Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: ОБСУЖДЕНИЕ: "4903. Затишье После Шторма"  (Прочитано 1095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мумр

  • Гость
Кто-то заказывал игру в жанре твёрдой НФ? Ваши мечты сбылись.  ;) Правда, здесь могут иметь место и элементы киберпанка, но, я надеюсь, немного киберпанка НФ не повредит....

Основная особенность данной игры: упор не на экшен и действие, а на общение и историю.

Детали будут уточняться!!!

Таймлайн:

До 2457 года: Человечество успело изобрести подпространственные порталы и колонизировать несколько десятков планет в галактике. Остальная технология тоже продвинулась вперёд, хотя и не так далеко, как ожидалось.
Развита нанотехнология – моноволокно, моноплиты, и прочие материалы. Космические лифты и пр.
Развита генетика – но не настолько экстремально, как в "Геноме" Лукьяненко. Существует полезные модификации, типа повышенного иммунитета к радиации.
Развита компьютерная техника – виртуальность и всё, что с ней связано. ИИ не существует.
Силовых полей нет. Контроля гравитации нет. Из космических двигателей – только продвинутые ТЯРД (термо-ядерные ракетные двигатели).
Существует сверхсветовая связь, на основе тех же порталов.
Это вкратце по технологии. Детали будут уточнятся, спрашивайте.
Политика: государства всё ещё существуют, и войны идут, но в целом в мире меньше конфликтов, чем сейчас, потому что экспансия пошла наружу, и любое государство может взять себе планету и делать там, что хочет.

2457 год: Где-то в секретных лабораториях какое-то правительство изобрело себе на голову коллапсарную бомбу. И страшное в ней было не то, что с её помощью можно было путём тихого коллапса превращать крупные космические обьекты (величиной от 0.02 до 41.3 земной массы) в чёрные дыры. Самое страшное в этой бомбе было то, что её можно было собрать на коленке, если знать как. Да, и никто так и не понял принципа её действия.

2458 год: Секрет бомбы кто-то спёр. Одновременно этот кто-то спёр ещё одно супер-орудие непонятного принципа (о нем чуть позже). И попал секрет оружия в руки деструктивной секты типа "Аум Сёнрикё". Которая начала уничтожать планеты.
Началось массовое бегство людей в космос, на автономные станции. Одновременно с этим была попытка остановить Секту, но ничего не получилось, потому что слишком просто было сектанту с  секретом бомбы попасть на планету и...

2463 год: Уничтожена последняя планета, Земля. За эти 5 лет множество людей успели переселиться в космос, но гораздо больше погибло. Человечество от 200 миллиардов сократилось до примерно одного миллиарда. В хаосе, возникшем после уничтожения планет, Секта перешла к открытой войне. Однако, теперь они потеряли преимущество использования коллапсарной бомбы и начали проигрывать.

2468 год: Секта оказалось зажата в нескольких звёздных системах. И тогда они применили другое оружие, под названием "Подпространственный Шторм". Которое вызвало такие возмущения в подпространстве, что все порталы в галактике вышли из строя. На ОЧЕНЬ долгий срок. В результате выжившие станции и звёздные системы оказались отрезаны друг и дальше развивались по своему.

4901 год: Прошло чуть меньше 2.5 тысяч лет... Шторм утих. Порталы и связь снова заработали. За это время разные анклавы очень далеко ушли друг от друга. Начались контакты. Одновременно оказалось, что в анклавах, где находились силы Секты на момент шторма, никого не осталось... Во всяком случае, никого не нашли.

4902 год: Анклав Земли обнаружил новую планету. Послана экспедиция...

4903 год: Новая планета была уничтожена. Неизвестно кем. Вероятно, есть ещё на свете агенты Секты...

На этой оптимистической ноте и начинается игра.

Какие имеются системы?

1. Солнечная система. Самая большая система по населению и количеству станций. Здесь были люди всех национальностей.
2. Китайские системы. Несколько штук.
3. Американские системы. Несколько штук.
4. Системы других крупных стран. Несколько штук.
5. Отдельные станции и группы станций разных малых народностей, у которых до войны средств на свою планету или часть планеты не хватало. Типа "Зулусия", "Мордовия" и т. п.
6. Система под кодовым названием "Лориэн", куда во время войны с Сектой тайно эвакуировались представители некоторых правительств и элит. Им известен способ прекращения старения, так что они бессмертны. Живут в роскоши...
7. Изолированные станции, куда в прошлом переселялись представители всяких экзотических религий и "измов" – ваххабиты, коммунисты и прочее. Страшно подумать, во что они эволюционировали или деградировали за 2500 тысячи лет "шторма".
8. Гипотетические базы "Секты". Создавать персов-сектантов пока нельзя.
9. По вкусу. Каждый может придумать для своего перса станцию с обществом определённого типа.

