Комиссару проверяет досье любого из игроков, но рассказать сообщникам о результате проверки может только на следующий День или Ночь, т.к. проверка происходит после выстрела Мафии.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Если Священник блокирует Адвоката, то остальная Мафия действует.
2) Если Священник блокирует Мафию, то Адвокат действует.
3) Адвокат при выборе жертвы может советоваться с другими членами Мафии.

4.8. Якудза

Все члены Якудзы действуют на одной стороне против всех остальных игроков. Аналогично Мафии.

4.9. Некромант

Действует независимо, играет сам за себя.

Каждую Ночь выбирает одно из двух действий: 1) инфицирование любого из игроков; 2) убийство уже инфицированного игрока. В первом случае при удачном инфицировании Некромант узнаёт, является ли инфицированный ролевиком (без раскрытия роли) или нет. Если инфицированный неролевой игрок умирает в одну из следующих Ночей (в том числе и от рук Некроманта), то Ведущий сообщает ему, что он стал Зомби, знакомит с Некромантом и другими Зомби. Утром об убийстве этого игрока не сообщается. Если умирает инфицированный ролевик, то происходит обычная смерть, Зомби он не становится.

Если Некромант умирает, то все Зомби умирают вместе с ним, а инфицированные игроки исцеляются. Если в игре остались только Зомби и Некромант, то побеждает Некромант.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Врач лечит только от попытки инфицирования, но не инфицированных ранее. Также Врач спасает от убийства уже инфицированного игрока, но инфицирование не снимает.
2) Некромант не блокируется, если Священник заблокировал одного из Зомби или инфицированного.
3) Запрос Комиссара не различает инфицированных и неинфицированных игроков. Ему, как обычно, сообщается мирный статус игрока или его роль. При запросе досье на Зомби Комиссар получает ответ «Зомби».

4.10. Вербовщик

Действует независимо, играет сам за себя.

Каждую Ночь пытается завербовать любого из игроков. Вербовка не происходит, если Вербовщик попадает на ролевика или на игрока, к которому этой же Ночью Врач вызвал скорую. В обоих случаях Ведущий сообщает Вербовщику: «Неудача». При удачной вербовке неролевику предоставляется выбор: присоединиться к команде Вербовщика или умереть. Если игрок выбирает жизнь, то Ведущий знакомит его с Вербовщиком и остальной командой завербованных. Вся команда имеет право обсуждать с Вербовщиком кандидатуры на вербовку.

После смерти Вербовщика или если не осталось ни одного незавербованного неролевика, команда в самом начале следующей фазы игры (Дня или Ночи) превращается в Ренегатов и действует аналогично Якудзе.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Врач спасает только от попытки вербовки, но не завербованного ранее.
2) Вербовщик не блокируется, если Священник заблокировал одного из завербованного им. Это правило не распространяется на Ренегатов.
3) Комиссар при запросе досье на завербованного получает ответ «Завербованный», при запросе на Ренегата — «Ренегат».

4.11. Спецагент

Играет на стороне мирных жителей.

Как и Комиссар, проверяет Ночью досье выбранного игрока, но если проверка выявила ролевика, не играющего за мирных, то Спецагент сразу же стреляет в него. Предсмертный выстрел не делает.

4.12. Отщепенец

Является мирным персонажем до тех пор, пока одна из бандитских группировок (Мафия или Якудза) не будет полностью уничтожена, после чего становится на сторону исчезнувшей группы. Если окажется, что обе банды уничтожены за одну Ночь, тогда Отщепенец принимает сторону по своем выбору. Ведущий обязан объявить на какую сторону встал Отщепенец. В случае смерти Отщепенца Ведущий раскрывает его роль.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Если на Отщепенца (до его перехода на чью-либо сторону, включая саму Ночь перехода) кто-то запрашивает досье, то спрашивающему даётся ответ "Мирный".
2) Священник может заблокировать Отщепенца в Ночь перехода, в этом случае Отщепенец остаётся мирным, а переход переносится на следующую Ночь.

