Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: [Игры] ВНИМАНИЕ!!! Обсуждение принципиально НОВОГО Проекта!  (Прочитано 37872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анона

  • Гость
Bindaree,

я уже все указала:-) Ну, которые вспомнить смогла. Которые не вспомнила - и фиг с ними, не так они, значит, и важны.
Не указала только способность Уйти в другой из Миров, но здесь это не надо.

Создание Аэли.
Аэли - дух, Искорка. Посланец, проводник. Знак. Часть души. Смотря зачем она создаётся. Часто их считают феями, что неверно. Феи - это Пришедшие, а Аэли - всего лишь их Созданные. Обладают небольшими магическими способностями. Тоже профильными. Обычно не разговаривают, только слушают, на передать информацию могут. Обладают осколками чувств, души и разума Создавшей. Потому и зовутся Искрами - осколки Пришедших Звёзд.
Главная из моих Аэли - Арьяна. Так вот она может следовать сквозь Миры. Но сюда я её не пущу. И вообще, она теперь не моя. Другая, в теме "Миссионеры", была проводником в край Звёзд. Её я не пущу тоже, это не её мир. Есть и другие Аэли, но сейчас я вспоминать не стану. Аэрри, если будет необходимость, пусть создаёт свою искру сама.

Последнее желание.
Пришедшая - это существо, несущее Звёздную Силу. Нельзя их выделить как особую расу в чистом виде, так как встречаются Пришедшие, во-первых, редко, во-вторых, среди любой иной расы. Так вот, Пришедшие заключают в себе Звёздную Силу и поэтому могут ей управлять. А если им нанесена смертельная рана, то, чтобы сила не вырвалась и не разрушила окружающую реальность, Пришедшим её нужно на что-то направить. Т.е. пожелать, чтобы что-то свершилось. И оно свершится. Закон равновесия. это-то явление и получило название "последнее желание".

Виденье Сестёр.
А уж это очень просто. Одна Пришедшая легко распознает другую. По присутствию Звёздной Силы. И точно так же может распознать созданное Сестрой.

Кстати, как правило, по наследству Сила не передаётся. Только через Желание или если Сила выберет и мать, и дочь независимо от них самих.

               

               

2_pizza

  • Гость
Зацените.

Кот баюн уже не баюн. Или не кот?

Высота в холке составляет около 80 см, длина тела - около 170 см, длина хвоста около 65 см., а вес - около 80 кг. (А Вы что хотели? Чернобыль, мать его растак! ;) )

Обладает исключительным зрением, в т.ч. ночным; обонянием и слухом. Очень ловок, силён, быстр и прыгуч. За один день может пробежать трусцой до 50 км. (по пересечённой местности, по дороге - ещё больше) Способен чувствовать "эфирных" существ за милю. Мастер устраивать засады и прятаться. "Животная исцеляемость". За ночь может оправиться от ран. Владение большинством основных языков.

Из оружия нападения - когти и зубы. Против закованного с головы до ног в железо рыцаря поделать ничего не может (если только сбить с ног и запрыгать до смерти =) ). Для всех остальных, менее защищённых - верная смерть. Встреча на тропе войны с одним-двумя человеками или существами по физическим параметрам схожими с людьми (эльфами и пр. нечестью =)) оказывается летальной для последних. При бОльшем их количестве - возможны варианты. Благодаря молниеносной реакции и скорости, практически неуязвим в ближнем бою.

Имеет всех доспехи (ещё точнее - кольчугу), благодаря которым исключительно плохо режется/протыкается. Имеет артефакт, позволяющий подниматься и перемещаться по воздуху на небольшой высоте (до 15 метров)с дозвуковой скоростью. Остальные возможности артефакта не ясны. Пока не ясны. Имеет рюкзак, в котором и хранятся кольчуга и артефакт. Рюкзак заполнен не до конца, имеется возможность положить туда ещё полезных вещей.

Предпочтений в местах обитания - нет. Чувствует себя на любой местности и в городах "как дома". Кроме пустыни и глубоких больших водоёмов.

Ещё:
Ленив. Очень ленив. Пофигист. Почти мизантроп. Почти нонконформист. Спокоен. Истинный ариец. Характер нордический, стойкий. Безукоризненно выполняет служебный долг. В партии не состоит. Врагов пытал и расстреливал лично. Не женат. Чувство юмора имеется в неограниченном количестве.

