Вампир снова подхватил девушку, и, убыстряясь, помчался вперёд, подпрыгивая от трясущайся земли.
Что-то происходило с ним.
Через несколко секунд он заметил, что движение его стало быстрее в несколько раз, чем всегда позволяли ему его силы.
Ещё через секунду он увидел, как медленно переставляются его ноги, и чуть было не поддался панике: но одновременно с этим он обернул голову, и на фоне едва ползущих по воздуху всполохов пламени и разлетающихся от взрыва камней, так что остальной мир казался и вовсе застывших, он начал понимать происходящее.
Время растянулось. Тридцать три бегущих (летящих? Ползущих? Текущих?) фигуры двигались от взрыва,... нет; тридцать четыре.
Совсем близко к вампиру тридцать четвёртый ярко-оранжевый, как зрелый апельсин, огненный дух мигнул серо-зелёным глазом (каким глазом? У духов же их не бывает?! - мелькнула мысль) и побежал куда-то в сторону.
Вампир бежал, не разбирая, дорога это ли, тропа, лес или опушки; бежал он в полной тишине - как будто звук просто не успевал догнать его.
Шебба она видела только, как мчался вампир, лишь на треть секунды обернувшийся вначале; и никак не было ей понятно, как он ещё ни во что не врезался, и не ударил ей по чему-нибудь.
На всякий случай она прикрыла глаза руками - на такой скорости им очень легко было пострадать если не от веток, то хотя бы от пыли...