Цитата из: Арвинд on 02-11-2005, 18:18:29
Элломе, я совершенно не понимаю, как можно серьезно воспринять подобный вопрос.
Ну хоть бы спросил "кто такие толкиенисты?" - на это еще можно ответить.
А здесь с ходу: "как стать?"...
Думаю, это не дискриминация новичков, а некий (и очень невысокий) барьер по умению формулировать мысли.
Ну не знаю... Вопрос, конечно, очень наивный - не спорю. Но я просто слишком хорошо представляю себе, как чувствует себя человек, который задает какой-то вопрос - пусть и глупый. А в ответ раздаются сплошные смешки и издевательства. На себе испытал. И другим такого не пожелаю. Нет, вопросов "Как стать толкинистом" я никогда не задавал. Но в других областях в подобные ситуации попадать приходилось.
Как-то, помнится, хотел я попасть в FIDO. Был я тогда в сетевой жизни зеленым новичком, опыта работы в инете было недели две, а про FIDO только чего-то слышал и хотел посмотреть. Вообще, к слову сказать, у меня тогда было очень неправильное представление FIDO - я думал, что это "альтернативная интернету всемирная сеть - только бесплатная". Недолго думая, полез на любимый форум iXBT и создал тему "Как попасть в FIDO?". Тему зафлудили, надо мной всласть поиздевались, пару раз отослали в поиск, посоветовали прочитать какую-то полуюморную статью с кучей непонятных мне на тот момент терминов (пойнт, нод, мэйлер, тоссер, модератор) и не дающую никаких реальных рекомендаций (рекомендации были типа "напоить пивом ближайшего нода" без объяснения, кто такой "нод" и где его взять). В общем, сухой остаток для меня тогдашнего получился такой: "FIDO - это такое закрытое общество, куда пускают далеко не всех и если ты не знаешь, как туда попасть, то тебе туда не нужно". Было обидно. Потом, много позже, когда я побольше узнал, что такое FIDO и у меня была возможность туда попасть, оно уже было действительно не нужно. Но это уже другая история. И никто в ответ на вопрос "Как попасть в FIDO" не удосужился мне прочитать лекцию об основах построения этой сети и основн