Ах, это Вы спорите так со мной, что ли? Ну надо же, а я и не подумал бы. Я как-то привык к тому, что когда люди спорят, они предоставляют какие-то логические доводы, инвариантные культурному багажу, а не ссылаются на мистические знания и несовершенство собеседника.
А оно вот как, оказывается.
Простите, о Властелин, моё недостоинство. В самом деле — как я могу ставить под сомнение Ваши мессианские откровения?
Но постойте, если я, как Вы говорите, повторяю общеизвестные факты, то, получается, я прав? Или наоборот — Вы, как Мессия, переворачиваете мир, и то, что ещё вчера считалось общеизвестным, сегодня уже неверно? Что больше противоречит логике?
Как легко, в самом деле, объявить несогласных с тобой неполноценными! Раз — и проблема решена, не правда ли?
Что до Ваших уникальных дарований, то я нисколько не имею в виду те смешные пописульки, которые Вы пытаетесь нам подавать под видом терпеливых шагов к, кгхм, настоящей поэзии. Нет, что Вы! Я имею в виду Ваш неоспоримый поэтический слух, способный расслышать признаки этой самой настоящей поэзии даже в этих пописульках. Кстати, он становится как-то странно глух, когда речь идёт о текстах, принадлежащих перу других авторов. Вы не подскажете, почему?
Вы не обижайтесь так на меня, право же. Я, убогий, и в самом деле не требую признания моего авторства за теми возражениями, которые в порыве безумной дерзости осмеливаюсь предлагать Вам. Нет, что Вы. Но понимаете ли, для всех, кроме Мессий, в нашем обществе обычно действуют некие правила ведения дискуссий. В частности, они предполагают, что точка зрения, высказываемая несколькими людьми, более авторитетна и заслуживает большего доверия, особенно если эти самые люди тоже всем известны, а их построения целостны.
Но позвольте, однако ж, полюбопытствовать — когда Вы говорите об окрошке чужих мыслей, Вы кого именно имеете в виду? Видит ли Ваше всевидящее око мои источники? Или единственное, на что Вы способны — это предложить мне тот аутотренинг, который Вам посоветовал, по всему судя, Ваш врач? Кстати — Вы пробовали? Работает?