Творчество не бывает на какую-то тему. Оно бывает вообще.
То есть: отраслевые песни/стихи, которым для понимания нужно, чтобы читатель знал как свои пять пальцев айсбайли, АКС, Эльдар, шивера, черные маки, нужное подчеркнуть - заведомо не творчество. Это отраслевое творчество, призванное подпитывать внутреннюю. корпоративную, сплоченность узкой группы людей, объединенных общим делом. Творчеством редкие экземпляры отраслевизмов становятся только тогда. когда игнорируют списфисские слова и обходятся общеупотребительными.
В том числе, и потому, что конкретные термины рождают конкретные и весьма узкие образы, а цель творчества - будить резонанс с собственным опытом у каждого читателя, независимо от профессии и принадлежности.
В целом - первая строфа слишком общА. Вторая - слишком специфична, переусложнена экзотикой (Итиль, Анар - кстати, что такое АнАр?, взошла на трон) . В третьей строфе пустоватые по плотности образов первые две строки спасает только ОЧЕНЬ плотная образность последних трех строк. В четвертой строфе ужасное выражение "приходит, чтоб набраться сил и знаний". Так и вспоминается речь Иа о том, что Кристофер Робин занимается важным делом - обалдевает знаниями. Настолько же напыщенно получилось. Из двух "мы" одно в третьей строке лишнее. Вопросительный знак в конце висит в воздухе. Ничего ранее не говорило о цикличности всего этого - только об изначальности лиргероев. "Рождение миров" в этом контексте можно понимать двояко - как множественное рождение, каждый раз нового мира, или как одновременное рождение множества миров. Образность от этого страдает.