Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни  (Прочитано 2010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaegAmart.

  • Гость
 А проблемы вот какие, возьмём файтера 5l и новичка того же класса только дадим ему platemail, у 1 есть только меч (система D&D не важно какой редакции). Как вы думаете кто победит? Логично было бы  если это был бы 1 :-/, но, как ни странно шансы у них равны НЕ МАРАЗМ ЛИ? ???  >:(???  >:(???

               

               

Гайка

  • Гость
Смотрим по ДД 3е.
Считаем что показатели равные.
Файтер первого уровня в фулл - плейте:
НР - 12-13
АС - 18 (без учета ловкости)
меч лонг сворд - 1d8
бонус атаки - +1

Файтер 5го уровня
НР ~ 60
AC - 11 (он уже получил +1 к ловкости на 4м уровне - и скорее всего этим добавил себе 1 АС)
меч 1d8
бонус атаки - +5

Шансы попасть друг по другу примерно 1 у 5го уровня к 1,2 у 1го.
А вот хитов у 1го уровня нааааамного меньше - в 5 раз.
Итого выходит шанс победить у пятого уровня в 4 раза выше.
Вопросы?

               

               

MaegAmart.

  • Гость
Так и знал, что кто-нибудь придерётся к примеру, сядет считать,мдя  :( , но сам факт что пробить новичка будет весьма проблемно, а на самом деле напялив на себя армор он
должен был обречь себя на гибель после первого же удара,
а про прибавление хитов каждый L up я вообще молчу, вот пример
схватили крестьянина и неслабо прокаченного перса, пусть тоже будет файтером. Решили их убить ножом под ребро.
Крестьянин ,как положено нормальному человеку, умер после первого, может второго удара. А файтер? Извините, но он  такой же человек , и органы у него так же устроены, так почему же у убийцы рука колоть этого терминатора устала?

               

               

Гайка

  • Гость
По правилам (Читай руководство Мастера) связанный человек считается автоматически убитым, если его хотят убить...

               

               

MaegAmart.

  • Гость
Смысл выше приведённого примера, был вовсе не в том что бы рассматривать его с позиции правил, посмотри на него с позиции логики.

               

               

Гайка

  • Гость
Кроме того обсуждение системы d20 идет уже давно. Выяснили - есть куча багов, но извините, что поделать, ничего лучше пока не придумали. кроме того - нож под ребро, эт прям backstab уже - +5d4 где-нить =)  

               

               

Гайка

  • Гость

Цитата:
Смысл выше приведённого примера, был вовсе не в том что бы рассматривать его с позиции правил, посмотри на него с позиции логики.

С точки зрения логики - Мастер решает все... В такой ситуации Мастер может согласится умертвить файтера хоть 100го уровня со второго удара под ребра.

               

               

Гайка

  • Гость
Кстати. Касаемо количества хитов. Если рассмотреть тот же пример, но учитывать не нож, а кулаком под ребра (то есть subdual damage) то файтер то выдержит побольше, прежде чем упадет в обморок. Соответственно своим хитам. =)

               

               

MaegAmart.

  • Гость
Мда, если что то мастер нас и выручит мастер и спасёт... :(
Даже если величайшего из драконов убьют с одного удара,
а это будет соответствовать правилам, никто и не почешется...

               

               

Nazi

  • Гость
Насамом деле GaZiMetr прав... мастер на то и посажен быть мастером (не надо спрашивать на что? вопрос не в этом...), что бы игра была интересной... а если игроки проявили изобретательность и смогли создать условия при которых "величайший дракон" (уровень великий червь чтоль?) будет убит с одного удара, то честь им и хвала (а так же пачка дополнительной Экспы...)

               

               

Гайка

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #10 : 22/10/2002, 00:00:00 »

Цитата:
 Мда, если что то мастер нас и выручит мастер и спасёт... :(
Даже если величайшего из драконов убьют с одного удара,
а это будет соответствовать правилам, никто и не почешется...

На то Мастер и посажен, чтобы не слепо следовать правилам, а подгонять игру под наиболее удачный вариант. Именно по этому те, кто пишут D20 сами говорят - считаете что что-то неправильно - переделайте под себя...

               

               

MaegAmart.

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #11 : 22/10/2002, 00:00:00 »
Ура!! Коснулись темы пределки! :D
Возвращусь к боёвке, в D&D как её не защищай она хромает на обе ноги, я ,собственно, к чему клонил, к предложениям пределки боёвки, а насчёт мастеров это от- дельный разговор (и новая тема ;) )
Кстати, маловато тута ролевиков...... :'(

               

               

Гайка

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #12 : 22/10/2002, 00:00:00 »

Цитата:
Кстати, маловато тута ролевиков...... :'(

Намано ролевиков. Почти все. А вот настольщиков-ДДшников и правда мало  :(

               

               

MaegAmart.

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #13 : 23/10/2002, 00:00:00 »
Всё тема своё отжила, можно закрывать.

               

               

Гайка

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #14 : 23/10/2002, 00:00:00 »

Цитата:
Всё тема своё отжила, можно закрывать.

Не факт. Если завянет - закрою. А так мож кто еще выскажется.

               

               

Мунин

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #15 : 23/10/2002, 00:00:00 »
Народ, а насколько реалистично вообще боевка в этих ваших ДнД выглядит? Например, если два раза ударить по одной руке (ножом по бездоспешной), или по обеим - будет разница? Или два раза в корпус?

               

               

Гайка

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #16 : 24/10/2002, 00:00:00 »
Принципиально - разделение по частям тела в системе правил не описано. Но опять дело за мастером. Если игроки хотят заморачиваться по частям тела (что значительно усложнит и удлиннит игру) то пожалста - прописываем разделение хитов и травм по частям тела и отыгрываем. Вводим дополнительный кубик для определения части тела, в которую игрок попадает, делаем -4/-6 модификатор на попадание в нужную часть тела без учета модификатора силы (в случае бездоспешника) и т.д.  :)
В принципе опыт игры с разделением по частям тела лично у меня есть.

               

               

Nazi

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #17 : 24/10/2002, 00:00:00 »
Есть то он у тебя есть... но там принцип был несколько иной (там каждой части тела было присвоино некоторое кол-во хитов).

               

               

Снорри

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #18 : 24/10/2002, 00:00:00 »
"Игры с разделением тела по частям"... бррр... представить страшно..

               

               

Гайка

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #19 : 24/10/2002, 00:00:00 »
Ага  ;D Представь себе с каким упоением игроки разделывают на куски тело какого-нибудь неугодного барону графа, или сдирают шкуру с мантикоры...  ;D