Аргха, долго молчал - но все-таки скажу.
Первое у тебя собрано на винтиках из разных конструкторов. Я НЕ вижу, у кого ты спер "изгнанник из рая// идет завоевывать ад", но это куда свободнее дышит, чем все остальное, и из него можно что-то вырастить. Остальное - мистериально-исповедально-медитативная женская лирика. Оно тебе надо?
Второе - не верю в концовку. МЕдитативно-сиюминутное, как дыхание, развертывание текста - и вдруг блямс - нечто, требующее отскочить в сторону от непрерывного отражения бытия и заняться рефлексией (ни фига ж себе каламбурчик получился), поставить себе диагноз (все стихотворение визуализирует образы, а последние пол-строки - вербализируют. Диссонанс, который не увязан никак).
Третье - я его только сейчас прочитал, въехав в ритм. Он у тебя изувечен в первой строке настолько, что нужно долго в него биться, чтобы понять, что ритм ловить надо не раньше второй строки. Я бы сказал. что ты попытался поставить лиргероя рако в позу субдемиурга, которую, например, так любит Бродский. Я бы сказал, что это эпигонство Бродского времен "Бобо мертва". К тому же, нужно править ритм - он там плывущий, стелющийся - но есть. К сожалению, не везде, и нужно неритмичные куски приводить к ритмичным.