Ну, держись, Мёнин.
Щас я из твоего рейнжера сделаю наёмника, чернорубашника и военного преступника...
- Хмм... - лицо Варпа приобрело задумчивое выражение. - Во первых, насколько я знаю, всё чудовищное, что было в этих "чудовищах" - это то, что они отказывались платить налоги нашему августейшему величеству. Во вторых, когда чудовища - кстати, они себя называли
змее-люди, и с несколькоми я был знаком лично - обидевшись на наше августейшее величество, действительно вознамерелись стереть этот городок с лица земли, остановили их вовсе не рейнджеры.
- Тебе-то откуда это ознать?
- Это я знаю точно, потому что, - Трактирщик усмехнулся. - я тогда был десятником разведотряда нашего ополчения. Если честно, я за всё время Нашествия вообще не разу не видел королевских рейнджеров. Зато, когда мы отбросили змее-людей обратно в болота, рейнджеры были тут как тут... Я видел, что вы выделывали в тамошних деревнях во время карательных рейдов. А то, что я не увидел, ваши пьяные товарищи с удовольствием рассказывали в заведениях нашего городка. Кстати, парень, знаешь, чем я знаменит?
- Тем, что ты философ?
- Нет. - ответил Варп и прямо из-за стойки ударил рейнжера в челюсть, да так, что тот отлетел на несколько метров и врезался в бревенчатую стену трактира.
- Я знаменит своим хуком слева. - сообщил трактирщик, разминая ладонь.
Рейнджер, с шипением поднявшись с пола, скрючив пальцы рук, построя какой-то пасс Высшей магии Огня. Но трактирщик, видимо, ожидая такого развития событий, успел достать из-под стойки небольшой чёрный кристалл Аргаонита и теперь указывал его острым концом рейнджеру в грудь.
А "Скалолазе" воцарилась напряжённая тишина.
- А ёщё я знаменит тем, что терпеть не могу рейнджеров. - спокойно сказал Варп. - У вас отличные маги, приятель, я знаю. Но я тоже неплохой маг. А в этом "городке", как ты его называешь, ваш сброд очень не любят. Так что лучше - уйди по-хорошему.
И свободной рукой трактирщик указал на дверь.