Author Topic: Падшие ангелы: критерии  (Read 11225 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Старый Тук

  • Guest
Падшие ангелы: критерии
« Reply #120 on: 18/07/2019, 10:39:01 »
Мёнин
Quote
Тут я и говорю о ваших оценочных суждениях.
Я не высказывал оценочных суждений. В отличие от Вас.


Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Падшие ангелы: критерии
« Reply #121 on: 18/07/2019, 10:58:44 »
Каким образом вопрос к вам о ваших утверждениях может являться утверждением? Ну, если вы просто признаёте, что ваши слова не имеют никакого отношения к теме, то и ладно.

Старый Тук

  • Guest
Падшие ангелы: критерии
« Reply #122 on: 18/07/2019, 11:04:35 »
Мёнин
Quote
Каким образом вопрос к вам о ваших утверждениях может являться утверждением?
Ваше утверждение содержится в Вашем ;t вопросе. Прочитайте то, что написали.

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Падшие ангелы: критерии
« Reply #123 on: 18/07/2019, 11:08:16 »
Моё утверждение, что вы одновременно говорите "карать адресно это что-то хорошее" и "карать адресно это что-то плохое". Очевидно имея в виду наоборот — "карать адресно это что-то плохое" и "карать адресно это что-то хорошее".
А я вам и предлагаю остановиться на чём-то одном. Или снять утверждение вовсе.

Старый Тук

  • Guest
Падшие ангелы: критерии
« Reply #124 on: 18/07/2019, 11:15:37 »
Утверждение Ваше, а снять предлагаете мне.

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Падшие ангелы: критерии
« Reply #125 on: 18/07/2019, 11:27:53 »
Вообще ни разу не мое.
То есть ваше утверждение вы сами не поддерживаете? То есть его никто не поддерживает.
Вот и разобрались.

Старый Тук

  • Guest
Падшие ангелы: критерии
« Reply #126 on: 18/07/2019, 11:37:29 »
Выдвинули утверждение. Сняли утверждение. Сами во всём разобрались. Ведь можете, когда захотите.

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Падшие ангелы: критерии
« Reply #127 on: 18/07/2019, 11:38:31 »
Я его не выдвигал :) Вы его сочинили, переврав известные мифы, о которых я не говорил, в каждом из трёх или четырёх подпунктов.

Старый Тук

  • Guest
Падшие ангелы: критерии
« Reply #128 on: 18/07/2019, 11:42:13 »
Теперь уже отказываетесь от собственных утверждений. Какая подвижность мысли.

Старый Тук

  • Guest
Падшие ангелы: критерии
« Reply #129 on: 18/07/2019, 12:23:40 »
Вернемся, наконец, от оценочных суждений к постулатам св. Церкви. А именно и в частности, что Творец - Всемогущ, Всеведущ и Всеблаг. Из чего с необходимостью происходит всеблагость любых  божественных кар, смертоубийств и геноцидов, заведомо причём предусмотренных Господом и воплощенных в силу его Всемогущества единственно приемлемым способом. То бишь в оной аксиоматике всё те же содомские младенцы категорически не могли и не должны были родиться в другом месте и благополучно прожить свои жизни (иначе бы это было иначе), но обязаны были родиться в городе греха и сгореть синим пламенем (сера горит синим огнем). В чём, очевидно, и заключается всеблагая любовь к ним Всемилостивого Господа.

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Падшие ангелы: критерии
« Reply #130 on: 18/07/2019, 12:50:11 »
Теперь уже отказываетесь от собственных утверждений.
И могу только ещё раз повторить, что вы сами выдумали утверждения, сами от них отказались, но при этом что-то продолжаете приписывать мне.
Правда, после этого вы снова их повторяете.

Давайте вас обвиним, что если вы выпьете чашку чая вы убьёте миллион жителей Сириуса. А почему? Да нипочему, их вам выдумают!
И вы станете от этого сторонником геноцида?

А ваше рассуждение так же противоречит тексту, который вы якобы критикуете, как и ваши сочинения о моей точке зрения — моим словам.
То есть первое-то утверждение верное — а дальше никакой логики.
« Last Edit: 18/07/2019, 12:52:54 by Мёнин »

Сатрый Тук

  • Guest
Падшие ангелы: критерии
« Reply #131 on: 18/07/2019, 12:57:35 »
Сожалею, но прения по Вашему вопросу закрыты. На повестке дня - Всеблагость Всемогущего и Всеведущего. Вам есть что сказать по этому поводу? Если нет - освободите трибуну.
Следующий!

