Дабы не оффтопить в теме про Пятых, пощу тут.
Цитата из: allex on 22-06-2005, 13:25:48
а в четвёртых есть хорошие идеи?
Есть и много, имхо.
Хотелось бы видеть в Пятых одновременный (а не поочередный) расчет повреждений. В противном случае от низкоуровневых юнитов опять не будет никакого проку.
Идея с теми же караванами, имхо, была замечательная - не надо шастать по уголкам карты до респавнов и собирать войска. Какой же это жуткий геморрой в третьих, особенно на большой карте! Запомнить, каким путем должны пройти пять-шесть героев, потом еще организовать передачу войск по цепочке к основному качку - вспоминать не хочется.
Идея с ежедневным приростом тоже была отличной, и зря ее исключили. Теперь опять замок может захватить любой залетный уродец с одним юнитом (а может и совсем без таковых).
Мобильность монстров и отрядов без героя - вообще на пять баллов. Столько было интересных моментов, практически непросчитываемых! А теперь вот опять все тупо прилипли к своим местам. Кстати, могли бы опционально оставить - кто мешал-то?
Вообще, четвертым не хватило банальной графической доработки. Ну, может быть еще гексовой сетки на поле боя и тени повреждения. И была бы игра, которую можно было бы считать не Херос III в ЗD, а законным развитием серии.