               

               

Анона

  • Гость
Срочно-срочно выдаю очередную порцию инфы!

Внешность: ...кожа - жёсткая, с чуть зеленоватым оттенком. Широкоплечая, широкобедрая. Кости прочные. Костяшки пальцев резко обозначены. Не ногти, а скорее поддерживаемые в порядке когти. Орк, в общем.
Одежда: Сшита-скроена из шкур. Первый "наряд" - Говорящей-с-Духами. Широкая накидка, длинная рубаха с поясом, длинная юбка. Отделка - обережные письмена. Прилагаются - амулеты, "бубны", 2 шт., - на кольца нанизанные мелкие колечки, тотемные знаки, маска, прочая мелочь. Второй - "лесной". Широкая рубаха, пояс, мягкие штаны, мягко облегающие лодыжку сапоги на шнуровке. Мягкие перчатки - для сбора ядовитых/колючих трав.
Снаряжение: заплечная сума и многочисленные кармашки на поясе. Два ножа - один для трав, второй - обрядный. Тотем-покровитель - дракон. Три тотемных амулета - драконий зуб, драконий коготь, драконья чешуйка. Последний на кожаном шнурке всегда носится на шее - это простейший отражатель магических атак. Но, естественно, только первых же. Всегда при себе трут и некоторые травы (в небольшом количестрве).
Характер: Неразговорчива, дика - и правильно, если учесть расу. Часто неясно, что именно на уме. Предпочитает скрываться в тени, чем сидеть у костра. Голос чуть хриплый, альт, низкий, т.е. Может впасть в ярость - смотря по обстоятельствам. Девиз: не мешайте мне, и я вам не помешаю.

Гле обитает (вместе с племенем) - в Глухомани. В Чащобе. Добраться до неё - ой как непросто, а вот выйти достаточно легко, если уговорить духов Чащобы открыть Тропу.

               

               

Уральский Горец - Колобок

  • Гость
Мой перс, и так на магию не заморчен, в нем есть дыра размаром с луну... внимательно, так это просто полуоборотень, причем с упором на физику как понимаете...Так я предлагаю оставить, 2_pizza как сейчас, только недостатки пусть выложит,  ну с неуязвимостью у нас только Аэрофлот местечковый остался... Ну это да что есть то есть... На счет моего перса, вот если хочешь спроси там одно чудо из "Войны" как такие ребята как мой перс магией валятся, он объяснит... Просто на ура... Головой только подумать... Для остального уязвим... Меч в брюхе для него летален, Муром постепенно приобретает температуру окружающей среды и так далее, признаки ухода в мир иной знаете... В отсальном не больее чем простой перс, даже в тигра перекинуться не может... Ну видит по лучше но и учуять и услышать его можно за долго...

               

               

Airish

  • Гость
Ладно, вывешиваю перса и исчезаю на выходные.
Если берете - пишите!

Айриш.
человекоподобное существо женского рода.
Из рода мелких местных обедневших аристократов.

Внешность:
волосы серые (благородный мышиный) длинные.
Глаза похожи на обмерзшее бутылочное стекло, в темноте фосфорицируют, взгляд тяжелый - смотрит на любое существо будто его вовсе нет.
Телосложение не то чтобы хрупкое (очень даже нет) - худощавое, жилистое.
С определенной точки зрения красива, но пугающе красива.
Носит любую удобную одежду. Не всегда к лицу..

С детства обладает плохим здоровьем и скверным характером.
Язвительна, цинична (в меру).