Детали:

Инопланетян не будет. (Хватит разновидностей людей)
Бластеров не будет. (Называем вещи своими именами. Лазеры.)
Супергеров-киберпанков, забитых по уши боевыми протезами и имплантами, не будет.
Супергероев-мутантов, дышащих в вакууме и плюющихся кислотой, не будет.
Список вещей, которых не будет, будет расширяться...

Особенности игры:

В принципе, игра будет немного напоминать "Магические Завесы" в том плане, что каждый участник сам выбирает себе место начала. Основная особенность данной игры – отсутствие путешествий, долгих перемещений по фэнтезийным пейзажам и прочих прелестей туризма. Мир "Затишья" замкнут и урбанизирован. Люди живут на космических станциях, перемещаются по космосу через порталы. Космо-оперы здесь не будет из-за не развитости космических кораблей. Любое космические сражение будет обоюдным самоубийством.  Единственно возможный тип войны в мире "Затишья" – террористически-диверсионно-шпионская. Упор в игре должен быть не на экшене, а на общение между представителями различных культур, на контакт. Ну и будет интрига, связанная с Сектой, и сюжет, на интриге завязанный...

Кем можно играть?

В мире, вновь раскрытом после шторма, люди могут контактировать на прямую, путешествуя через порталы, либо через Сеть. Следует принять во внимание, что многие социумы после стольких лет изоляции будут подозрительно относится к чужим. Общаться с такими лучше всего через Сеть, хотя  некоторые, наверное, и её отключат и полность закуклятся.
Персонаж может быть учёным (обмен накопленными за 2500 лет знаниями), торговцем (ресурсы, новые технологии), человеком искусства, хакером, шпионом (разведка), гэбистом (контр-разведка) и тп. – всем, что будет подразумевать общение с другими системами и, соответственно, другими персами. Впрочем, можете выбирать для перса любую профессию... Только Сектантом пока играть нельзя, потому что они связаны с будущим сюжетом...

Правила:

Участник придумывает себе перса и его станцию-систему-общество и выкладывает здесь. Мастер её либо разрешает, либо редактирует, а потом разрешает. Редактирование будет проходить в режиме диалога, не бойтесь...  >:D

Игроки! Не обязательно придумывать новое общество. Можно поселиться в уже существующее....

Игра пока не началась. В этой теме будут обсуждаться и уточнятся детали мира и персонажей. Когда наберётся достаточно игроков – будет открыта новая тема для игры.

УТОЧНЕНИЕ:

1. БОМБА.

Во время войны сектанты уничтожили в колонизированных системах все планеты, которые можно заселить (или терраформировать, а потом заселить).

И будут уничтожать такие планеты в дальнейшем.

Бомба - это граничное условие игры, из-за которого людям приходится жить на космических станциях. Рационализации не поддаётся. Можете считать её случайно раскрытым куском технологии, которая использует физику, до которой людям переть ещё сто тысяч лет. Сделаны была в секретной лаборатории по изучению гравитации, в качестве нового прибора для измерения гравитационных волн. Чтобы её сделать, требуются элементарные для мира игры элементы электронники.

2. СЮЖЕТНАЯ ЗАВЯЗКА.

"Подпространственный Шторм". В отличии от бомбы, он рационализации поддаётся. Эта некая технология, связанная с порталами. В конце войны сектанты построили где-то агрегат для "Шторма", весьма большой. Сейчас они планируют использовать его снова. Задача будет - их остановить.

УТОЧНЕНИЕ 2:

Почему нет планет?

Потому что, как я уже написал:

Цитата:
Основная особенность данной игры: упор не на экшен и действие, а на общение и историю.


А так же на внутренний мир перса.

Для этого я ограничиваю некоторые аспекты игры, убрав планеты. Нет смысла описывать, как выглядит станция - они все в принципе одинаковы, изнутри и снаружи. Не может быть описания путешествий - любое путешествие выглядит как полёт на шаттле от станции до портала, а потом от портала к другой станции. не может быть красочных боевых действий, их негде вести. Мир замкнут и тесен, люди почти постоянно в контакте. Единственные надёжные секреты - это те, которые ты держишь в своей голове.

               

               

Morang

  • Гость
А секстанты рационализации поддаются? Они имеют собственные станции? Официально существуют на каких-то совместно с другими группировками? Подпольщики на станциях других группировок? Что о них известно - ведь наверняка в определенный период времени (пока шло планомерное уничтожение планет) они были самой важной проблемой обитаемой Вселенной, и ими интересовались все - от людей в черном до прессы в желтом. И, думаю, информация такого рода не могла не сохраниться?

