Эльфийский конь, чьи предки были привезены ситхи вместе с собою в эту землю на гордых позолоченных кораблях, солнечной искрой нёсся по полям. Ему чужды были и отдых, и усталость. Это был дух скорости, дух жизни, дух устремлений, принявший по чьей-то воле вид коня. Длинная лебединая шея, узкая с щучьим профилем голова, большие и влажные умные лиловые глаза, маленькие и аккуратные подвижные уши, сильная и мощная грудь, высокие и тонкие ноги, что не боялись ямок в полях и топей, как будто каждая имела по своим крылышкам, струящийся шелковистый хвост и длинная вьющаяся грива, в которые были вплетены бусины и перышки. Иниту подставляла с удовольствием лицо свежему ветру, вслушиваясь в мелодичный перезвон сбруи, качаясь в седле как в кресле-качалке, окидывая дикие, залитые солнечным светом просторы, что раскинулись вокруг неё.
Её мысли текли вяло, в основном вокруг одной проблемы. Как бы удержать место Второго Дома за собой. Родственники её очень любили, но у них были свои взгляды на сложившуюся ситуация. И все из Дома Сиэрн полагали, что неплохо было бы их роду расширить сферу влияний. Иниту молода, родовита, но она одна, а значит является лёгкой добычей. А Лурд несмотря на свою юность (по меркам эльфов) уже заслужил себе славу, удостоился уважения Совета и соплеменников, за спиной имеет поддержку могущественной семьи, командует уже своим отрядом воинов, неплохо ориентируется в политике не только своего народа, но и близнаходящихся народов, неплохой хозяин и вполне мог бы стать Владыкой Второго Дома. Эти двое смогли бы стать отличной парой, и укрепить не только своё положение, но и положение Дома Сиэрн. Лурд был согласен, сиэрнцы тоже... Кто был не согласен, так это сама Иниту. Она не хотела быть от кого-то, она хотела быть от себя. И сохранить свой род автономным. А для того ей надо было найти хорошего воина и стоящего мужчину, который не только бы приглянулся её сердцу, но и смог бы постоять и за неё саму, и за будущее их Дома. Но и до этого романтического момента ей нужна была защита и финансовая поддержка. Без этого никуда. А значит...
...Золотой конь встал как вкопанный, повинуясь всаднице. На границах владений зидайя эльфка уловила движение. Она прищурилась, разглядывая незваного гостя. Одинокий всадник. Откуда бы ему здесь взяться? Лошадь совершенно обычная... Хм... армейская животина-то... Но всадник на воина что-то совсем не походил. Подумав о княжеской дочери, ситхи сняла с плеча лук, наложила на тетиву белооперённую стрелу и замерла. Она ещё колебалась, но когда человек заорал какую-то песню, он явно был пьян, тонкая и сильная девичья рука натянула тетиву и недрогнув, разжала пальцы, посылая смертоносное оружие к своей жертве. Всадник кулем упал к ногам коня. Животное испуганно вздрогнуло и замерло, поводя ушами и храпя.
Подъехав ближе, ситхи бросила взгляд на убитого. Обычный бродяга, который по какому-то стечению обстоятельств разжился конём, наверняка, гнал его в ближайший город, чтобы загнать за хорошие деньги. Наверняка лошадь потеряла хозяина в той самой битве, которую Иниту наблюдала через кристалл. А значит, возмездие было верным. Бродяги не были друзьями ситхи, и не имели права пересекать их территорий без разрешения Владык.
Схватив лошадь за повод уздечки, Иниту повлекла коня за собой. Лошадь не артачилась, и послушно потрусила за золотым жеребцом, что с любопытством косился на нежданного соседа. Теперь княжеской дочери не придётся идти пешком, а значит, они довольно быстро доберутся до её отца. И поле боя должно быть уже близко. А оно всё-таки находится в опасной близости от владений ситхи, - запоздало подумалось Иниту.