Я уже говорил, что навязчивое повторение первой строки не смешно, не оригинально, а сильно грузит. К тому же, оно непостоянное, а сделать его постоянным, за исключением, может быть, последнего катрена, не теряя при этом смысловой нагрузки, автору не хватило таланта или упорства. Рифма иголки-неловко сразу бьет по ушам.
От проблем своих опухли
Явно вставлено для рифмы, потому что смысловой нагрузки не несет (Мы уже поняли, что у них проблемы, прилагательное "своих" не уточняет, а, наоборот, вносит неопределенность)
А далее автор делает рокировку словами рефрена, но она, к сожалению, не работает. "Куклы Вуду кукловодов" "Кукловодов" лишнее. Понятно уже, что их.
просчитались-разбежались
"Наводнили всю столицу!"
Почему столицу? Другие города остались нетронутыми? А, понятно, рифма
Страшно даже кукловоду
С куклой Вуду повстречаться,
Да понятно уже, из начальных катренов
повстречаться-собираться
И острей иголок стали
Стали зубы кукол стаи,
Жутко коряво. "Иголок из стали", наверное. "кукол стаи" А вот за такое надо бить. Морально
"Кукловоды задрожали,
Кукловоды побежали!"
Ну, ни дать ни взять, интонация из "Мухи-цокотухи". Оттуда брал, если честно?
Ну, и финальный катрен. То, ради чего мы читали все это
Не ликуй, что кукловоды
Убегают огородами:
Завтра наши куклы Вуду
Сами станут кукловодами.
Слабовато для тезиса, нет? Ничего нового, и все можно было выразить в двух словах. Игры образами не получилось.
Ну, вот. Даже одной десятой этого всего хватило бы, чтобы превратить любой стих в говно. Даже если задумка была неплохая