4.13. Самурай

Играет на стороне мирных жителей.

Каждую Ночь выбирает игрока, которого будет защищать. Защита Самурая действует при любом виде покушения (и от Якудзы, и от Камикадзе). При срабатывании защиты Самурай гибнет вместо выбранного им игрока. Утром Ведущий объявляет, что на такого-то игрока было совершено покушение.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Самурай способен спасти Комиссара от двойного убийства (выстрела Якудзы и покушения Камикадзе).

4.14. Камикадзе

Играет на стороне Якудзы.

Основная цель Камикадзе — поиск Комиссара. Не стреляет ночью вместе с Якудзой, а подаёт отдельную заявку на покушение. Если Камикадзе попадает на Комиссара без защиты, то гибнут оба. Если Камикадзе попадает на Самурая, то гибнет только Камикадзе. Если Камикадзе попадает на любого игрока, защищенного Самураем, то гибнут и Камикадзе, и Самурай. Во всех остальных случаях ничего не происходит.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Лечение от Камикадзе не спасает.
2) Камикадзе при выборе жертвы может советоваться с другими членами Якудзы.

4.15. Репортёр

Играет на стороне мирных жителей.

По своему спецдействию похож на Комиссара. Каждую ночь "берет интервью" у одного из персонажей, в ходе которого точно узнаёт его роль. Интервьюируемый игрок тоже узнаёт имя Репортёра.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Может быть заблокирован Священником и тогда Ведущий отправляет Репортёру ответ «Интервью не состоялось».

4.16. Еретик

Играет на стороне Мафии.

Каждую Ночь подаёт отдельную заявку. Если попадает на Священника или игрока, указанного в заявке Священника, то убивает обоих (даже если Священник указал на одного из членов Мафии). Во всех остальных случаях Еретик никого не убивает.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Если Священник блокирует Еретика, то остальная Мафия действует.
2) Если Священник блокирует Мафию, то Еретик действует.
3) Еретик при выборе жертвы может советоваться с другими членами Мафии.
4) Врач может спасти одну из жертв Еретика.

4.17. Громила

Играет на стороне Мафии.

Каждую Ночь подаёт отдельную заявку и избивает персонажа игрока так, что тот не может на следующую Ночь применять своё спецдействие. Утром Ведущий объявляет имя избитого персонажа.

Взаимодействие с другими ролевиками:
1) Если Священник блокирует Громилу, то остальная Мафия действует.
2) Если Священник блокирует Мафию, то Громила действует.
3) Громила при выборе жертвы может советоваться с другими членами Мафии.
4) Громила может избивать других членов Мафии, в том числе себя. Мафия из-за избиения лишается коллективного выстрела на следующую Ночь.
« Last Edit: 06/03/2011, 18:17:41 by Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Offline Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Правила Мафии
« Reply #4 on: 07/06/2010, 20:46:48 »
5. Игровые сценарии

5.1. Неаполь

Состав ролевиков:
Врач
Мафия (1/3 от количества игроков)
Комиссар

Всего игроков: не менее 6.

Порядок ночных ходов:
1. Врач вызывает скорую.
2. Мафия делает выстрел.
3. Комиссар запрашивает досье.

Пример хода.
Spoiler (click to show/hide)

5.2. Лос-Анджелес

Состав ролевиков:
Священник
Врач
Маньяк
Мафия (1/3-1 от количества игроков)
Комиссар

Всего игроков: не менее 9.

Порядок ночных ходов:
1. Священник блокирует.
2. Врач вызывает скорую.
3. Маньяк совершает убийство.
4. Мафия делает выстрел.
5. Комиссар запрашивает досье.

Пример хода:
Spoiler (click to show/hide)
Пример хода:
Spoiler (click to show/hide)

5.3. Даллас

Состав ролевиков:
Мафия (1/3-1 от количества игроков)
Шериф
Адвокат
Комиссар

Всего игроков: не менее 9.

