Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни  (Прочитано 2005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мунин

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #20 : 25/10/2002, 00:00:00 »
Ага, попадая по одному и тому же месту по многу раз из-за низкой ловкости ;)

Хым. То есть, я так понял, боевка статистическая (хто больше попадает, быстрее выматывается, точнее целится etc), и настроена на поединки и большие свалки? А если я сзади к человеку подкрадусь, и, прицелившись, полосну ему ножом по... уху, например? А потом другой человек - по другому... уху? Тут ведь хитами не обойтись...

               

               

Гайка

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #21 : 25/10/2002, 00:00:00 »
Ну ты еще оцени шанс того что ты подкрадешься и тебя не заметят, что попадешь туда куда целишься (что тож не факт), и вообще попадешь. =) А ухо... Ну введем минус пораженному на чек скилла Spot  :)

               

               

Nazi

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #22 : 25/10/2002, 00:00:00 »
Жаль кулуарка практически неосуществима во время битвы=((( (подкрасться сложно).

               

               

Мунин

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #23 : 25/10/2002, 00:00:00 »
Дык! Надо к спящему подкрадываться...

               

               

Demonand

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #24 : 27/10/2002, 00:00:00 »
Была у нас такая хоум рула и играть под ней было интересно, все аспекты не расскажу, очень много было введено правил, но бой мог длиться до 12 часов. Вкратце, было введено:
1. Отдельные таблицы роста на парирование для каждого класса, при этом щит также давал возможность блока, но с определенным плюсом.
2. Арморы давали поглащалку вместо АС, причем разную от каждого типа повреждения(их также можно было комбинировать, например чешуя+кольчуга, или кольчуга+кирасса, и.т.д(с их маговостью вобще отдельный разговор).
3. Был введен полный отыгрыш боя, в смысле каждый удар и блок показывался(оружие мы набрали у Толкинистов), при этом мастер мог накинуть плюс или минус на блок такого удара.
4. Учитывались атаки в разные части тела, при этом в голову попасть было гораздо сложнее, чем в корпус, но и выгода при попадании в голову была.
5. При блоке учитывалась разница в размерах оружия по специально написанной таблице ( а кистень например имел -4 когда ты им пытаешься блочить, но также -4 тому кто его пытается блочить щитом , я уже наговорю про минуса в зависимости от оружия  и размера этого оружия) .
6. Также был введен такой параметр как уклонение и например фит Додж давал туда свой плюсик.
7 И самое интересное, хиты считались так: на первом уровне число хитов = Консте, а потом, у каждого класса по разному, раз в определенное количество левелов прибавлялся модификатор за Консту

И это только основные изменения. Играли мы так долго, около 3 лет, а потом надоело, и мы обратно вернулись к стандарту.


               

               

Гайка

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #25 : 27/10/2002, 00:00:00 »
Извращенцы

               

               

Demonand

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #26 : 28/10/2002, 00:00:00 »
Ну зачем так сразу - "Извращенцы". Я вам честно скажу, играть было интересно, правда при большом количестве участников боя, можна было успеть пойти покурить, выпить кофе или бутылку пива пока до тебя доходила очередь.

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #27 : 29/10/2002, 11:00:19 »
Не знаю как у вас, а у нас такой тип проведения боевок привел к тому, что мастер (то бишь я)  начал извиваться на полу, показывая каким образом эльф сумел увернуться от удара булавой в голову, лежа на полу. А игроки с линейкой меряли пол, чтоб доказать, что булава ударила-таки ему в длинное ухо  ;D

               

               

Nazi

  • Гость
Re: Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #28 : 29/10/2002, 11:23:31 »

Цитата из: Demonand on 27-10-2002, 00:00:00
5. При блоке учитывалась разница в размерах оружия по специально написанной таблице ( а кистень например имел -4 когда ты им пытаешься блочить, но также -4 тому кто его пытается блочить щитом , я уже наговорю про минуса в зависимости от оружия  и размера этого оружия) .



Ага... и у нас однажды такое было... GaZiMetr©, помношь свою первую игрушку? А ФольксВаген помнишь? Вот, вот... это оно и было (как я потом выяснил...) =)))

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #29 : 29/10/2002, 11:43:17 »
Ага... С этим "Фольксвагеном" вообще куча баек связана. Если мне не изменяет память - это была какая-то немецкая система. И у оружия был параметр "WV" или "VW", точно не помню.  :)

               

               

Nazi

  • Гость
Re:Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #30 : 29/10/2002, 11:46:10 »
Гляди ка помнит!!! Чума!!! =)

               

               

ODIN

  • Гость
Re:Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #31 : 31/10/2002, 17:15:58 »
Не какая то там, а моя! Я вас еще с ним погоняю какнить! Если мне не в падлу будет... А ведь не будет! И кирпич двутонный я на когонить таки уроню!
И еще запомните! Лангусты вас помнят и вынашивают злобные планы мести  >:( ;D 8)

А нащет почленной хитации я тож подумываю... ???

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #32 : 31/10/2002, 17:26:37 »

Цитата из: ODIN on 31-10-2002, 17:15:58
Лангусты вас помнят и вынашивают злобные планы мести  >:( ;D 8)

Эх... ну и опять я его с двух выстрелов прикончу. Ну или как тогда, спущу до 2х хитов, а Мыша добьет ;)

               

               

ODIN

  • Гость
Re:Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #33 : 31/10/2002, 17:48:53 »
Всех не перевешаете!  ::)

               

               

Nazi

  • Гость
Re:Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #34 : 01/11/2002, 09:36:24 »

Цитата из: ODIN on 31-10-2002, 17:48:53
Всех не перевешаете!


... кричал ДМ, закрывая последнего уцелевшего монстра своей грудью... =)))))))))

               

               

Комиссар

  • Гость
Re:Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #35 : 04/11/2002, 10:53:39 »
Ежели не возражаете я вернусь к проблеме хитов.
По-моему, очень хорошо она решена в системе StarWars. Там хиты подразделяются на две категории: vitality и wounds. Первая снимается когда персонаж может активно противостоять атаке - уворачиваться, итд - и растет с уровнем. Вторая - когда персонаж беззащитен (у него кончилась виталити, он связан, он не успел увернуться, по нему сделали критикалку, и.т.д.). Она равна консте и с уровнем не растет. По-моему, так намного реалистичней.

               

               

ODIN

  • Гость
Re:Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #36 : 04/11/2002, 16:47:26 »
В общем, я видимо склоняюсь, так же к постоянным хитам, а с уровнем набрасываться будет на Защиту, Атаку, Сопротивляемость и т.д.... Так действительно реалестичнее. И хиты могут расти с констой. Ну или зелья, артефакты, и прочая божественная (мастерская) вмешательность  8)

Также,, надо продумать разделение на части тела, типа -
Тело - Х
Голова - Х/2
Руки, ноги - Х/4
И на все енто,при ударе, смотрится бронька конкретно на ентом участке...

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #37 : 05/11/2002, 14:30:46 »
А не получится слишком замороченно?  ;)

               

               

ODIN

  • Гость
Re:Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #38 : 05/11/2002, 17:40:22 »
Не думаю... Надо поэкспериментировать! Может на ентих выходных?

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Проблемы боя aka боёвка в нашей жизни
« Ответ #39 : 05/11/2002, 21:14:28 »
А может 7го? В праздник?  :)