То бишь в оной аксиоматике всё те же содомские младенцы категорически не могли и не должны были родиться в другом месте и благополучно прожить свои жизни (иначе бы это было иначе), но обязаны были родиться в городе греха и сгореть синим пламенем (сера горит синим огнем).
Есть такая поговорка - "
яблочко от яблони недалеко падает" (с) Дети - это всего лишь воплощения родителей - просто в
новой форме. Пока их собственное не очень развито, и они живут
заимствованным от Госопда (детская невинность), то они все
представляются (тому, кто не в состоянии видеть глубже кожуры этого яблочка) ну просто таки ангелочками. Ибо:
Невинность детства или детей не есть настоящая невинность, потому что она у них только во внешнем образе, а не во внутреннем; тем не менее даже из этого мы можем узнать, какова она, потому что она просвечивает в их лице, в их движениях, в их первоначальной речи и не остается без влияния на душевные чувства окружающих. Но эта невинность в детях внешняя, потому что у них нет внутреннего мышления и они еще не знают, что такое благо и что такое зло, что такое истина и что такое ложь - начала, из которых образуется мышление. По той же причине у них нет предумышленности (prudentia), основанной на соби, нет умысла и цели и, следовательно, никакого злого намерения; у них нет соби от любви к себе и к миру; они ничего не присваивают себе, а все, что у них есть, считают за родительское; удовлетворяясь всякой малостью и безделицей, которую им дарят, они полагают в этом все свое удовольствие; у них нет никакой заботы о пище и об одежде, никакой тревоги о будущем; они не знают мира и ничего в нем не ищут; они любят своих кормилиц и своих сверстников, с которыми невинно играют; они дают вести себя другим, слушают их и повинуются им; вследствие такого быта их все, чему их учат, принимается ими в жизнь, и вот откуда без их ведома образуются у них приличное обращение, первые начала памяти и мышления и самая речь их; а для принятия начал этих служит им средством их состояние невинности, но эта невинность, как было сказано, внешняя, потому что она принадлежит только телу, а не духу, который у них еще не образовался, ибо он должен состоять из воли и разума и происходящих от них начал любви и мышления. (Э. Сведенборг "О Небе и об Аде" н. 277)
Но вот по мере развития и укреплеия их собственного
они воплощаются во внешнем в то, чем они, собсмтвенно, и являются внутренне. То есть врождённая родительсткая натура обретает в них своё
новое воплощение. Со всем, отсюда вытекающим. Так что, для содомких младенцев, как раз, погибнуть со своими родителями в пламени, не успев вырасти до «зрелого» возраста, было, на самом деле, очень большой удачей. Ибо:
Умершие дети являются такими же детьми и в той жизни, у них тот же детский нрав, та же невинность в неведении, та же нежность во всем, но только они находятся еще в приготовительном состоянии, чтоб они могли впоследствии стать ангелами, ибо дети не ангелы, а становятся ими. Всякий, отходящий от здешнего мира, воскресает там в точно таком же состоянии жизни, в каком он был здесь: ребенок - в состоянии ребенка, дитя - в состоянии дитяти, юноша - в состоянии юноши, равно как муж и старец в состояниях мужества и старости; но состояние каждого меняется впоследствии. Однако состояние детей превосходит состояние прочих возрастов в том отношении, что они находятся в невинности и что зло, происходящее от действительной жизни, еще не укоренилось в них. … Состояние детей в той жизни много превосходнее состояния детей на земле, ибо они там не облечены в земное тело, но в подобное ангельскому. … Как только дети воскресают, что случается немедленно после их смерти, они возносятся на небеса и передаются тем ангелам женского пола, которые в земной жизни своей нежно любили детей, любя притом и Бога. Так как на земле они любили всех детей с почти материнской нежностью, то они принимают их как своих, и равно дети по врожденной им наклонности любят их как матерей. … Говоря с ангелами о детях, я спрашивал, чисты ли они от зла, ибо в них нет действительного зла, как во взрослых. На это мне было сказано, что они одинаково подвержены злу и даже сами суть не что иное, как зло, но что они, как и все ангелы, воздерживаются Господом от зла и содержатся во благе таким, однако, образом, что им кажется, будто они в благе сами от себя. .. Из вышесказанного можно видеть, каково воспитание детей на небесах, т.е. что посредством разумения истины и мудрости блага они приводятся к жизни ангельской, состоящей в любви к Господу и в любви взаимной, в которых обеих пребывает невинность. (Э. Сведенборг "О Небе и об Аде")
http://www.lib.ru/HRISTIAN/SWEDENBORG/nebo.txtВот и говорите, после этого, что Господь не всемогущ, и - не всеблаг. Просто Его Благость, направлена несколько к иным целям, нежели то, что в представлении человека, во всех своих представлениях, ограниченного, представляется добрым. И опять же - всеблагой Господь не творит зла, даже в благих целях. Он лишь
попускает произойти оному,
не останавливая соизволений человеческих, но -
направляя их ко всеобщему благу. Ибо всякое зло в мире является лишь воплощением адских помыслов. Их так сказать - вотелесниванием во внешних формах. Если Госопду угодно допустить такое вотелеснивание, которое непрерывно в мир проистекает, но далеко не всегда Им попускаемо.