Порядок ночных ходов:
1. Мафия делает выстрел.
2. Шериф делает выстрел.
3. Комиссар и Адвокат запрашивают по досье.

5.4 Верона

Состав ролевиков:
Священник
Врач
Мафия (1/3-1 от количества игроков)
Якудза (1/3-1 от количества игроков)
Комиссар

Всего игроков: не менее 14.

Порядок ночных ходов:
1. Священник блокирует.
2. Врач вызывает скорую.
4. Мафия и Якудза одновременно делают по выстрелу.
5. Комиссар запрашивает досье.

5.5. Гаити

Состав ролевиков:
Священник
Врач
Некромант
Мафия (1/3-1 от количества игроков)
Комиссар

Всего игроков: не менее 12.

Порядок ночных ходов:
1. Священник блокирует.
2. Врач вызывает скорую.
3. Некромант совершает инфицирование или убийство.
4. Мафия делает выстрел.
5. Комиссар запрашивает досье.

Пример хода:
Spoiler (click to show/hide)
Пример хода:
Spoiler (click to show/hide)

5.6. Женева

Состав ролевиков:
Священник
Врач
Вербовщик
Мафия (1/3-1 от количества игроков)
Комиссар

Всего игроков: не менее 12.

Порядок ночных ходов:
1. Священник блокирует.
2. Врач вызывает скорую.
3. Вербовщик переманивает на свою сторону.
4. Мафия и Ренегаты одновременно делают по выстрелу.
5. Комиссар запрашивает досье.

Пример хода:
Spoiler (click to show/hide)

5.7. Бостон

Состав ролевиков:
Спецагент
Мафия (1/4-1 от количества игроков)
Якудза (1/4-1 от количества игроков)
Отщепенец

Всего игроков: не менее 12.

Порядок ночных ходов:
1. Спецагент делает проверку и, если попадает на противника, выстрел.
2. Мафия и Якудза одновременно делают по выстрелу.
3. Если возможно, то Отщепенец принимает чью-то сторону.

5.8. Осака

Состав ролевиков:
Самурай
Камикадзе
Якудза (1/3-1 от количества игроков)
Комиссар

Всего игроков: не менее 9.

Порядок ночных ходов:
1. Самурай становится на защиту.
2. Камикадзе совершает покушение.
3. Якудза делает выстрел.
4. Комиссар запрашивает досье.

5.9. Мадрид

Состав ролевиков:
Священник
Мафия (1/3-1 от количества игроков)
Еретик
Репортёр

Всего игроков: не менее 9.

Порядок ночных ходов:
1. Священник блокирует.
2. Мафия делает выстрел.
3. Еретик ищет своих жертв.
4. Репортёр берёт интервью.

5.10. Берлин

Состав ролевиков:
Священник
Мафия (1/3-1 от количества игроков)
Комиссар
Громила

Всего игроков: не менее 9.

Порядок ночных ходов:
1. Священник блокирует.
2. Мафия делает выстрел.
3. Комиссар запрашивает досье.
4. Громила избивает.
« Last Edit: 07/03/2011, 15:44:17 by Мёнин »
Немає сенсу.

Offline Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Правила Мафии
« Reply #5 on: 07/06/2010, 20:50:26 »
6. Действия и обязанности Ведущего

