Ну,... если хотите продолжать, пожалуйста.
Напротив, я предлагаю вам обосновать ваше уже тринадцатое по счёту утверждение, что дважды два тридцать пять, особенно когда вы заявляете, что так считают католики. Я же и настаиваю, что дважды два — четыре, и что католики считают именно так.
Вовсе не против, чтобы мне аргументировано пояснили, что к чему.
Доказать ваш тезис можно было бы очень просто, если бы он был верен: вы могли бы открыть Катехизис и найти, говорится ли там, что Давид был безгрешен, не имел воли и его прелюбодеяние есть священное действие, и так далее.Я вам помогу: сразу скажу, что ничего из этого там не говорится.
Вот вам катехизис, ладно:
Давид - в высшей степени царь «по сердцу Богу», пастырь, молящийся о своем народе и во имя его; его покорность воле Божией, хвала и покаяние станут образцом молитвы для народа. Он помазанник Божий, его молитва есть приобщение в верности Божиему обещанию, а также исполненное любви и радости доверие к Тому, Кто единственный Царь и Господь. В псалмах Давид, вдохновленный Духом Святым, становится первым пророком иудейской и христианской молитвы. Молитва Христа, истинного Мессии и Сына Давидова, раскроет и восполнит смысл этой молитвы.
Давид, разумеется, не был безгрешным
человеком: это невозможно. "Кто без греха - пусть бросит камень", это сам Христос сказал. Писал, что в католических (и православных) храмах имеются иконы и фрески со святым пророком и царем Давидом - это факт. Что на множестве католических (не на православных) храмах имеется звезда Давида. Что Давид весьма почитаемый и уважаемый господин, Псалтирь за его авторством читается в храмах и у католиков и православных повсеместно.
Давид не безгрешен, но свят. И сам апостол Пётр - грешник (только масштабы меньше, царём не побыл всё таки). Но святой.
В той же главе есть и про другого уважаемого, почитаемого пророка и убийцу людей, Моисея. Там же есть и про пророка Илию, который замечательно убивал людей. Это нормально! Даже и прекрасно. Я ж не говорю, что это плохо. Убивать людей - вполне неплохо, когда это угодно Господу и выгодно его местоблюстителям.
Господь однажды лично убил всех людей - утопил во Всемирном Потопе, оставив только Ноя с семьей. Не думаю, что католики как-то жалеют о невинных утопленных Господом младенцах: он забрал их к себе, как и египетских первенцев, как и множество других людей, которые умирают каждый день. Ничего необычного.
"Почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после" (1 Цар. 16:1-13). Все, кого убил Давид - были словно бы убиты Господом. Все эти ужасные амалекитяне, филистимляне и прочие неправильные народы, которые молились другим, неправильным богам.
Вы, Мёнин, согласны, что если Дух Господень вошел в вас, и приказывает вам убивать - вы должны пойти и убить, кого вам велит этот самый Дух, или другой пророк вам подскажет, вроде пр.Самуила? Вот как вы считаете?
Теперь цитата верна.
Я и с первого раза понял, что вы это утверждаете. А теперь покажите, где это утверждает кто-нибудь за пределами этой темы. Например, "любой католик", каковым вы это представление приписываете.
Если в храме царь Давид собственной персоной на потолке нарисован и его Псалтирь читают по праздникам - ну, я предполагаю, что это так. Могу изменить мнение, если будут факты, это опровергающие: что вовсе не Давид нарисован и вовсе не Псалтирь и псалмы Давида.
Настоящие машиахи делают
Это снова рассуждение.Вы же банально врёте, грабя чужое время.Вот и прекращайте.
Понимаете еще в чем дело: мнение римских пап (которые не могут ошибаться во время проповеди - т.е. врать) - оно очень подвижное. Сейчас так, а потом иначе. Сначала Мария Магдалина - падшая женщина, грешница (раскаявшаяся позднее), потом - через полтора тысячелетия проповедей на эту тему - выясняется: нет, не падшая. Убивать очень хорошо, сарацин всяких, язычников, христиан неправильных, еретиков - это на проповедях все произносилось, официально. Потом - через тысячу лет папа римский извиняется, и оказывается, что убивать их всех не очень было хорошо. Простите еретики, простите мусульмане за крестовые походы. Виноваты. Денег ваших, которые мы у вас отняли, когда грабили и убивали, вам конечно обратно не видать, но простите.
не объяснять, а доказать!
Я просил не нагромождать слова на слова, и не повторять то, что вы не доказали, а показать. Дважды два, например, нетрудно показать в таблице умножения, в таблице Пифагора и на калькуляторе. И на палочках в общем-то можно показать, как они получились.Но вы продолжаете утверждать, что в таблице дважды два тридцать пять — просто потому, что вам так хочется. "девять, восемьдесят, двадцать три, тридцать пять. Видите, дважды два тридцать пять!".При этом вы хватаетесь за векторы, за интегралы, за что угодно — лишь бы сделать вид, что было какое-то рассуждение.
Всё очень просто. У кого-то что-то не сходится. Висит царь Давид, нарисованный, на потолке, возносят ему хвалы в храмах, звезда его шестиугольная на храме - но это не синагога. И Илия там же, и прочая команда, которой триста человек безоружных зарезать как пить дать.
Вы прекращайте.
Да нет проблем. Закрывайте тему, говорю. Можете тему эту стереть совсем, если глаза мозолит - это будет не очень честно, но зато стилистически точно.
Вот, например, ответьте на простой вопрос: существует ли хотя бы один католический текст, где сказано "Давид был безгрешным" или хотя бы "Давид не был прелюбодеем"? Или "Давид всё сделал по воле Бога, и ничего по своей"? Если "да", то назовите этот текст. Иначе — его нет.Всё просто, да.
Давид - как человек - не безгрешен, как и любой человек. Но Давид - как носитель Духа Господа, как машиах, помазанник Господа - не может совершать греха, потому что Господь не может грешить по определению. Вам что-то снова непонятно? Спрашивайте.