Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Помогите, люди добрые!  (Прочитано 12067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ирувэль

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Lonely star in dark sky... Lonely, like me...
    • Просмотр профиля
Уважаемые форумчане! Я, едва появившись на сайте и успев поназадовать кучу идиотских вопросов, хочу узнать - а вы тут все такие умные? ;D
Нет, честно, по-видимому, вы все - матерые профессионалы своего дела, профессора, академики и прочая и прочая. А я - начинающая. Обидно мне за себя - что ни вопрос, то смерть мухам в мою сторону.   :'(
Люди-эльфы, есть среди вас такие же новички или мне здесь делать нечего? Скажите открытым текстом - я не обижусь. Вопрос не про Толкиена, но про вас.
Умоляю, не молчите, или пните под зад или посоветуйте что-нибу-у-удь!!! Сайт классный, форум хороший, но на меня тут явно косо смотрят...
Правило для того и правило, чтобы были исключения.

Оффлайн Живой

  • Ветеран
  • *****
    • Просмотр профиля
Помогите, люди добрые!
« Ответ #1 : 11/04/2013, 21:28:09 »
Ирувэль
Не загоняйтесь, милая фройляйн: хомячки никого не любят! ;D
А вообще рекомендую заглянуть к фрау Элхе http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl (автор ЧКА)
Там всецелое торжество либерализма, местами - пирдуха. Полюбляю там гостевать.


Оффлайн dinVolt

  • Полуэльф
  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • time is a valuable thing
    • Просмотр профиля
Помогите, люди добрые!
« Ответ #2 : 11/04/2013, 21:28:38 »
Ирувэль, не пугайтесь, тут все такими были, я, например, не исключение =)
И никаких косых взглядов, это кажется)

Когда человек что-то не знает и стремиться узнать - это прекрасно, и вы в этом плане молодец.

Единственное, что в этом разделе эта тема не очень к месту)


Оффлайн Balin

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • ...иду торжественно и прямо...
    • Просмотр профиля
Помогите, люди добрые!
« Ответ #3 : 11/04/2013, 21:36:13 »