6.1. Задаёт тематику игры и сценарий (напр., Неаполь, Лос-Анджелес, Даллас и т.д.).
6.2. Выбирает схему Дневных голосований (см. п.3) и сообщает об этом в теме игры. Если Ведущий изменяет временные интервалы, принятые по умолчанию, тогда он тоже обязан сообщить об этом.
6.3. Получает от Администратора форума список логинов и паролей для игровых учетных записей. Рассылает каждому заявившемуся игроку по логину-паролю от одной учетной записи.
6.4. Распределяет роли между участниками игры случайным образом. Для этого удобно использовать карты, специальные карточки или предложенную Митрандиром программу. После распределения ролей необходимо отправить каждому участнику личное сообщение с распределенной ролью (в т.ч. мирным игрокам).
6.5. В начале каждого Дня вывешивает список убитых Ночью с раскрытием роли и список оставшихся активных игроков. Более никаких подробностей, кроме возможного описания убийств, не сообщает.
6.6. В конце Дня подводит итоги голосования (список активных игроков и их выбор), совершает казнь игрока, набравшего наибольшее число голосов, после чего раскрывает его роль.
6.7. Ночью Ведущий обязан внимательно руководствоваться порядком ходов в сценарии. В игре со Священником необходимо всегда дожидаться всех заявок, и только после этого отвечать на них.
6.8. Необходимо ответственно подходить к ведению игры, рекомендуется регулярно напоминать задерживающимся участникам о необходимости подачи голоса или заявки. Также очень приветствуется отыгрыш.
6.9. В конце игры Ведущий объявляет победившую сторону и приводит описание всех Ночных ходов.
« Last Edit: 18/07/2010, 19:41:00 by Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Offline Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Правила Мафии
« Reply #6 on: 07/06/2010, 20:55:02 »
7. Альтернативные сценарии

7.1. Йоркшир

7.1.1. День.

Каждый игровой День делится на две части. В первую часть Дня в теме игры происходит обычное обсуждение и открытое голосование. Одновременно с этим ведётся тайное голосование: каждый игрок должен отправить Ведущему личное сообщение с предлагаемой к повешению кандидатурой. Кандидатуру для тайного голосования можно выбирать только среди предложенных в открытом голосовании. Кандидатуры в открытом и закрытом голосованиях не обязаны совпадать.

В игровой Полдень Ведущий вывешивает результаты тайного голосования в виде списка кандидатов на повешение во второй части Дня.

Если список состоит всего из одного кандидата, тогда этого кандидата казнят сразу же.

Если кандидатов более одного, тогда во второй части Дня происходит новое закрытое голосование, но голос можно оставлять только за одного из кандидатов. Новых кандидатов предлагать нельзя.

В конце второй части Дня Ведущий сообщает о результатах тайного голосования тоже в виде списка кандидатов с набранными голосами. Происходит казнь набравшего наибольшее количество голосов кандидата. Роль казненого не раскрывается. При равенстве голосов выбор производит Судья. Также Ведущий сообщает имена игроков, не учавствовавших в тайном голосовании.

7.1.2. Действующие ночью ролевики.

Мафия (1/3 от количества игроков).
Мафия не знает друг друга, но действует против всех остальных. Каждую ночь каждый из мафиози голосует за чьё-либо убийство. Если за какого-то игрока голосов в конце ночи больше, чем за других, то Мафия убивает этого персонажа. Мафия действует и в «нулевую» ночь. Ведущий, после сбора заявок всех мафиози, отправляет каждому из них отчет со списком всех жертв, отсортированный по порядковым номерам членов мафии.

Маньяк (соответствует стандартным правилам).

Следователь (ослабленный комиссар).
Выбирает одного из персонажей и узнаёт, является ли тот мафией, мирным или отдельным ролевиком. Следователь не различает Маньяка, Парализатора, Судью и Шамана. Следователь действует и в «нулевую» ночь.

Парализатор (врач и блокиратор, со штрафом на самолечение).
Выбирает одного из персонажей, которого в эту ночь нельзя убить или проверить. Сам этот персонаж также не действует. Парализатор может защищать себя, но в таком случае он не может принимать участия в тайном голосовании в первой половине следующего Дня, тем самым автоматически голосуя за себя.

Порядок ночных ходов: Парализатор, Маньяк, Мафия, Следователь.

В самом начале каждого Дня Ведущий публикует все ночные заявки, но без указания имен заявителей и без раскрытия ролей умерших. Список заявок Мафии сортируется по алфавиту имён жертв.

