Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Боёвка  (Прочитано 2604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иниту

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #20 : 29/08/2005, 23:50:53 »
Я это к чему. Вот вы трое играете в игры. И вы, сейчас общаясь, прекрасно друг друга понимаете. А как быть с теми, кто такие игры в глаза не видел и не желает заморачиваться, изучая правила этих самих боёвок?
Вот в ДМ висят правила, или хотя бы описание того, как не нужно поступать. И что? Почти каждый новоприбывший начинает с того, что дерётся на смерть за права своего перса, не утруждая себя прочтением этих правил. Внимательность у наших ДМ-шников хромает, усидчивость тоже. Так что сложные правила в одно ухо влетели, в другое вылетели. И ни к чему хорошему ужесточение правил не приведёт. Ибо вначале для новичков придётся разжёвывать обыкновенный слэнг. К примеру, что такое хит и квест. Учитывайте это несовершенство :)
ваши же правила всё-таки рассчитаны на более продвинутого юзера. Я не говорю аса! Специально не говорю) Таких птыц здеся не будет ;)

Мне нужна словесная боёвка, с примитивными, но работающими правилами. Никаких кубиков, никаких судей (последние будут так и так - те же хозяева тем). Без двух листов объяснений этих правил. И правила для пеньков :) Таких как я!
Ибо отписаться в теме может захотеть любой, а если навернуть всяких сложностей, то 90% желающих отпадёт. Это не моя политика 8)

А можно ли как-нить доработать предложенный Кельвином вариант? Так сказать усовершенствовать его? Не усложнить, а упростить? И не надо плевать в меня. Я ищу самый лёгкий путь :)

               

               

Kel'vin

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #21 : 30/08/2005, 01:05:49 »
Первое слова хит, квест и т.п. заменяются легко(тем более человек с примитивным знанием английского языка сможет догадаться о их значении) и это не проблема.
Второе упростить мою систему сложно, ибо в её основе и так одно единственное правило. Остальное уже исходит от основы.

               

               

Иниту

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #22 : 30/08/2005, 22:48:28 »
Ну что же... согласна. Только ты можешь это грамотно облечь в правила, которые я смогла прикрепить в ДМ? Боюсь, я с этим не справлюсь.

Также все дополнения и изменения будут указываться.

И ещё... есть предложения касательно сюжета? :)

               

               

Kel'vin

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #23 : 04/09/2005, 20:09:35 »
Итак
1. Бой под разделяется на раунды каждый из которых длиться 24 часа. За один раунд каждый представитель каждой стороны может совершить только два действия. Действия подразделяются на два типа атакующие, защищающие и магия. Соответсвенно действие атакующее это действие направленное на нанесение урона противнику, защищающее - на предовращение урона от атаки противкика, магическое - применение различного рода магии(о которой чуть позже).
2. Герой имеет одну жизнь следовательно любая атака не встретившая защиту переводит героя в статус тяжелораненого(о котором позже) далее если по тяжелораненому будет произведена ещё одна атака он считается убитым.
3. О защите. Защита изматывает вашего героя, поэтому без передышки в один раунд, вы можете выставить защиту подряд в сумме 4 раза после чего ваш персонаж пропустит удар.
4. Магия. Приравнена к атакующим действиям, но может нести либо урон, либо специальные воздействия(усыпляющая всякая и т.д.). Маг может вылечить себя или своего соратника, но это будет приравнено к двум совершённым действиям.
5. Статус тяжело раненого: вы живы но лишены всякой возможности передвигаться и вести боевые действия. Без оказания помощи в скором времени умрёте.

Касательно сюжета. Можно сделать три отряда и сюжетец, но народу на три отряда не наберётся. Тогда может замутим небольшую войну, а участники будут отдельными героями, участвующими в боевых действиях за разные стороны?

               

               

Telpinafion

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #24 : 04/09/2005, 22:21:58 »
Взвешенно, но есть одно замечание и одно предложение:

Скажем, сижу я на дереве с луком, а внизу человек с мечем. Если он полезет ко мне на дерево, то (по логике) не сможет выставить защиты и умрет от третьей стрелы. Если останется внизу, то умрет от 6-й, ибо устанет после 4-го выстрела. А шансы рукопашным бойцам дать все-таки нужно. Поскольку и поле перебежать, на другой стороне которого маг, который бьет по нему молниями, он так же не успеет.
Отсюда замечание: Нужно регламентировать также время небоевых действий.
Хотя в той же ситуации он мог бы просто идти, закрываясь щитом.
Отсюда предложение: Защиту, которая без повторения действия, может держаться 4-5 ходов и дольше, вписывать в усталость потерей только 1-го очка.
(укрылся за щитом, спрятался за угол, поставил перед собой стенку).