При рождении стала обладательницей лишней сущности. (Младенец родился хилым, все ждали, когда он умрет, в том числе и оставшаяся без тела магическая сущность, которая таки недождавшись вселилась в тело, а душа малышки передумала отлетать и тоже осталась в теле.)
Сознательно пользоваться магией не умеет, но в критических ситуациях проявляются неконтролируемые магические способности, приводящие к непредсказуемым результатам (типа если достаточно сильно хвост прищемить – развоплотит нафиг), о которых сама всегда сожалеет. Поэтому привыкла тренировать выдержку и терпение, чтобы не срываться.
Обладает чутьем к катаклизмам (типа землетрясений, наводнений), что проявляется во внезапном непреодолимом желании покинуть опасное место, что она обычно и делает, не вдаваясь в объяснения. Оттуда же идет склонность делать запасы и схроны. Но как галка – сделав захоронку, может о ней абсолютно забыть и найти лишь случайно.
Терпеть не может детей и животных, которые почему-то наоборот к ней тянутся.
Получило полагающееся аристократическое воспитание и образование. Обожает оружие, особенно мечи, но хилое сложение и слабое здоровье не позволили ей овладеть боевым искусством – однако освоила несколько уроков, годящихся для обороны. Ездит верхом без седла, т.к. терпеть не может возиться с тяжелыми вещами (седло).
Считает жизнь свою скучной, постоянно ищет разнообразия. Но все происходящее с ней все равно считает скучным. Несколько попыток родителей выдать ее замуж закончились безрезультатно – одна часть женихов удачно сбежала, другу часть она сама спустила с лестницы. Оставшиеся местные рыцари ее сторонятся и предпочитают девушек попроще.

Местность и нравы. Гористая местность, где-то посреди карты. После истончения барьеров стала похожа на проходной двор. Горные замки, заброшенные шахты и пещеры, убогие долины, деградирующие княжества, которые после усобиц магов окончательно пришли в упадок. Маги во время междуусобиц столько раз друг друга уничтожали, что довели себя до состояния магических сущностей неопределенного пола. Обычно заняты поиском свободных тел для продолжения жизни, а в свободное от поисков время – истреблением себе подобных. Иногда сами создают себе запасных големов (только те, кто сохранил память и знания). Крестьяне разбегаются, странствующие рыцари шастают по округе в поисках, чем бы поживиться.


               

               

lynx8

  • Гость
Простите, не поздно ещё включиться в игру? Если поздно - вымарайте моё сообщение. Если не позно... То вот:

Имя - Мариэтта.
Этим именем её называли служители некого культа, одной из задач которых было помогать потерянным существам. Мариэттта - одна из таких потерянных существ. Она почти не помнит свою жизнь до того момента, как служители нашли её и привезли в специальный приют для таких как она, где Мариэтта жила некоторое время.
Из-за потери памяти Мариэтта не может сказать точно, кто она. Но очень хотела бы это вспомнить, найти свой дом, родных. Короче, заново разыскать себя.
Самой Мариэтте иногда кажется, что она полукровка.
Возможно, среди её родных были эльфы и/или  оборотни.
Способности? Вероятнее всего магия природного характера. Также повышенная чувствительность к окружающему и окружающим, возможно, даже прозорливость. Иначе говоря - сильно развитая интуиция.
Способности Мариэтты в настоящее время находятся в частично подавленном состоянии, вероятнее всего по причине потери памяти. Скорее всего они активно будут проявляться в экстремальных ситуациях.
Внешне Мариэтта выглядит как молодая девушка с огненно-рыжими волосами и зелёными глазами.




               

               

OF

  • Гость
Какой по номеру уже не помню.
Арантар - вастак из племени хоргов.
Обычная внешность адана, по нашим меркам лет на 30-35.
одет во асе поношенное, но крепкое. Цвета : серый и коричневый. Плащ длинный, с капюшоном. Плотный, зелёного цвета. На ногах мягкие кожанные сапоги. На поясе средней длины (общая 90см) меч в потертых кожанных ножнах с потускневшими серебряными украшениями, подвешеный к поясу с такими-же бляхами.  Там-же привешена поясная сумка и несколько кисетов. Через плечо кожаная фляга примерно на литр воды.
При себе имеет заплечный мешок, довольно тяжелый.
(что в мешке надо уточнять?)
Характер.
Грубый и малоразговорчивый, но глаза умные. Руки и походка выдают опытного воина и охотника.
Старается не пликать к себе внимания, но обидеть себя никому не позволит.  Редко шутит, да и юмор у него плосковатый, соответственно легко может обидется даже на безобидную шутку. Не жаден, но хозяйственен.
О народе.
Хорги - волки оборотни.
О об этом их умении мало что известно. Вроде как наследственное.
В зверином облике довольно крупный волк со всеми вытекающими.
Изначально умеют контактировать с другими зверями, особенно в зверином облике.
Живут в лесу. В домах на вырубках и палях. Об законах и традициях известно мало. прослеживаются остатки былой высокой цивилизованности, но явно привнесённого плана. Племя управляется триумвиратом из вождя, старейшины и жрицы. Говорят, что жрицы владеют магией огня, а воины - мануальной терапией. Известны своей верностью данному слову, хотя письменые договоры отвергают. С презрением относятся к титулам и богатству. Уважают ремесла и проффесиональных мастеров.
Причины появления неизвестны, почему один тоже. Толи его задача укрепить барьеры, толи разрушить...
Кто из хоргов знает... :)

               

               

Иниту

  • Гость
Злостный оффтопик
Из-за проблем с выходом в инет, вывешиваю краткую информацию по просьбе игрока о его персе. Далее, Lestat дополнит сам.

