Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: спасательная шлюпка  (Прочитано 3786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

2_pizza

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #40 : 29/11/2005, 13:39:19 »
   "Не нравишься ты мне" (с) Фрай.

   Студента-извращенца.

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #41 : 29/11/2005, 22:36:49 »
Почему неформат? Это игра.
Против "Мафии" ведь ты ничего не имел? Здесь примерно то же самое.

               

               

Арвинд

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #42 : 30/11/2005, 00:06:03 »
Если это и игра, то неразумная.

Всем должно быть понятно, что сравнивать ценности чьих-то жизней ни по какому критерию нельзя, можно сравнивать только свое отношение к разным людям. В данном случае никакого своего личного отношения к указанным перрсонажам быть не может - перед нами не люди, а схемы.

Игра дебильная, я в ней участвовать не намерен, и при попытках делать что-то подобное в "ИР" буду стрелять только на поражение.

               

               

Мумр

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #43 : 30/11/2005, 00:31:38 »
Где 11-ый вариант ответа???

ВЫПРЫГНУ САМ

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #44 : 30/11/2005, 01:34:06 »
Арвинд, иногда кажется, что ты намерненно не хочешь понимать элементарных вещей.
Игра классическая - никто не сравнивает чьи-то ценности, и достоинствами тоже никто не меряется. Суть в том, что каждый пытается убедить не выкидывать именно его, а выкинуть кого-нибудь другого.
Та же фигня, что и в "Мафии".

Если две эти классические игры ("Мафия", и "Воздушый шар", так, кажется, правильно эта называется) кажутся тебе дебильными, что ж... тогда их не будет в ИР  :P

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #45 : 30/11/2005, 05:58:45 »
Никакого ИР. Обешаю ее там не просто убить, а произвести экзекуцию с обобым цинизмом - удаляя каждый пост в отдельности. Чтобы флудить неповадно было на такие темы.


С уважением,

Шаси.

               

               

Нээрэ

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #46 : 30/11/2005, 08:39:15 »
Странные вы, чесслово...
Тогда объясните мне чем эта игра так радикально отличается от мафии? Действительно же суть та же. Там все голосуют на убийство нехороших без всякого зазрения совести.  И перекрикивают друг друга до хрипоты, пытаясь обвинить другого.
Конечно, подход к этому как просто голосвание - неправильно, да и неинтересно. Надо со стороны решить чью-то судьбу. А игре по ролям каждый борется за собственное выживание и все оправдано. В Мафии же никто не говорит - пристрелите меня, я маньяк :)

               

               

Иниту

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #47 : 30/11/2005, 09:23:49 »
Ежели есть энтузиасты, можете создавать эту игру в МД (Мохнатом Доме). Только без лишнего флуда, чётко распределив роли.
Очень хочется посмотреть кто будет отыгрывать больную девочку и мальчиша со странными наклонностями:)
Но предупреждаю сразу - единственный намёк на флуд - прибью сразу!

               

               

Morang

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #48 : 30/11/2005, 10:24:56 »

Цитата из: Кириан Нарнийский on 30-11-2005, 01:34:06
Та же фигня, что и в "Мафии".



Все же нет. В "Мафии" есть возможность объективно оценить, кого линчевали. Мафиозо и мирный гражданин там реально отличаются и имеют об том документ, который посмертно всем показывается. И угадывание "кого прибить" тоже строится на поведении людей во время голосования - потому-то их ценности значения и не имеют, ведь каковы бы они ни были - мафиозо все равно имеет чорную карту и мочит цивилов, пусть он по жизни принципиальный пацифист. Подобная тема вроде бы уже была в ДМ (там еще была большая карта и команды Светлых и Темных, которые не знали, кто есть кто).

А тут мы не зачищаем город от нежелательных элементов, а выбираем наименьшее зло. Это скорее на "Последнего героя" будет походить. Если голосование - я бы сказал, что неизбежно сколачивание коалиций через приват... и т. д. Если выкидыванием одного человека не ограничимся (а ведь тогда все слишком быстро закончится)... Еще можно "Королевскую Битву" вспомнить (но там, правда, без голосования обходились  >:D "Дайте мне автомат, и я выскажу свое мнение!").

               

               

Арвинд

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #49 : 30/11/2005, 11:26:52 »

Цитата из: Кириан Нарнийский on 30-11-2005, 01:34:06
Арвинд, иногда кажется, что ты намерненно не хочешь понимать элементарных вещей.