               

               

Мумр

  • Гость

Цитата из: Morang on 13-12-2005, 15:08:34
А секстанты рационализации поддаются? Они имеют собственные станции? Официально существуют на каких-то совместно с другими группировками? Подпольщики на станциях других группировок? Что о них известно - ведь наверняка в определенный период времени (пока шло планомерное уничтожение планет) они были самой важной проблемой обитаемой Вселенной, и ими интересовались все - от людей в черном до прессы в желтом. И, думаю, информация такого рода не могла не сохраниться?



Вопрос справедливый.

Сектанты рационализации поддаются, наверное, но с большим трудом... Никому не известно, к примеру, как они смогли так долго сохранится, и как они спёрли бомбу.
Имеют ли они собственные станции? Были станции, которые они захватывали, в период "открытой войны", между разрушением планет и штормом. Имеют ли они их сейчас - неизвестно...
Другие групировки они могут использовать... официально с ними сотрудничать - нет.
Информации о сектантах очень мало.

               

               

Morang

  • Гость

Цитата из: Мумр on 13-12-2005, 17:25:48
не может быть красочных боевых действий, их негде вести.

*Morang с циничной усмешкой перелистывает Лукьяненко, Гибсона и "Тактическое преимущество".* Ах да, и, кстати, никто еще не сказал, что в одной системе не может быть двух и больше враждебно настроенных по отношению друг к другу станций - возможно, способных к взаимному гарантированному уничтожению, и конкурирующих локально за какие-то ресурсы.

Цитата:
Задача будет - их остановить.

После 2-х с лишним тысяч лет изолированного житья на станциях возникает вопрос:

ЗАЧЕМ?


               

               

Мумр

  • Гость

Цитата из: Morang on 13-12-2005, 18:37:42
*Morang с циничной усмешкой перелистывает Лукьяненко, Гибсона и "Тактическое преимущество".* Ах да, и, кстати, никто еще не сказал, что в одной системе не может быть двух и больше враждебно настроенных по отношению друг к другу станций - возможно, способных к взаимному гарантированному уничтожению, и конкурирующих локально за какие-то ресурсы.


"Красочные".
Я не говорил, что каких-либо мелких конфликтов не было. Но за 2500 лет они в большинстве своём утихли.
ЗЫ. Если придумаете что-нибудь интересное, основанное на локальном конфликте - пишите.   ;)

Цитата:
После 2-х с лишним тысяч лет изолированного житья на станциях возникает вопрос:
ЗАЧЕМ?



Те, у кого такой вопрос возникает, участия принимать не будут...  ;D

Всегда есть те, которым хочется большего. Скучно в изоляции... Да и уровень жизни можно поднять, особенно тем, кто жили в маленьких системах без ресурсов.

Почищено.
        Иниту


               

               

unkraut

  • Гость
Закрытая система Хокина. Ушла в глухую молчанку ещё до конфликтов с террористами.
Чем живут-неизвестно. Попытки добраться пресекались: никто не вернулся.

Персонаж - Исидо Дзура, девушка египетской наружности с карими глазами.
Характер - скверный. Иждивенец или просто беглая каторжанка.

               

               

Мумр

  • Гость
unkraut, я рад, что ты хочешь тут сыграть, но тема что-то не нашла отклика среди широких масс нашего узкого круга. Слишом сложная, что-ли...

               

               

unkraut

  • Гость
А может, контингент считает себя для неё слишком умным...  ;D
Обидно, что никого нет. Правда...

               

               

Симагин Гендо

  • Гость
Недостатков у игры я вижу 2.
1. Непонятный запрет баз на Луне и подобных ей небесных телах (вроде Лунной республики у Хайнлайна). Вот нельзя так поступать.
Запрещать экшен можно и другими способами. Например, запретив экшн-персонажей или как это сделал Мёнин в "Песне о Соколе".
2. Отсутствие каких-либо намёков на то, как искать этих террористов. Вот напишет кто-то персонажа, и окажется, что против террористов он ничего не может... И что этому персонажу делать, под ногами путаться, что ли?

               

               

Balmont

  • Гость
Короче, здорово. Республика Славения - Воины Чертогов, Поднебесная и Империя. Продолжаем? So, мы действуем по своим мирам, не так ли? Мой мир - Кастария. подробнее в других темах.

               

               

Мумр

  • Гость

Цитата из: Balmont on 09-09-2006, 03:54:00
Короче, здорово. Республика Славения - Воины Чертогов, Поднебесная и Империя. Продолжаем? So, мы действуем по своим мирам, не так ли? Мой мир - Кастария. подробнее в других темах.



Я конкретно фигею.

Чел, у которого ровно одно сообщение на форуме, хочет, что бы я искал "подробнее в других темах". Интересно, где?  ::)

               

               

unkraut

  • Гость

Цитата из: Мумр on 09-09-2006, 20:13:32
Чел, у которого ровно одно сообщение на форуме, хочет, что бы я искал "подробнее в других темах". Интересно, где? ::)



Мумр, руль где-то рядом! ;) ;) ;)