Итак , полевка состоится 9 октября в воскресенье.
Для начала , хочу отметить, что игра эта делалась по просьбе большинства участников прошлых аллодов. А стало быть все кому понравилось на прошлой игре - приезжайте.
Далее, игра в основном рассчитана на новичков заинтересованных в отыгрыше, а не только помахать мечом. Искренне хочется надеяться что игроки прислушаются к правилам.
Требования к игрокам:
1. наличие желания отыгрывать.
2. прикид (хоть какой-нибудь!)
3. наличие великого терпения, усидчивости и внимания дабы прочитать правила хоть 1 раз.
4. взнос 50 р. (взнос идет на покупку еды которая будет раздаваться в мертвятнике на халяву мертвым (живым не беспокоить!). )
5. белый хайратник !!!
Правила пока не полные , уж простите, все вопросы здесь же на форуме , равно как и заявки.
Сюжет.
Очередной виток вечной войны Кании и Хадагана недавно привёл к тому, что войско Хадагана, внезапным маршем пронесясь по окрестным деревням, напало на канийскую столицу – Шлегерлогт, успело захватить и основательно пограбить дворец. В это время подоспела наспех собранная канийская армия и перевес сил оказался на её стороне. Хадаганцы начали спешно отступать, хотя часть войска задержалась, ибо в битве пал правитель Хадагана Оганез Аэп Арамаис, обладатель знаменитого волшебного клинка, который, по легенде, давал недюжинную силу и мощь королевству, если находился в руках его правителя. Этого-то клинка и недоискались впоследствии ушлые советники и подчинённые Оганеза. Зато и в канийском дворце празднование победы было омрачено пропажей. Исчезла, а вернее, была похищена, десятилетняя принцесса, Ириан, которой придворные маги прочили нешуточное колдовское будущее, ибо её силу, которую никто никак не мог обуздать, чувствовали даже обычные люди. Девочка могла случайно, разгневавшись, обратить на какое-то время дворянина в лягушку, или наоборот, от её радости на столе вдруг появлялся вишнёвый торт. Перерывая пыльные архивы, канийские учёные нашли свидетельства древнего пророчества о том, что только волшебный меч, выкованный в незапамятные времена канийскими кузнецами, в руках ребёнка королевской крови, наделённого именно такой магической силой, возвысит Канию и сделает её практически непобедимой. С тех пор весь двор только и думал о том, как отвоевать у Хадагана их меч, о котором и в хадагангских хрониках говорилось, что выкован он именно хадаганскими кузнецами и по праву принадлежит им. Каково же было всеобщее удивление, когда один ушлый оруженосец приволок с поля боя целую груду оружия, под шумок стащенную с убитого Оганеза и других знатных воителей – кривую саблю, две бичвы с инкрустированными самоцветами рукоятями, ещё пару каких-то клинков с камушками и… не очень примечательный меч с потёртой рукоятью и мутно-синим камнем на эфесе. Придворный люд тотчас же узнал подробно описанный в хрониках клинок, который хадаганская династия передавала по наследству и ни один правитель не решился отправиться без него куда-либо, будь то пир, охота или сражение. Все бросились искать Ириан… и выяснилось, что девочка пропала. Выкрадена врагами. Именно эти факты сознавали в тот момент и в хадаганском лагере…
Ситуация на момент начала игры:
Хадаган только что вернулся домой, обнаружил пропажу клинка, без которого традиция не позволяет возвести на трон наследника Оганеза, и наличие девочки, о способностях и предназначении которой хадаганские историки тоже немало слышали.
Кания только что оправилась после нападения и обнаружила соответственно пропажу девочки-наследницы престола и наличие клинка. Родители девочки погибли при взятии дворца.
-----------------------------------------------------------------------------
Правила по магии.
Общие правила.
Существует 4 школы магии: вода, огонь, земля, воздух. Каждый маг изначально (по рождению) принадлежит только к 1 школе, менять школы и совмещать их нельзя. Любой маг имеет в своём распоряжении 3 заклинания: защитное, атакующее и дополнительное. Также существуют «внеклассовые» персонажи, обаладющие определёнными магическими способностями (например, заклинание «замораживание», либо «безумие», «икота» итд), которые прописаны в спец. сертификате, выдаваемом мастерами (если вы не верите, что персонаж вправе кастовать на вас то или иное заклинание, вы можете попросить показать сертификат. До момента показа сертификата заклинание считается работающим, в случае его отстутствия «шутник» наказывается отправкой в мертвятник).
Школы магии.
Вода.
Защитное – Стена воды. Персонаж, на которого наложено заклинание, получает в два раза меньше урона. Можно накладывать на себя или союзника. Стоит 3 очка.
Атакующее – Айсбол. Направляется на вражеского персонажа, снимает 2 хита. Стоит 2 очка.
Дополнительное – Лечение. Направляется на себя или созника. Восстанавливает 1 хит в 10 секунд, в это время оба персонажа стоят, не защищаются и не атакуют, маг держит правую руку на левом плече союзника (либо на своём). Таким образом можно восстановить все хиты. Стоит 5 очков.
Огонь.
Защитное – Огненный щит. Аналогично.
Атакующее – Файрбол. Аналогично.
Дополнительное – Сила огня. Направляется на оружие, отыгрывается красной ленточкой, накладывается навсегда (до смерти персонажа-хозяина оружия). На одно оружие можно кастовать только одно заклинание. Добавляет 1 хит ко всем ударам, нанесённым этим оружием. Стоит 5 очков.
Воздух.
Защитное – Воздушный щит. Аналогично.
Атакующее – Молния. Аналогично.
Дополнительное – Телепорт. Направляется только на себя, телепортируется только один персонаж. Отыгрывается жёлтой ленточкой на голове (не обязательно повязывать, можно хоть на ухо повесить, главное, чтобы было заметно). Телепортируемый персонаж находится вне досягаемости всех окружающих, его нельзя бить, нельзя кастовать на него заклинания, вообще как-либо намеренно задерживать его передвижение. Маг, скастовавший заклинание, имеет право двигаться с любой скоростью и в любом направлении в течение 30 секунд и не далее 50 метров. После этого заклинание автоматически падает, маг появляется и соответственно снова становится видимым и доступным. Стоит 5 очков.
Земля.
Защитное – Стена земли. Аналогично.
Атакующее – Комья грязи. Аналогично.
Дополнительно – Защита земли. Направляется на броню или щит. Отыгрывается синей ленточной. Удары в заколдованные вещи хитов не сносят. Стоит 5 очков.
Система заклинаний.
Каждый маг изначально имеет 5 очков маны, которые и тратит в процессе игры. Восстановление маны происходит следующим образом: маг должен держаться за верхушку своего посоха, произнося ключевую фразу своей школы магии. 1 очно маны восстанавливается в течение 10 секунд. Во время восстановления маг не имеет права передвигаться, защищаться и кастовать заклинания. Рекомендуем для восстановления уходить в более-менее уединённые места, т.к. маг в это время довольно уязвим.
Каждый маг изначально имеет книгу заклинаний, выданную мастером. Заклинание считается скастованным, если маг правильно прочитал обозначающую его фразу в книге (если вы запомнили фразу, можно не доставать книгу, а говорить по памяти. В случае, если в вашей памяти кто-то усомнится, действует то же правило, что и со спец. персонажами), также в книге указана ключевая фраза школы магии (для восстановления).