Доказательства вполне могут появиться: нанимаем специалиста, подкупаем экспертов, делаем хорошую рекламу в СМИ. Проверенный способ. Если бы у нас было "средневековье", еще бы и казнили-пытали несогласных.
Тексты, которые считаются священными - это важные тексты. Но это тексты написанные людьми: переписанные, исправленные, переведенные несколько раз, возможно, вплоть до противоположного искажения. Нельзя поклоняться букве: почитать возможно и необходимо идею, концепцию, парадигму, общий план действий, который порождает частности, а не наоборот. Если концепция искаженного текста искажена и стала порочной, то любые оставшиеся, почти дословные совпадения с исходно высказанной идеей становятся не важны. Если Иисус в Евангелии говорит, что он не от этого мира , что он знает, откуда пришел и куда уйдет - а Яхве объявляет себя властелином, Б-гом этого, земного мира, и его помазанники-машиахи - цари в этом мире - это две различные инстанции, и никакие хитроумные, но нелогичные доводы за объединение этих двоих в одно с логически мыслящим читателем не сработают. Это совершенно очевидно, и логически выводимо. Иисус Христос, уже распятым на кресте, не обещает умирающему распятому соседу, скажем, выздоровление и отмщение в этом мире, как бы сделал Яхве из книг Закона.
Вообще (выше уже упоминал об этом), Христос на самом деле не обещает раскаявшемуся и уверовавшему в Него "доброму разбойнику" ничего и после смерти: ни небес, ни ада: только сообщает, что они оба скоро окажутся в некоем Саду ("в раю" в Синодальном переводе, но в оригинале - именно в саду ("парадиз", сад по персидскому образцу). Тело Христа действительно оказывается в саду, принадлежавшему Иосифу Аримафейскому, который забрал его туда и поместил в гробницу в садовой скале. Про судьбу "доброго разбойника" синоптики не пишут, хотя в другом ("апокрифическом") источнике Христос забирает разбойника из ада с собой на небеса.)