Неплохо, за исключением пары моментов. Вот с них и начнем:
1.
Цитата:
Петля, табурет... Время кончить плохое кино...
То самое, что начиналось как сказочный сон,
Громоздкий переход. После троеточия и начала следующего четверостишья как-то не воспринимается, что "то самое" относится к кино. Получается как бы самостоятельное "то самое", но в этом случае, как говорится, "тема не раскрыта"
Одновременно очень резкий переход от лаконичного к пространному. Короче, режет
2.
Цитата:
Сталь цепи, скрепившей сердца, с каждым днём закалялась
В любовном огне, что, быть может, ещё не погас...
Ну просто "как закалялась сталь"
. Однако: закаляться - это процесс. Как можно "закаляться с каждым днем" - неясно. Можно "с каждым днем
все более закаляться" .
3.
Цитата:
Время кончить плохое кино...
То самое, что начиналось как сказочный сон,
Где каждый момент нёс веселье, добро, приключенья...
Закончился сон, уступив место тяжким мученьям,
Съедающим душу того, кто серьёзно влюблён
Что получается: Было плохое кино, которое плохо лишь тем, что закончилось (потому что в процессе все было хорошо - см.выше) и теперь пора его кончить. Однако оно уже закончилось? Или нет? непоняточки
Резюмируя: первое и последнее четверостишия - неплохо. В целом - несколько размазано, все можно было сказать несколько короче и стройнее.
Для человека, стоящего с обмылком у петли и табурета слишком надуманное описание трагедии. Неживое и пафосное.
Обещанные комплименты:
1. первое четверостишие - вот где соразмерность и гармония
2. "Как Феникс, сгорала душа и из пепла рождалась" - просто красиво. В смысле просто и красиво.
Советую оставить это и попробовать написать заново. Возможно, оно вырисуется