Совершенно верно, я не намерен ничего понимать только потому, что кому-то это кажется элементарным.

Цитата:
Игра классическая - никто не сравнивает чьи-то ценности, и достоинствами тоже никто не меряется. Суть в том, что каждый пытается убедить не выкидывать именно его, а выкинуть кого-нибудь другого.
Та же фигня, что и в "Мафии".

Действительно, какая разница - происходит суд, на котором судья выносит приговор, или маньяк, поймав несколько людей, выбирает, кого из них убить? И в том, и в другом случае над кем-то нависла угроза, и в обоих случаях эти кто-то пытаются убедить сильную сторону сохранить им жизнь. Просто одна ситуация, да?

Цитата:
Если две эти классические игры ("Мафия", и "Воздушый шар", так, кажется, правильно эта называется) кажутся тебе дебильными, что ж... тогда их не будет в ИР
 
Если тебе кажется, что я писал о двух играх, что ж... тогда перечитывай сообщения, на которые отвечаешь.

Цитата из: Нээрэ on 30-11-2005, 08:39:15
Тогда объясните мне чем эта игра так радикально отличается от мафии? Действительно же суть та же. Там все голосуют на убийство нехороших без всякого зазрения совести. И перекрикивают друг друга до хрипоты, пытаясь обвинить другого.

Да просто тем, Нээрэ, что в "мафии" есть правильный ответ. А ты говоришь: давайте изменим игру в мафию так, что там не будет маньяка, никто никого не будет убивать по ночам, а утром мы будем по собственному хотению кого-то приканчивать. И это будет та же игра, "суть та же"? Да что ж это за суть-то такая? Потешить собственную кровожадность?

Нет уж. Классическая игра в "мафию" предполагает, что есть однозначно виновный человек, который несет угрозу, и от этой угрозы необходимо избавиться. При этом есть четкие доказательства того, насколько виновен каждый. Далее, выбор, по которому предлагается избавляться от кандидатов, делается не просто на основании, кто нравится, а кто нет. Необходимо анализировать поведение всех участников на протяжении нескольких туров, чтобы разобраться в ситуации. У маньяка постоянно имеется весьма нетривиальный выбор - кого устранять ночью. Эта игра является аналогом покера: можно блефовать, можно вести себя невозмутимо, можно быть очень громким, и важно, чтобы твое поведение как можно меньше сказало окружающим о том, какие у тебя карты.
А в предлагаемой вами игре, уважаемые, и близко нет никакого осмысленного поведения.
На каком основании я решу, кого выкидывать? Только на том, что этот человек мне понравится меньше других. Все. В "Мафии" я могу предположить виновность очень симпатичного мне человека, здесь - нет, здесь только вопрос личного отношения.
Каким образом я пойму, правильно я поступил или нет? Никаким. Правильного поведения не предусмотрено правилами. В "Мафии" есть один виноватый. Здесь виноватых нет, и надо просто кого-то убить.
Насколько игра похожа на жизнь? "Мафия", во-первых, учит тому же, чему учит покер - просчитывать свое поведение, выглядеть эмоционально или отстраненно, внутри оставаясь в совершенно трезвом рассудке. Во-вторых, в действительности возникают ситуации, когда надо вершить правосудие. И оно должно вестись безо всяких личных симпатий! В этой же игре голосующий не может вести себя рационально, раз, и она не имеет ни малейшего отношения к жизненной ситуации - два. Поскольку в жизни, если возникнут такие тяжелые случаи, когда надо сделать выбор между несколькими людьми, никакой нормальный человек не станет пробовать сравнить достоинства разных людей. Попытка решить, что какой-то человек более достоин жить, чем другой - это гнусность, вы все прекрасно это знаете. И в жизни, если решение принимать надо, я буду в первую очередь думать о том, кто мне лично ближе, прекрасно осознавая, что я решаю не разумом, а чувствами. Но ведь в игре личное отношение к персонажам выработаться не сможет. Никакой самый гениальный актер не вдохнет жизнь в подобную роль. И все равно выбирать я буду между актерами, а не между ролями.

Одним словом, вы предлагаете игру, в которой разум не участвует вообще - это раз. Вы предлагаете коллективную мерзость - это два. Модераторы "ИР" единодушны в том, что туда ничего такого не пустят - это три. Все, вопрос с "ИР" закрыт.

               

               

GATO

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #50 : 30/11/2005, 11:58:28 »
*тупею*
а какая здесь игра?
стандартный психотест - выбрать одного человека "на выброс" и обосновать выбор.

