Каюсь, выразился таки туманно, хотя мысль и была понята)
Что касается дерева, то...
Смутно представляю, КАК литературно описать, что я выпустил по чеолвеку на другой стороне поля 2 стрелы, а он подбегает и бьет меня, пока я 3-ю не выпустил.
Согласен, он на первые 2 должен бы поставить две защиты, но все равно защита дает усталость, а атака - нет. То есть будет стоять и обороняться пока не свалится от усталости?
Даже если по сюжету добежит, то тоже ведь от атаки не застрахован, +2 защиты у енго уже есть.
Предложение: атаки тоже должны давать свой эффект в плане усталости.
Предложение 2: Нужно втиснуть раунд боя в рамки реального времени. (минута, скажем) За минуту вы вполне можете нанести пару ударов или сделать пару блоков, но спилить дерево (неговорю "залезть" - вы попробуйте в доспехах

) или перебежать поле - нет.
З.Ы. Второе предложение должно бы распространяться только на время непосредственно боя.