19. Оборотень. Дракон-человек. (Lestat)
Дракон сумеречный, размером в 2 раза превосходит крупного боевого коня. Возраст - 307 лет, последний в угасающем, но древнем и некогда могущественном роду. Есть вторая форма существования - худощавый, но крепкий (жилистый) мужчина 35-37 лет. Оружия обычно не носит, но пользоваться им умеет. Необщителен.
В форме "человека" уязвим. Крайне чувствителен к изменениям в погоде и природе.

               

               

Airish

  • Гость
Хоть и нет вопросов, я уточнюсь по области своего обитания.

Когда-то это было королевством людей. Но после магических войн, королевский замок вместе с королем и его семейством оказался уничтоженным. На месте его существования теперь находится огромная площадь, на которой ныне проводится посвящение в рыцари. Рыцари, прошедшие посвящение, могут искать себе жену среди избранных.
Если в семье два сына, и оба прошли посвящение в рыцари, младший становится странствующим рыцарем.
Если сыновья в семье не прошли посвящение в рыцари, то любая из дочерей становится наследницей замка, если склонит свою голову перед странствующим рыцарем.

Почему называются человекоподобными - потому что после магических войн перестали быть  людьми в полном смысле этого слова. Что-то в них изменилось. Сразу сказать трудно. Королевство распалось на множество мелких замков, каждый владелец которого печется о своей безопасности и выгоде. Раз есть долины - есть и речки, но очень мелкие (курица вброд перейдет), но холодные.

Если Айриш погибнет (хотя магическая сущность предпримет все, чтобы спасти своего носителя), у магической сущности будет в распоряжении 3 суток, чтобы завладеть новым телом (это может быть даже животное).
 




               

               

Dalen

  • Гость
Вах, давненько я не заглядывал в ДМ... Надеюсь, меня еще кто-то помнит? А также что заявки на участие еще принимаются.

Как говорят у нас на Брайтоне, вы будете смеяться, но... идея персонажа нагло содрана у КиШей. Просьба не плеваться.

Итак, личность #21 - Охотник.

Никто не знает, когда и почему у Линндорского леса появился Хранитель. Но вот уже вторую сотню лет рассказы завсегдатаев таверн о странном человеке (а человек ли он вообще?), встреченном в Лесу, ни у кого не вызывают удивления и не отвергаются как пьяные бредни. Потому, что Охотника встречают довольно часто.

Очевидцы описывают его как мужчину чуть выше среднего роста, на вид около тридцати лет. Волосы длинные, каштанового цвета, с легким отливом в медь. Лицо суровое, но дружелюбное. Глаза серо-голубые. Одежда охотничья, свиду хорошо поношенная, плюс плащ неопределенно-зеленого цвета. Из оружия - арбалет, длинный и короткий клинки. Говорит мало, предпочитает общаться кивками и жестами.

Судя по россказням, Охотник - что-то вроде лешего. Зачастую выводит из леса заблудившихся, однажды отогнал от подвыпившего дровосека медведя. Очень не любит браконьеров - одну злоупотреблявшую личность нашли с ногой в его же капкане. Причем в капкане была только нога, а остальные части тела были разбросаны в радиусе около мили и кое-где частично обглоданы. Многие подметили, что зверствовать Охотник начинает осенью и ближе к зиме (правда, даже тогда он может помочь - но только если помощь действительно нужна), зато весной и летом помощи от него дождешься гораздо быстрее.

Ходят слухи, что Охотнику служат две твари, видом напоминающих поместь козла с медведем, с шерстью зеленого цвета. Эти слухи и навели епископа Линндорского княжества на мысль о причасности Охотника к демонам. Как бы то ни было, из поездки в Лес с целью проведения обряда экзорцизма святой отец вернулся сам не свой и от дальнейших комментариев отказался. С тех пор данное событие в тавернах стали именовать "Крестовым Походом отца Бернарда", а сам отец Бернард заметно потерял уважение народа.