               

               

Scath

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #51 : 30/11/2005, 12:36:55 »

Цитата из: GATO on 30-11-2005, 11:58:28
а какая здесь игра?
стандартный психотест - выбрать одного человека "на выброс" и обосновать выбор.


А если модифицировать ситуацию так, что жертву выбирают члены экипажа? Каждый играющий и есть потенциальная жертва. Мастер случайным образом определяет для каждого участника некий параметр "западло" -- 0 или 1. Он известен только мастеру и участнику. Количество нулей должно быть больше двух.

Топят жервту простым большинством голосов.

Если утопили участника у которого "западло"=1, то в дальнейшем обязаны утопить одного из проголосовавших "за" первую жертву.

Если =0, то игра заканчивается.

Что-то вроде этого.

Можно придумать менее кровопролитный вариант, вроде собирания ромашек на лугу или раздачи булочек нищим.

               

               

Morang

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #52 : 30/11/2005, 12:53:36 »
А чем обосновать это "западло"? Вот в мафии оно по ночам людишек вырезает, а тут? Просто по мнению мастера? А если я не согласен?

               

               

GATO

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #53 : 30/11/2005, 13:08:49 »
а если модифицировать ситуацию - придётся раздать роли. а тут вариант пока один. ВЫ+некоторое количество людей, один из которых - лишний.

Scath, вы любите ситуационное моделирование?

               

               

Scath

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #54 : 30/11/2005, 13:24:51 »

Цитата из: Morang on 30-11-2005, 12:53:36
А чем обосновать это "западло"? Вот в мафии оно по ночам людишек вырезает, а тут? Просто по мнению мастера? А если я не согласен?

А тут сдерживает некоторых участников от голосования "за" (т.е. как бы потом самому не утопнуть).

GATO, зачем раздавать роли?

               

               

GATO

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #55 : 30/11/2005, 13:28:31 »
Scath,
чОрт, я невнимателен сегодня...

не нужно. простое сложение "за" и "против" в отношении каждого из условия

               

               

Иниту

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #56 : 30/11/2005, 13:31:52 »
Мне стало интресно как каждый отыгрывая свою роль будет вживаться в неё и убеждать остальных почему именно он должен быть достоин. Здесь психологическая игра. Доказать свою нужнусть (нужность именно этого персонажа). Взглянуть на него с лучшей стороны. И хорошо бы отдать роль педика тому, кто их не переносит.
Вот это обсуждение может быть интересным.

Мерзость... Да, это мерзость, рушать кто достоин смерти, а кто нет. Но за нас это уже давно решают. так что не вижу особого кошмара в том, чтобы это обсудить. Это жизнь. И это мерзость.
И это моё ИМХО.

               

               

Scath

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #57 : 30/11/2005, 13:35:57 »

Цитата из: Иниту on 30-11-2005, 13:31:52
Мне стало интресно как каждый отыгрывая свою роль будет вживаться в неё и убеждать остальных почему именно он должен быть достоин.

Скорее, почему его убийство опасно для других, но для этого опять следует модифицировать условия.

Цитата:
Мерзость... Да, это мерзость, рушать кто достоин смерти, а кто нет. Но за нас это уже давно решают. так что не вижу особого кошмара в том, чтобы это обсудить. Это жизнь. И это мерзость.

Никакая это не мерзость. Это игра. Я и в Дум играл, и в Леммингов, и пока ещё никого не убил.

               

               

Иниту

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #58 : 30/11/2005, 15:23:54 »
Я лично тоже не считаю это мерзостью. Для меня это не больше чем ребус. Но Арвинд, да и остальные, считают это мерзостью. Я провожу аналогию - что это жизненно. И привожу пример, что жизнь намного более мерзкая чем эта самая игра.

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Re: спасательная шлюпка
« Ответ #59 : 30/11/2005, 15:31:02 »
Я прям не знаю.
Арвинд, скажите, понятия "игровое моделирование ситуации", "отыгрыш" вам совсем незнакомы? Или что-то когда-то слышали?
И в игры компьютерные вы тоже не играете, наверное...
Блин, ну нельзя же так.  :o


для тех, кто не считает эту игру Жуткой Мерзостью и Ужасным Кровопролитием предлагаю начать обсуждать правила
В оригинале решают кого выкинуть, конечно, те, кто находится в шлюпке. Роли (их всегда по числу участников, а не наборот) распределяются случайно.

Правила, думаю, нужно будет модифицировать.