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Падшие ангелы: критерии
« Reply #132 on: 18/07/2019, 13:11:54 »
Так снова то же самое.
Quote
Всеблагость Всемогущего и Всеведущего.
— совершенно верно.

Но ваши "выводы" к этому не имеют никакого отношения.
« Last Edit: 18/07/2019, 13:14:26 by Мёнин »

Offline LittleAlex

  • Старожил
  • ****
  • Gender: Male
  • To die, or not to live, that is the question
    • View Profile
Падшие ангелы: критерии
« Reply #133 on: 18/07/2019, 13:19:26 »
То бишь в оной аксиоматике всё те же содомские младенцы категорически не могли и не должны были родиться в другом месте и благополучно прожить свои жизни (иначе бы это было иначе), но обязаны были родиться в городе греха и сгореть синим пламенем (сера горит синим огнем).

Есть такая поговорка - "яблочко от яблони недалеко падает" (с) Дети - это всего лишь воплощения родителей - просто в новой форме. Пока их собственное не очень развито, и они живут заимствованным от Госопда (детская невинность), то они все представляются (тому, кто не в состоянии видеть глубже кожуры этого яблочка) ну просто таки ангелочками. Ибо:

Невинность детства или детей не есть настоящая невинность, потому что она у них только во внешнем образе, а не во внутреннем; тем не менее даже из этого мы можем узнать, какова она, потому что она просвечивает в их лице, в их движениях, в их первоначальной речи и не остается без влияния на душевные чувства окружающих. Но эта невинность в детях внешняя, потому что у них нет внутреннего мышления и они еще не знают, что такое благо и что такое зло, что такое истина и что такое ложь - начала, из которых образуется мышление. По той же причине у них нет предумышленности  (prudentia), основанной на соби, нет умысла и цели и, следовательно, никакого злого намерения; у них нет соби от любви к себе и к миру; они ничего не присваивают себе, а все, что у них есть, считают за родительское; удовлетворяясь всякой малостью и безделицей, которую им дарят, они полагают в этом все свое удовольствие; у них нет никакой заботы о пище и об одежде, никакой тревоги о будущем; они не знают мира и ничего в нем не ищут; они любят своих кормилиц и своих сверстников, с которыми невинно играют; они дают вести себя другим, слушают их и повинуются им; вследствие такого быта их все, чему их учат, принимается ими в жизнь, и вот откуда без их ведома образуются у них приличное обращение, первые начала памяти и мышления и самая речь их; а для принятия начал этих служит им средством их состояние невинности, но эта невинность, как было сказано, внешняя, потому что она принадлежит только телу, а не духу, который у них еще не образовался, ибо он должен состоять из воли и разума и происходящих от них начал любви и мышления. (Э. Сведенборг "О Небе и об Аде" н. 277)

Но вот по мере развития и укреплеия их собственного они воплощаются во внешнем в то, чем они, собсмтвенно, и являются внутренне. То есть врождённая родительсткая натура обретает в них своё новое воплощение. Со всем, отсюда вытекающим. Так что, для содомких младенцев, как раз, погибнуть со своими родителями в пламени, не успев вырасти до «зрелого» возраста, было, на самом деле, очень большой удачей. Ибо:

Умершие дети являются такими же детьми и в той жизни, у них тот же детский нрав, та же невинность в неведении, та же нежность во всем, но только они находятся еще в приготовительном состоянии, чтоб они могли впоследствии стать ангелами, ибо дети не ангелы, а становятся ими. Всякий, отходящий от здешнего мира, воскресает там в точно таком же состоянии жизни, в каком он был здесь: ребенок - в состоянии ребенка, дитя - в состоянии дитяти, юноша - в состоянии юноши, равно как муж и старец в состояниях мужества и старости; но состояние каждого меняется впоследствии. Однако состояние детей превосходит состояние прочих возрастов в том отношении, что они находятся в невинности и что зло, происходящее от действительной жизни, еще не укоренилось в них. … Состояние детей в той жизни много превосходнее состояния детей на земле, ибо они там не облечены в земное тело, но в подобное ангельскому. … Как только дети воскресают, что случается немедленно после их смерти, они возносятся на небеса и передаются тем ангелам женского пола, которые в земной жизни своей нежно любили детей, любя притом и Бога. Так как на земле они любили всех детей с почти материнской нежностью, то они принимают их как своих, и равно дети по врожденной им наклонности любят их как матерей. … Говоря с ангелами о детях, я спрашивал, чисты ли они от зла, ибо в них нет действительного зла, как во взрослых. На это мне было сказано, что они одинаково подвержены злу и даже сами суть не что иное, как зло, но что они, как и все ангелы, воздерживаются Господом от зла и содержатся во благе таким, однако, образом, что им кажется, будто они в благе сами от себя. .. Из вышесказанного можно видеть, каково воспитание детей на небесах, т.е. что посредством разумения истины и мудрости блага они приводятся к жизни ангельской, состоящей в любви к Господу и в любви взаимной, в которых обеих пребывает невинность. (Э. Сведенборг "О Небе и об Аде")