ТТХ Охотника:
Довольно силен и ловок. Отличные зрение (включая ночное), слух и обоняние. Отлично владеет мечом и арбалетом. Отлично маскируется, особенно в лесу, особенно Линндорском, где знает каждую ветку. Умеет разговаривать с животными, птицами и рептилиями, которые его сильно уважают. Немного владеет магией наподобие друидской, действующей только в лесной местности, в количестве достаточном, чтобы заставить местную мелкую нечисть его побаиваться (кстати, нечисть он тоже недолюбливает). Находится в постоянном двустороннем телепатическом контакте с обоими тварями - видит, слышит и чувствует то же, что и они, может отдавать им приказы. Чувствует, если на территории Линндорского леса творится непотребство.
Очень сильно привязан к Линндорскому лесу, вплоть до возможности развоплощения если покинет его надолго. В случае получений травм, не совместимых с жизнедеятельностью гуманоидного существа, "умирает", труп и все шмотки исчезают за ночь, чтобы "воскреснуть" в Линндорском лесу через N-ное время. Окончательно убиваем только специально зачарованным оружием и/или магией.

ТТХ тварей:
Размером с небольшого медведя. Рога, когти, зубы. Чрезвычайно сильны, быстры и живучи. Отличные зрение (включая ночное), слух и обоняние. Отлично маскируются. Могут существовать только в пределах Линндорского леса. Убиваются так же, как и Охотник.

               

               

Telpinafion

  • Гость

Имя: Фионон.
Раса: Лесной эльф.
Пол: Мужской.
Возраст: Приблизительно 3040 лет (В детские годы сбился со счета)
Рост: 170 см.
Профессия: Знахарь.
Специализация: Рунные стрелы, лечебная магия, скрытное передвижение.
Место обитания: Просторы Тарионской пущи.


Характеристика:
Худощав. Не слишком крепкого телосложения. Не смотря на свой возраст, как и все эльфы, выглядит молодо. Бродя по лесу часто говорит сам с собой и с деревьями. Понимает настроение и предчувствие леса. Помнит о былой, давно позабытой жизни в городе и тяжело переносит одиночество, поэтому, встретив разумное существо, непременно пытается завести долгий разговор. Не вспыльчив. Даже когда ему, защищаясь, приходится убивать. Фионон делает это без азарта и с холодным умом. Владеет письменами на стрелах. Стрела, пущенная им, превращается в птицу, змею, молнию и т.п. 


История:
Никто из ныне живущих в округе не помнит, как попал сюда Фионон. Его появление не зафиксировано даже в летописях (ввиду незначительности события). Тем не менее, он неплохо обосновался под полу упавшим дубом в своей маленькой но уютной лачужке. Вскоре поползли слухи, что эльф неплохо врачует и к нему начал стекаться народ.
Фионон никогда не отказывал, понимая, что квалификацию нужно поддерживать практикой. Свободное время он проводил собирая травы и осматривая лес. Особое внимание знахарь уделял лечению больных деревьев. Фионон любил деревья.  Потому вырубку леса на своей территории он прекратил довольно быстро. Люди же были согласны платить таким неудобством за возможность иметь рядом опытного целителя.

2 Иниту: Можно впрос? Какая из заявок есть моей: #20 или #22 ? Запутался я совсем… :-\


               

               

HG

  • Гость
Lestat, комментарий по карте.
Солнечный Забул представляет собой вытянутый полуостров, похожий на Корейский. По большей части гористый, есть небольшая равнина примерно в средней части. Много небольших безымянных речек и озёр. Одна большая река: Хапи. Там, где она стекает с гор на равнину (ту самую), стоит королевская столица: Урсел Семивратный. Страна, как я уже писал, достаточно населённая, и можно проставить на карте до кучи ещё несколько городов-крепостей: Андагар, Сиут, Омарна. Да, и помести плиз один из них на берегу моря - по замыслу может понадобиться порт.

Насчёт "границ мира": может, просто нарисовать по краям карты облака, типа terra incognita? Если кто-то из героев вдруг туда попадёт и что-то там найдёт новое - молодец, в истории останется. :)

               

               

Иниту

  • Гость
Кириан Нарнийский
Согласился разослать всем нам наши "вторые" роли.
Ждём в личках сообщений :)

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Всем разослал.
Кому не разослал - ругайте пункт четвёртый.

