Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: "Кризис аналитичности" в старкрафте  (Прочитано 1903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlI_AkbaR_ArA

  • Гость
Первоначально подобная тема была мною создана на одном из старкрафтофских форумов, но там народ то ли не понял, то ли ему по барабану, но тема заглохла, так и не принеся плодов. Так что создаю здесь.
Прочитайте, пожалуйста, это http://www.stabes.nm.ru/materials/Ismailov/Ism_risc.htm (достаточно первые две главы, в которых обрисовывается проблема) и ответьте, разве не напоминает вам ситуация в профессиональном старкрафте описанную в статье? И если да, то каков выход?

               

               

некромант

  • Гость
пусть прогеймеры убьют себя и избавят нас от этой проблемы  ;)
а соббсно можно ссылочку на реплеи, в которых
Цитата:
ни одна из сторон не могла добиться своих целей.

а то аж интересно стало)

               

               

AlI_AkbaR_ArA

  • Гость
Хммм... Если под "целями" понимать не победу, а увлекательность игры, то берёшь любой "госу" реплей - вот и пример. Есть у меня, например, коллекция реплеев НаДы - ТвЗ. Там всё всегда проходит по одному и тому же принципу, никакой фантазии, смотреть просто скучно - это разве не поражение?

               

               

некромант

  • Гость
имхо, увлекательность игры нужна только зрителям. не думаю, что сами игроки ставят себе цель развлечь народ
это же скорее война чем спорт  ;)

а так остается только надеяться на появление какого-то сверхгеймера, который укажет новые пути развития  :)

               

               

AlI_AkbaR_ArA

  • Гость
Нет, это - не выход.
Жду других предложений.

               

               

2_pizza

  • Гость
   А при чём тут старкрафт я не понял? Такая же ситуация наблюдается абсолютно во всех играх. И никаких подвиже не будет, пока кто-нибудь чисто случайно (или путём рассчётов) установит, что если, говоря условно, поменять местами второе действие и четвёртое, а за ними сразуже сделать восьмое, то это даст пяти секундное преимущество, которое при быстрой атаке поможет победить. ну и что? После пары игр - остальные будут пользоваться этими же приблудами. И тут вступает в дело "человеческий фактор". Кто-то сделал что-то быстрее, кто-то чуть медленее - и вот уже нет ничьи.

   Люди играют на соревнованиях, что бы побеждать. (тут я не говорю про любителей, которым просто интересно играть) Что бы зарабатывать деньги. У них нет другой работы, кроме как выигрывать турниры, подписывать рекламные контракты и пр. Поэтому в профессиональном кибер-спорте такая постановка вопроса не допустима, мне кажется.

  А любителям, которые играют ради удовольствия - такая проблема не ведома. Сам являюсь любителем и радуюсь за любителей. Так приятно бывает порвать на сувениры противника! =)

               

               

некромант

  • Гость

Цитата из: AlI_AkbaR_ArA on 14-04-2005, 11:03:23
Нет, это - не выход.
Жду других предложений.


можно еще всем дружно забить на стар. хотя бы на годик

а в остальном 2_pizza правильно обрисовал ситуацию постом выше