Августин Аврелий говорит про вообще все поступки Давида:
Нет. Про то, что он делает хотя бы относительно по указивке свыше. Нет там ничего про "вообще все".
Ну так, наполовину беременный. вроде и праведен, но тут же не праведен, а потом опять праведен,
См. предательство апостола Петра: вот тут праведен, потом не праведен, а потом опять праведен, и всё уже две тысячи лет ОК (Очень Католично).
Смерть - это враг, согласно Христу и его ученикам.
Согласно иудаизму — тоже.
Песах празднует победу Бога над Губителем: "Приходит Господь и поражает Ангела Смерти": это иудейская пасхальная Агада.
Разумеется.
Ну вот видите. Законные смерти — законны; в них есть зло, но творит само зло и фактически является убийцей не палач, не судья (пока он законен), а... казнённый. Если он действительно довёл ситуацию до предела, когда не убить его означает смерть кого-то ещё.
Вряд ли те, кто хочет смерти оппоненту, способны рассуждать о правах христиан.
Если вы здесь признаёте, что не способны — то и не рассуждайте.
Если вы здесь опять выдумываете, что я
желаю кому-то из вас смерти — то подтвердите или извинитесь уже за каждый эпизод клеветы и оскорблений. Где я вообще хоть раз за эту тему говорил о своих желаниях?
Но оба варианта не означают пойти убивать соседей и друзей, если некий Господь приказал, потому что эти соседи и друзья-де ослушались этого Господа.
Выше вы признали, что и сами будете убивать бывших соседей и друзей даже по приказу чисто светской власти, если этот приказ будет обоснован чисто материальными причинами, необходимостью. Следовательно, вы лишены права осуждать кого бы то ни было за такие действия — возможности не лишены, но таким образом вы осудите себя сами, назвав лицемерной химерой себя.
Яхве, убийцей и насильником,
И кого Яхве изнасиловал?
А что Христос есть Яхве — говорит евангелист Матфей, нравится вам это или нет.
Да и евангелист Иоанн вторит: "Сын и Отец — одно".
Христос провозглашал - не убивай, и не убивал, отвергал насилие над людьми
Но обещал убить. Судить к аду.
Христос не предает своих, как Яхве сдал Саула, обнаружив Давида, претендента помоложе и понапористее.
Снова набор слов.
Ветхий Завет это дельная книга, учебник, как надо [...] Следовать воле Господа земного.
Вы утверждаете, что заповеди "Не убий" и "возлюби ближнего как самого себя" — это тоже только воля "земного князя"?
Даже само понятие "Князя мира сего", которым вы так размахиваете, пришло из Ветхого. Обобщение "князьев народов" книги Даниила.
Новый Завет - о том, как попасть в Царствие Небесное, не от этого мира.
Ещё недавно вы осуждали Царя из Царства Небесного за его суд и порядок.
Теперь вас политика Мф. 22:7, 12 уже устраивает?
[Да, выше вы про "относительно праведных" спрашивали, так это здесь же есть — в Мф. 22:8-10]
То есть кто платит за Пир, тот и Музыку заказывает?