Элементалы в третьих героях побеждали всех, а люди - всех, кроме элементалов - это - баланс?
Ну, не совсем так... =) Третьи Герои были одной из тех немногих игр, которыми я сумел увлечься надолго. Может, мое мнение на сей счет оспорят б
ольшие специалисты =), но при наличии достаточно большого количества сильных монстров на карте с элементалами может быть трудновато... Правда, я всегда предпочитал карты XL. В столкновениях с монстрами можно немного поистрепаться... во всяком случае, я готов побиться об заклад, что при прочих равных (практически неразвитая магия на первое время, etc.) понесу меньшие потери...
Элементалы без денег ничего сделать не могут, чего не скажешь о людях и подземельцах. А эльфы без кристаллов и дерева никак)
Да, и элементалы жутко дорогие, конечно... =) Об этом я упомянуть забыл.
Что нам нужно для подземельцев, я прямо сейчас и не вспомню, а вот у людей при отсутствии деревяхи тоже могут быть некоторые... проблемы. Хотя их зависимость в этом плане будет куда меньше, чем у эльфов, да.
Компьютерного противника эльфами я тоже вынесу без проблем
При равном умении уже к концу второго-третьего месяца людей особенно нечем крыть.
И без денег в Героях нельзя делать ничего и никому
Ну и наконец, если даже сильных три-четыре замка, то балансированным это по отношению к трём замкам, которых не спасает почти ничего, тоже не выглядит.
Ну, с компами-то все ясно... =) Может, они мне какие-то неправильные попадались, но если у меня при входе не будет стоять группировка каких-нибудь драконов, закрывающая выход начисто, то компы выносятся спокойно месяца через три-четыре (даже на моей любимой XL'ной карте, где этих, пардон, поганцев, приходится долго добивать в разных труднодоступных закоулках. Что при неразвитой логистике может доставлять некоторые проблемы, снимаемые лишь полным владением магией воздуха (магия земли помогает не всегда, если замки неудобно раскиданы... то есть помогает, конечно, но не так).). Любимый формат - 7-в-союзе vs. моя скромная персона.
Единственное крупное затруднение возникло, когда союзные элементалы быстро отрыли Грааль и принялись стучать по не до конца развитому в смысле знания магии герою веселым заклинанием "Взрыв"... к счастью, достаточно быстро попалась "драконница" со "сферой запрещения".
Что до денег, то при выступлении за некромантов и не самой ужасной карте можно обходиться и без них... Выходит талантливый некромант на большую дорогу и принимается искать скопления монстров начальных уровней (желательно - не стреляющих). В результате "шестерками" можно подобрать то, что плохо лежит, а количество-то скелетиков только растет... =)
*у меня сложилось впечатление, что если некроманта в первый месяц совсем не трогать и местность не очень "душит" его развитие, то с ним потом тягаться трудно. Во всяком случае, путь развития "а сколько тысяч скелетов вы сможете переварить?" мною неоднократно успешно применялся... =)
Если говорить о "слабых" замках, то я отнес бы сюда прежде всего варваров и "болотный замок"... С магией там обычно плоховато, а потери на мелких стычках больше, чем хотелось бы. Магами, инфернальными, элементалями я не люблю пользоваться скорее по чисто субъективным причинам. Остальные замки считаю более или менее равноценными для себя.
Я и не компьютерного, скорее всего, вынесу. Не дожидаясь второго месяца
Одного и не на XL, я полагаю?.. =)
*никогда толком не умел играть "на раш", поэтому "скоростные маневры" меня всегда немного завораживали...=)