http://www.lib.ru/HRISTIAN/SWEDENBORG/nebo.txt

Вот и говорите, после этого, что Господь не всемогущ, и - не всеблаг. Просто Его Благость, направлена несколько к иным целям, нежели то, что в представлении человека, во всех своих представлениях, ограниченного, представляется добрым. И опять же - всеблагой Господь не творит зла, даже в благих целях. Он лишь попускает произойти оному, не останавливая соизволений человеческих, но - направляя их ко всеобщему благу. Ибо всякое зло в мире является лишь воплощением адских помыслов. Их так сказать - вотелесниванием во внешних формах. Если Госопду угодно допустить такое вотелеснивание, которое непрерывно в мир проистекает, но далеко не всегда Им попускаемо.
« Last Edit: 18/07/2019, 13:31:40 by LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Старый Тук

  • Guest
Падшие ангелы: критерии
« Reply #134 on: 18/07/2019, 13:32:17 »
LittleAlex
Читаемый лемит опуса превышен, но, так и быть, принято.
Суть ясна: Всеблагий и Всемогущий Господь по неизреченной милости своей не возжелал пощадить содомских младенцев или же вовсе не позволить им зачасться/ родиться в граде обреченном.

Offline Мёнин

  • кристофер-толкинист
  • Мафия
  • **********
  • Gender: Male
  • посмотри в глаза чудовищ
    • View Profile
Падшие ангелы: критерии
« Reply #135 on: 18/07/2019, 13:36:14 »
Quote
или же вовсе не позволить им зачасться/ родиться
Почему нет?

Offline LittleAlex

  • Старожил
  • ****
  • Gender: Male
  • To die, or not to live, that is the question
    • View Profile
Падшие ангелы: критерии
« Reply #136 on: 18/07/2019, 13:36:45 »
Всеблагий и Всемогущий Господь по неизреченной милости своей не возжелал пощадить содомских младенцев или же вовсе не позволить им зачасться/ родиться в граде обреченном.

Наоборот - Он пощадил и спас их. Не дав им вырасти и превратиться в демонов ада в городе греха. А обеспечив им воскресение, и взращивание на небесах, где они, затем, обрели духовную жизнь, и - вечное блаженство.

Насчёт же "неродившихся младенцев", то это, как та "упущенная выгода" в бизнесе. Сугубо "сферический конь в вакууме".  ;D
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.

Старый Тук

  • Guest
Падшие ангелы: критерии
« Reply #137 on: 18/07/2019, 13:42:55 »
LittleAlex
Quote
Наоборот - Он пощадил и спас их. Не дав им вырасти и превратиться в демонов ада в городе греха. А обеспечив им воскресение, и взращивание на небесах, где они, затем, обрели духовную жизнь, и - вечное блаженство.

Какой же наоборот, когда консенсус со словом божьим: заживо сжёг невинных младенцев = пощадил и спас.

Старый Тук

  • Guest
Падшие ангелы: критерии
« Reply #138 on: 18/07/2019, 13:45:29 »
Quote
или же вовсе не позволить им зачасться/ родиться
Почему нет?
Действительно. Ведь кто не был зачат, тому и невозможно спастись.

Offline LittleAlex

  • Старожил
  • ****
  • Gender: Male
  • To die, or not to live, that is the question
    • View Profile
Падшие ангелы: критерии
« Reply #139 on: 18/07/2019, 13:52:02 »
заживо сжёг невинных младенцев = пощадил и спас.

Заживо согло их зло их родителей. Которое те воспламенили в душах своих. А Господь Бог лишь позволил пламени этого зла прорваться наружу, и вопротиться в материальных формах. Не стал сдерживать - чтобы из этого пламени хоть что-то спаслось бы. Да и заодно - зло себя покарарало бы и истребило.

А поскольку - "яблочко от яблони недалеко палдает", и они были лишь новым телесным вполощением того же зла, которое было присуще их родителям, только пока что в них было актуально непроявленным, то вполне можно сказать, что их согло их же собственное зло.
« Last Edit: 18/07/2019, 13:58:52 by LittleAlex »
Is not for us to decide in which times we should live. All we have to decide is what to do with the time that is given, us.