Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Питерский концерт "Машины Времени"!  (Прочитано 2252 раз)

Аццкая сотона

• Гость
Если кто-то идет в четверг на сабж, отпишитесь мне плиз.

А вообще всем советую. Правда, дешевых билетов в театральных кассах не осталось.

Ждите отчет.

Tcapь

• Гость
Отчет ждем... Ну и где же он?

Аццкая сотона

• Гость
Пардон, не было нета. Ушел в оффлайн писать отчет.

Аццкая сотона

• Гость
             Концерт "Машины Времени" в БКЗ "Октябрьский" 21 ноября 2002 года.

--- То, что до... ---

Честно говоря, я не любитель концертов, а на Машине был и вовсе в первый раз, так что сравнивать мне не с чем, могу лишь излагать незамутненным слогом :)

Билет я взял у себя на ст. метро в театральной кассе. На пятницу дешевых билетов не осталось, так что пришлось удовлетвориться последним билетом на четверг. Не ожидал я аншлага, честно говоря. Приятно ошибиться по такому случаю :)

--- То, что непосредственно во время... ---

За полчаса до концерта я должен был встретиться с одним человеком с моего пратчеттовского форума, дабы обменяться с ним дисками игрушек по Пратчетту. Договорились встретиться у памятника рядом с БКЗ.

Добравшись до БКЗ и обнаружив искомый памятник, я взглянул на часы. Без двадцати шесть. "Хмм..." - изрек я и решил побродить по окрестностям. Чтоб я еще раз... в общем, окончательно уверившись в том, что город я ну ни фига не знаю, я наконец-то подошел к БКЗ, даже почти не опоздав.

БКЗ произвел явное отрицательное впечатление. Звук был, конечно, мощный, но все-таки резковат на мой взгляд. А явно советская архитектура БКЗ и соответственно зал... не ну знаю... не по мне это как-то.