7.1.3. Действующие днем ролевики.

Судья.
В случае равенства дневных голосов, набравшие максимальное равное число голосов кандидаты становятся подозреваемыми.  Судья сразу же запрашивает у Ведущего в привате досье на одного из подозреваемых. Если запрашиваемого Судьёй проверял Следователь, то Судья получает это досье, после чего решает кого казнить. Если Судья не отправляет запроса Ведущему, то учитывается голос Судьи из открытого голосования второй части Дня. Если этот голос отдан за одного из подозреваемых, то казнят именно этого подозреваемого. В остальных случаях не казнят никого.

Шаман.
Вместо тайного голоса в первой части Дня может прислать Ведущему заявку: «Взываю к духу покойного Х» и назвать любого из персонажей, умерших ранее. Если игрок этого персонажа успевает ответить до Полудня, то в качестве голоса Шамана засчитывается имя, которое указал «покойный». «Покойный» должен назвать Ведущему имя (и только имя!) любого активного игрока, кроме самого Шамана. Если от «покойного» получен корректный голос, тогда Шаману сообщается, что это был за голос, а в теме Ведущий объявляет: «Шаман взывал к духам мёртвых». В противном случае Шаман имеет право на свой тайный голос.

7.2. Техас

7.2.1. Состав игроков.

Треть игроков — бандиты с главарём, треть — шериф с помощниками и треть — врачи с главврачом (при неравном делении игроков преимущество сначала отдается врачам, затем — помощникам шерифа). Главарь бандитов, шериф и главный врач имеют чуть больше возможностей, чем их помощники. Никто никого из игроков изначально не знает.

7.2.2. Действия игроков.

Врачи.
Каждое лечение предотвращает один выстрел, произведенный в персонажа. Себя лечить нельзя. Персонаж, который имеет хотя бы одно ранение, утром умирает.
Главный врач.
После лечения узнает, сколько каких заявок было сделано на его пациента этой ночью. Может лечить себя.

Бандиты.
Каждый бандит совершает ночью выстрел. Если выстрел происходит по другому бандиту, то стрелявший узнаёт, в кого он стрелял, в остальных случаях наносится ранение.
Главарь бандитов.
Не только наносит ранение противнику, но и узнаёт его роль, даже если жертва была вылечена. Главарь бандитов в «нулевую» ночь может отправить Ведущему заявку на проверку роли (не выстрел) одного из игроков.

Помощники шерифа.
Каждую ночь узнают роль выбранного игрока.
Шериф.
Кроме определения роли у шерифа есть возможность сделать предсмертный выстрел по любому персонажу, как днём, так и ночью (Примечание: от ночного предсмертного выстрела может случайно вылечить врач). Шериф в «нулевую» ночь может отправить Ведущему заявку на проверку роли одного из игроков.
« Last Edit: 02/03/2011, 20:30:33 by Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Offline Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Правила Мафии
« Reply #7 on: 11/06/2010, 03:31:36 »
Приложение А. Роли.

Роль  Команда  Спецдействие
Адвокат  Мафия  Запрос досье
Вербовщик  Одиночка  Вербовка, позже Коллективный выстрел
Врач  Мирные  Вызов скорой
ГромилаМафия  Избиение
ЕретикМафия  Месть
Камикадзе  Якудза  Покушение
Комиссар  Мирные  Запрос досье
Маньяк  Одиночка  Убийство
Мафиози  Мафия  Коллективный выстрел
Мирный  Мирные  нет
Некромант  Одиночка  Инфицирование или Убийство
Отщепенец  Постоянной нет  Смена команды
РепортёрМирные  Интервьюирование
Самурай  Мирные  Защита
Священник  Мирные  Блокировка
Спецагент  Мирные  Запрос досье (и возможный Выстрел)
Шериф  Мирные  Выстрел
Якудза  Якудза  Коллективный выстрел

