А никак!

Я просто кинул идею на растерзание, то, что мне показалось интересным в данную
минуту.
Если подумать… Никто ж не говорит, что Потоп был вчера. Он мог быть и год, и два назад. Вместо Долины - острова, телеги заменились лодками, но купцы-то никуда не делись.
Просто очень частый глюк игры (экономики, политики) - отсутствие готовых схем, которые внутри мира обязаны существовать (ведь мир работает не первый день), а внутри игры - только создаются. Вот и получаются - посольства, которые едут знакомится, хотя короли приходятся друг другу двоюродными братьями…
А то, что я кинул - это попытка как раз подвести под то, что контакты создаются на игре, некую базу внутри мира.
Отдельные острова умеют жить сами по себе (кое-как, должны быть точки для рождения обмена, на каждом острове чего-то должно не хватать), но контакты между ними пока только налаживаются.
По экономике: попробуй поискать материалы Скулачёва - к сожалению, его сайт закрылся.
позже Кстати, на LRPG.ru (
http://www.lrpg.ru/staff/) есть материалы из альманаха "Мастера". Там может что-нть интересное отыскаться.
На самом деле, моё предложение - это игра на становление экономики.