               

               

Kel'vin

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #25 : 05/09/2005, 23:41:44 »
Если я правильно понял то предлагают снимать по усталости 1 очко действия. Поддерживаю.
Насчёт передвижений. Если ты сидишь на дереве а воин лезет к тебе то после твоих выстрелов считается что он в течение одного раунда может добраться до тебя и провести свои атаки...

               

               

Змей_

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #26 : 06/09/2005, 03:01:58 »

Цитата из: Kel'vin on 05-09-2005, 23:41:44
Если я правильно понял то предлагают снимать по усталости 1 очко действия. Поддерживаю.
Насчёт передвижений. Если ты сидишь на дереве а воин лезет к тебе то после твоих выстрелов считается что он в течение одного раунда может добраться до тебя и провести свои атаки...


Это смотря на каком дереве.

               

               

Telpinafion

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #27 : 06/09/2005, 04:50:43 »
Каюсь, выразился таки туманно, хотя мысль и была понята)
Что касается дерева, то...
Смутно представляю, КАК литературно описать, что я выпустил по чеолвеку на другой стороне поля 2 стрелы, а он подбегает и бьет меня, пока я 3-ю не выпустил.
Согласен, он на первые 2 должен бы поставить две защиты, но все равно защита дает усталость, а атака - нет. То есть будет стоять и обороняться пока не свалится от усталости?
Даже если по сюжету добежит, то тоже ведь от атаки не застрахован, +2 защиты у енго уже есть.
Предложение: атаки тоже должны давать свой эффект в плане усталости.
Предложение 2: Нужно втиснуть раунд боя в рамки реального времени. (минута, скажем) За минуту вы вполне можете нанести пару ударов или сделать пару блоков, но спилить дерево  (неговорю "залезть" - вы попробуйте в доспехах ;)) или перебежать поле - нет.
З.Ы. Второе предложение должно бы распространяться только на время непосредственно боя.

               

               

Kel'vin

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #28 : 06/09/2005, 18:20:49 »
Ты не выпустил две стрелы, а затем он побежал. Ваши действия происходят одновременно, т.е. ты начала стрелять, а он в этот момент начал бежать, но не факт что к тебе. Да и поля действия при небольших
группах скорее метро 100 не более(не вспомню универский норматив на 100 м). Втискивать раунд в минуты или даже часы не стоит, так как игроков всех вместе в одно время в онлайн собрать будет сложно, а даже за час все не напишут ответы, а за сутки вполне. Обычно игроки пишут свои ответы примерно раз в сутки.

               

               

Telpinafion

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #29 : 07/09/2005, 00:39:44 »
Я и не говорю, что нужно отписываться раз в минуту.
Просто одни реальные сутки могут быть равны одной игровой минуте.
А поле действия 100х100 - это, ИМХО, уже не боевка, а арена.

               

               

Kel'vin

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #30 : 07/09/2005, 19:59:38 »
А большее поле это тоже не боёвка а отдельные поединки.

               

               

Morang

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #31 : 07/09/2005, 20:11:47 »

Цитата из: Иниту on 30-08-2005, 22:48:28
И ещё... есть предложения касательно сюжета? :)



Есть.   ;D

"Королевскую Битву" кто-нить читал/смотрел?  >:D >:D >:D

               

               

Telpinafion

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #32 : 08/09/2005, 00:33:52 »

Цитата из: Kel'vin on 07-09-2005, 19:59:38
А большее поле это тоже не боёвка а отдельные поединки.



А в случае одного большого поединка почти точно победит команда, у которй будет перевес хотя бы в одного бойца.
Скажем, 2 на 3
Две пары атак одной команды будут встречены четырьмя защитами другой. (для примера)
И  тогда появляется третий игрок, который спокойно тяжело ранит обоих противников, растративших свои ходы. Они еще живы, но бой выигран.

               

               

Telpinafion

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #33 : 08/09/2005, 00:38:57 »
Сразу оговорка: я не считаю Вашу модель правил сколь либо неудачной. Скорее наоборот, но, памятуя о том, что в споре рождается истина, пытаюсь упредить те вопросы и трудности, что могут возникнуть у других участников по мере игры. ;)

               

               

Sims

  • Гость
Re: Боёвка
« Ответ #34 : 10/09/2005, 04:13:19 »

Цитата:
И ещё... есть предложения касательно сюжета?


Если собрать людей побольше, то можно устроить что-то вроде взятия крепости.
В крайнем случае сгодятся классические Орки VS Эльфы.

А боевка нормально продумана, здесь же главное не хиты, здесь главное это все хорошо и красиво оформить.
Кстати, гдето в нете я встречал он-лайн игру по похожим правилам, типа Атака-Защита. Правда там они на этой теме зациклились и игра превратилась в однообразное Блок головы, Удар в левую руку. Совершенно не интересно.