приведите обоснование для "пирамиды" в тексте Толкина и проверяемый вывод из концепции. Я всё, что определил, обосновать могу: Кольцо управляло ордой орков и это было... его основной функцией.
Вы опять малость недопоняли – я пишу не исследование в области текстов Толкина, а я описываю Среднеземье. В определённой его исторической эпохе. Которая у Толкина описано в эпопее «Властелин колец». И я описываю ту сторону событий, которая в эпопее Толкина была описана «с другой стороны» и в несколько ином ракурсе. Поэтому моя книга НЕ ЯВЛЯЕТСЯ «фанфиком» по Толкину. Поэтому ваши требования и претензии столь же бессмысленны, как, скажем, требовать у диагносиста, описывающего проблемы с печенью у конкретного человека, показать, каким именно образом полученные им результаты вытекают из диагностического исследования, скажем, составленного окулистом. В обоих исследованиях описываема реальность одного и того же организма – но в разных аспектах его функционирования. Поэтому они и ДОПОЛНЯЮТ друг друга, а не вытекают механистически один из другого.
Поэтому можете, как говорят в Одессе, пойти на Привоз, купить там селёдку, и уже ей морочить голову вашими претензиями к моей книге.
[/quote]
Я всё, что определил, обосновать могу: Кольцо управляло ордой орков и это было... его основной функцией.
Поскольку орки были «все его» ДО появления колец, то для управления орками Саурону кольцо было без надобности. Именно поэтому для них колец он не создавал, и им не раздал. Кольца же были предназначены для подчинения так называемых «свободных народов». И получившие кольца были «подчиненными субъектами» через которых Саурон мог подчинять себе ВЕСЬ народ – если б система работала бы, как она была задумана. Поскольку Клебримбор вовремя сообразил, что пахнет жареным, и эльфы сняли свои кольца – круг не смог замкнуться. Ни на гномов их кольца не подействовали так, как изначально задумывалось, ни полностью всех людей Саурону подчинить, через кольценосцев, не удалось. Хотя на большинство тень таки легла. Именно по этой причине эльфы могли использовать свои кольца лишь тогда, когда Единственное было утеряно. Даже Фродо, если б попробовал, мог бы, теоретически, управлять носителями трёх эльфийских колец. Или – хотя бы, видеть насквозь их помыслы. О чём ему Гандальф даже прямо говорит в эпопее.
Так что НИЧЕГО вы обосновать не можете. По определению. Как говорят на востоке – «сто раз скажи халва, а во рту слаже не станет». Так и ваши «обоснования», которых, на самом деле, у вас нет, а есть лишь голословные утверждения, вроде разбираемого выше, которые, уж извините – полностью иррациональны, беспомощны, и никоим образом не согласуются с логикой описаний, приведенных в эпопее у Толкина.
Поэтому разбирать ваши другие фантазии здесь просто не вижу никакого дальнейшего смысла.