Общий порядок ходов

  • Священник блокирует.
  • Самурай становится на защиту.
  • Камикадзе совершает покушение.
  • Врач вызывает скорую.
  • Спецагент делает проверку и, если попадает на противника, выстрел.
  • Маньяк совершает убийство, Некромант совершает инфицирование или убийство, Вербовщик переманивает на свою сторону.
  • Мафия, Якудза и Ренегаты одновременно делают по выстрелу.
  • Шериф делает выстрел.
  • Еретик ищет своих жертв.
  • Комиссар и Адвокат запрашивают по досье.
  • Репортёр берёт интервью.
  • Громила избивает.
  • Если возможно, то Отщепенец принимает чью-то сторону.
« Last Edit: 07/03/2011, 15:48:55 by Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Offline Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Правила Мафии
« Reply #8 on: 11/06/2010, 03:46:07 »
Приложение Б. Сценарии.

НазваниеМин. N   Мафия/Якудза
Мирные роли
   Дополнительные роли
Берлин
9
N/3-1, ГромилаКомиссар, Священник
Бостон
12
N/4-1 и N/4-1Спецагент   Отщепенец
Верона
14
N/3-1 и N/3-1Комиссар, Врач, Священник   
Гаити
12
N/3-1Комиссар, Врач, Священник   Некромант
Даллас
9
N/3-1, АдвокатКомиссар, Шериф   
Женева
12
N/3-1Комиссар, Врач, Священник   Вербовщик
Лос-Анджелес
9
N/3-1Комиссар, Врач, Священник   Маньяк
Мадрид
9
N/3-1, ЕретикРепортёр, Священник
Неаполь
6
N/3Комиссар, Врач   
Осака
9
N/3-1, КамикадзеКомиссар, Самурай   
« Last Edit: 06/03/2011, 02:09:49 by Corwin Celebdil »
Немає сенсу.

Offline Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Gender: Male
    • View Profile
Re: Правила Мафии
« Reply #9 on: 18/07/2010, 22:51:19 »
Краткие правила Мафии для игры в чате.

1. Определяется тематика игры, игроки выбирают себе имена (изменяют ник в чате). Во время игры имена менять запрещено.
2. Ведущий распределяет роли между всеми участниками в приватах (обязательно следует рассылать не только ролевикам, но и мирным). Не более трети от количества участников — Мафия. Среди мирных ролевиков — Комиссар и Врач. Дополнительно могут играть Маньяк (нейтрал) и Священник (за мирных).
3. Игровые сутки подразделяются на День и Ночь.
4. Днем все игроки голосуют друг против друга в общем чате (имя того, за кого отдан голос, выделять [b]жирным[/b] или БОЛЬШИМИ БУКВАМИ) и стараются отвести от себя подозрения. В конце дня вешают набравшего большинство голосов. Если это комиссар, то он имеет право перед повешением выстрелить в любого другого игрока (тот умирает). Ведущий объявляет ночь.
5. Ночью мирные "спят" (в общем чате никто не пишет), а действуют ролевые игроки посредством приватных сообщений ведущему.
6. Мафия отправляет ведущему имя игрока, которого она хочет убить. Комиссар — имя игрока, на которого хочет получить досье (тогда он точно узнает роль этого игрока). Врач — имя игрока, которого будет ночью лечить (если этого игрока выбрала Мафия, то ночью он не умирает; Врач может лечить себя). Священник отсылает имя игрока, которого он блокирует. У Маньяка отдельное убийство.
7. Если количество мафиози строго равно трети от общего количества игроков (2 при 6, 3 при 9 и т.д.), то Комиссар получает первое досье до начала действий других игроков, "в нулевую ночь".
8. Далее ведущий объявляет День и происшествие за Ночь.
9. Игра идет до тех пор, пока в живых не останется одна из сторон: Мафия или мирные (в т.ч. Комиссар и Врач). Если в игре участвует Маньяк, то он выигрывает, если останется в живых один.
Немає сенсу.