Ну, И.Шамир не еврей все-таки, если "православный христианин". Поэтому не может за евреев говорить.
Много лет народ мутуйя истреблял народ акомба. Оба народа жили на одном острове, еды хватало, но не всегда и не всем. У мутуйя ввиду инбридинга были проблемы с генофондом, и соотв., с численностью. Но это восполнялось храбростью и хорошим аппетитом: мутуйя кушали пойманных акомба. Жениться на женщинах из акомба нельзя, чтобы не привнести грязь в чистую кровь мутуйя, но делать рабами и/или кушать - можно. Акомба как могли сопротивлялись, пытаясь сохранить свой народ (т.е. численность населения) путём активного полового размножения, в т.ч. с племенами на других островах. Сражаться и убивать акомба умели плохо, научиться так и не успели или не захотели/не смогли. В итоге акомба не то переплыли на соседние острова, не то стали едой.
К моменту открытия упомянутого острова небольшим голландским судном "Стелла" под управлением Альберта ван дер Берга (Albert van der Berg), на острове никого не осталось. Когда капитан ван дер Берг и его матросы сошли на берег, то обнаружили несколько человеческих расчленненых скелетов и пробитых черепов. Позднее, жители соседнего острова рассказали, что ужасные людоеды-насильники доплывали и до них, но от них откупались мясом, рыбой, фруктами, и приплывшие оставались жить с местными женщинами, забывали свои обычаи, живя спокойной жизнью в обретенном сытом раю. Потомства от них было мало и пришельцы быстро вымерли.
Экипаж ван дер Берга не вернулся домой. Жители соседнего острова оказались теми самими людоедами, последовательно перемещавшимися с острова на остров. Они съели моряков и самого ван дер Берга. Судно осталось на якоре: когда через полгода матрос другого, генуэзского торгового корабля, заметил мачты судна со спущенными парусами без экипажа, его капитан Доменико Буджардини (Domenico Budjardini) догадался, что произошло. Высадив небольшую команду и проведя короткую разведку, он поднял своих людей обратно на борт. Людоедам-язычникам корабельный священник отпустил грехи прямо с палубы, с расстояния четверти мили, затем небольшой остров расстреляли из нескольких имеющихся на корабле пушек.
Лодка, на которой вернулись разведчики с корабля, которые плавали на остров, была та же самой. Но вот люди в ней были другие, и совершенно трезвые, а не в стельку пьяные, как большинство матросов в тот день на корабле. Настоящие матросы были убиты сразу же, как только зашли в деревню дикарей. Их место заняли людоеды, переодевшиеся в одежду матросов, они бросили канаты и по ним на корабль забралось множество других дикарей. Корабль был захвачен, часть команды была уничтожена, остальные заперты в трюме для использования в качестве провианта. Оставлены были несколько офицеров и матросов для навигации: "дикари" уже умели кое-как говорить на голландском и пользоваться огнестрельным оружием, благодаря этому они, поедая экипаж, успешно доплыли до Голландии. За время плавания дикари частично научились от пытавшихся быть лояльными моряков европейским манерам. В порту Роттердама бывшие дикари полностью сошли за своих. Пополнив запасы и наняв новый экипаж, людоеды доплыли до родины прежнего капитана, Генуи, и затем по суше добрались до Рима.
В Риме их ждали, вернее, ждали капитана судна с докладом. Главный людоед, в одежде помощника капитана, доложил римскому представителю генуэзского банка, финансировавшему плавание, о результатах и открытиях, а затем убил его. Проблема питания была решена, поэтому тело не тронули. Получив доступ к бумагам и печатям, людоеды под видом генуэзских банкиров пришли на аудиенцию прямо к папе римскому. Разумеется, есть они его не стали. Но тиара и кольцо рыбака теперь были, соответственно, на голове и пальце людоеда.
Продолжения ("людоеды в Сибири" и "Людоеды захватывают марсианскую колонию"), возможно, читайте в след. посте.