В процессе распределения ролей мы использовали:
1) двух оракулов;
2) 1500 опрошеных людей на улице;
3) семнадцать богов, божков и божищ;
4) одного Чубайса (во всём виноват он);
5) 12 наименований высотехнологичной аппаратуры;
6) 3 компутера;
7) 2 килограмм спец. средств (для оракулов и п. 4)

Соответственно, могла возникнуть путаница, в которой виноват п. 4. Однако, если в теле присланного мною письма есть слово (выделенное жирным шрифтом, или нет)
мирный - то вы - мирный персонаж;
злой - вы злой-презлой персонаж
добрый - вы добрый персонаж.

Все вопросы интимного характера принимаются в личке или асе.
Если вы хотите послать мне немножко денег, то номер расчётного счёта узнаётся там же.
Если вы хотите меня отругать, вам - сюда (http://www.lleo.aha.ru/na/).

Во всём виноват п. 4.


Спасибо.

P. S. У меня специфическое чуйство юмора. А у компутеров и п. 4 его вообще нет.
Поэтому ориентируйтесь на слова, выделенные жирным шрифтом.
Извините.



Добавлено:
Злой = тёмный.
Добрый = светлый.

И наоборот.
Мирный = мирный.

Денег мне можно дать за многое. Например:
1) За красивые глаза;
2) За то, что сходили по ссылке;
3) в качестве подарка на деньрождения;
4) за мой титанический труд.


               

               

Иниту

  • Гость
Открываю тему. В ней выложена карта. Она ещё недоделана.
Весь флейм, оффтопик и просто уже ненужные сообщения будут удалены из этой темы. Теперь в ней вести все обсуждения Игрушки, все вопросы и пожелания по карте тоже сюда (к Мастеру по Карте).
Короче, всё что не вписывается в игровой пост - СЮДА!

Ещё раз про Мирных:
Они свободны в своём выборе. Могут менять свои преорететы и взгляды. У Тёмных, Светлых всё предопределено.

Кириан  ;)

               

               

katerina

  • Гость
красиво! :D
на карте уже весь мир?
тогда, чувствую, что хочется жить на самом юге
на Забытом Острове, где лес рядом с морем.
договоримся, что там тепло, даже зимой редко когда меньше нуля и снег.
зато летом жарко и апельсины :)
а расположение завесы мне самой придумать?




               

               

Airish

  • Гость
Иниту,
а карта еще будет изменяться или просто имеющимся областям добавят названия?

И куда мне можно приземлиться?

Тогда, если нет претендентов, я займу горную область справа от водоема (большое озеро?)? 

               

               

Роз'n'Бом

  • Гость
Я высажусь в месте без названия между двух горных хребтов похожих на язык змеи  :) Там где горы вы мне только обясните как завесы то расположены? Счас поздно рукуми махать но система гексов была бы проще для рисования и восприятия :)
Да и названия я разбираю с трудом :)
Пусть там будет местность средней полосы России смешанные леса, мелкие речушки, большие поляны и поля на которых люди, добрые и не  очень, соседи гномов выращивают хлеб вообщем Лестат мажь зеленым  :) Названия мне придумывать лень так что это не важно :) Хотя названия горных хребтов я придумал Тигр и Ефрат ;D  Ну а Гномский город тогда будет звучать как Вавилон;) ух очень мне вид напоминает :) расположите его на месте расхождения гор
Вот там меня воткните я там буду жить :)

               

               

Иниту

  • Гость
Все пожелания по местам обитания к Lestatu, не ко мне :)
Он будет дорисовывать и дописывать названия, если вы пожелаете их придумать ;)

Одинокий остров с северо-запада занят Наяной (Авриэлью), так что либо занимаете оставшуюся часть, либо спрашивате у неё в личке не будет ли она против видеть вас в своём ареале соседкой) А потом уже с готовым результатом пишите здесь Мастеру Карты свои пожелания)

               

               

katerina

  • Гость
я думала, что остров Наяны сам на северо западе находится :D
тогда там прямо рядом, напротив полуострова Забул
есть совершенно пустое побережье. мне бы туда лесочек пририсовать.
а к климату те же требования :)

вопрос с завесами остался открытым.
вот тут я выделила и лес и песчаный берег.