Кто-то заказывал игру в жанре твёрдой НФ? Ваши мечты сбылись.
Правда, здесь могут иметь место и элементы киберпанка, но, я надеюсь, немного киберпанка НФ не повредит....Основная особенность данной игры: упор не на экшен и действие, а на общение и историю.Детали будут уточняться!!!
Таймлайн:До 2457 года: Человечество успело изобрести подпространственные порталы и колонизировать несколько десятков планет в галактике. Остальная технология тоже продвинулась вперёд, хотя и не так далеко, как ожидалось.
Развита нанотехнология – моноволокно, моноплиты, и прочие материалы. Космические лифты и пр.
Развита генетика – но не настолько экстремально, как в "Геноме" Лукьяненко. Существует полезные модификации, типа повышенного иммунитета к радиации.
Развита компьютерная техника – виртуальность и всё, что с ней связано. ИИ не существует.
Силовых полей нет. Контроля гравитации нет. Из космических двигателей – только продвинутые ТЯРД (термо-ядерные ракетные двигатели).
Существует сверхсветовая связь, на основе тех же порталов.
Это вкратце по технологии. Детали будут уточнятся, спрашивайте.
Политика: государства всё ещё существуют, и войны идут, но в целом в мире меньше конфликтов, чем сейчас, потому что экспансия пошла наружу, и любое государство может взять себе планету и делать там, что хочет.
2457 год: Где-то в секретных лабораториях какое-то правительство изобрело себе на голову коллапсарную бомбу. И страшное в ней было не то, что с её помощью можно было путём тихого коллапса превращать крупные космические обьекты (величиной от 0.02 до 41.3 земной массы) в чёрные дыры. Самое страшное в этой бомбе было то, что её можно было собрать на коленке, если знать как. Да, и никто так и не понял принципа её действия.
2458 год: Секрет бомбы кто-то спёр. Одновременно этот кто-то спёр ещё одно супер-орудие непонятного принципа (о нем чуть позже). И попал секрет оружия в руки деструктивной секты типа "Аум Сёнрикё". Которая начала уничтожать планеты.
Началось массовое бегство людей в космос, на автономные станции. Одновременно с этим была попытка остановить Секту, но ничего не получилось, потому что слишком просто было сектанту с секретом бомбы попасть на планету и...
2463 год: Уничтожена последняя планета, Земля. За эти 5 лет множество людей успели переселиться в космос, но гораздо больше погибло. Человечество от 200 миллиардов сократилось до примерно одного миллиарда. В хаосе, возникшем после уничтожения планет, Секта перешла к открытой войне. Однако, теперь они потеряли преимущество использования коллапсарной бомбы и начали проигрывать.
2468 год: Секта оказалось зажата в нескольких звёздных системах. И тогда они применили другое оружие, под названием "Подпространственный Шторм". Которое вызвало такие возмущения в подпространстве, что все порталы в галактике вышли из строя. На ОЧЕНЬ долгий срок. В результате выжившие станции и звёздные системы оказались отрезаны друг и дальше развивались по своему.
4901 год: Прошло чуть меньше 2.5 тысяч лет... Шторм утих. Порталы и связь снова заработали. За это время разные анклавы очень далеко ушли друг от друга. Начались контакты. Одновременно оказалось, что в анклавах, где находились силы Секты на момент шторма, никого не осталось... Во всяком случае, никого не нашли.
4902 год: Анклав Земли обнаружил новую планету. Послана экспедиция...
4903 год: Новая планета была уничтожена. Неизвестно кем. Вероятно, есть ещё на свете агенты Секты...
На этой оптимистической ноте и начинается игра.
Какие имеются системы?1. Солнечная система. Самая большая система по населению и количеству станций. Здесь были люди всех национальностей.
2. Китайские системы. Несколько штук.
3. Американские системы. Несколько штук.
4. Системы других крупных стран. Несколько штук.
5. Отдельные станции и группы станций разных малых народностей, у которых до войны средств на свою планету или часть планеты не хватало. Типа "Зулусия", "Мордовия" и т. п.
6. Система под кодовым названием "Лориэн", куда во время войны с Сектой тайно эвакуировались представители некоторых правительств и элит. Им известен способ прекращения старения, так что они бессмертны. Живут в роскоши...
7. Изолированные станции, куда в прошлом переселялись представители всяких экзотических религий и "измов" – ваххабиты, коммунисты и прочее. Страшно подумать, во что они эволюционировали или деградировали за 2500 тысячи лет "шторма".
8. Гипотетические базы "Секты". Создавать персов-сектантов пока нельзя.9. По вкусу. Каждый может придумать для своего перса станцию с обществом определённого типа.
Детали:Инопланетян не будет. (Хватит разновидностей людей)
Бластеров не будет. (Называем вещи своими именами. Лазеры.)
Супергеров-киберпанков, забитых по уши боевыми протезами и имплантами, не будет.
Супергероев-мутантов, дышащих в вакууме и плюющихся кислотой, не будет.
Список вещей, которых не будет, будет расширяться...
Особенности игры:В принципе, игра будет немного напоминать "Магические Завесы" в том плане, что каждый участник сам выбирает себе место начала. Основная особенность данной игры – отсутствие путешествий, долгих перемещений по фэнтезийным пейзажам и прочих прелестей туризма. Мир "Затишья" замкнут и урбанизирован. Люди живут на космических станциях, перемещаются по космосу через порталы. Космо-оперы здесь не будет из-за не развитости космических кораблей. Любое космические сражение будет обоюдным самоубийством. Единственно возможный тип войны в мире "Затишья" – террористически-диверсионно-шпионская. Упор в игре должен быть не на экшене, а на общение между представителями различных культур, на контакт. Ну и будет интрига, связанная с Сектой, и сюжет, на интриге завязанный...
Кем можно играть?В мире, вновь раскрытом после шторма, люди могут контактировать на прямую, путешествуя через порталы, либо через Сеть. Следует принять во внимание, что многие социумы после стольких лет изоляции будут подозрительно относится к чужим. Общаться с такими лучше всего через Сеть, хотя некоторые, наверное, и её отключат и полность закуклятся.
Персонаж может быть учёным (обмен накопленными за 2500 лет знаниями), торговцем (ресурсы, новые технологии), человеком искусства, хакером, шпионом (разведка), гэбистом (контр-разведка) и тп. – всем, что будет подразумевать общение с другими системами и, соответственно, другими персами. Впрочем, можете выбирать для перса любую профессию... Только Сектантом пока играть нельзя, потому что они связаны с будущим сюжетом...
Правила:Участник придумывает себе перса и его станцию-систему-общество и выкладывает здесь. Мастер её либо разрешает, либо редактирует, а потом разрешает. Редактирование будет проходить в режиме диалога, не бойтесь...

Игроки! Не обязательно придумывать новое общество. Можно поселиться в уже существующее....
Игра пока не началась. В этой теме будут обсуждаться и уточнятся детали мира и персонажей. Когда наберётся достаточно игроков – будет открыта новая тема для игры.
УТОЧНЕНИЕ:1. БОМБА.
Во время войны сектанты уничтожили в колонизированных системах все планеты, которые можно заселить (или терраформировать, а потом заселить).
И будут уничтожать такие планеты в дальнейшем.
Бомба - это
граничное условие игры, из-за которого людям приходится жить на космических станциях. Рационализации не поддаётся. Можете считать её случайно раскрытым куском технологии, которая использует физику, до которой людям переть ещё сто тысяч лет. Сделаны была в секретной лаборатории по изучению гравитации, в качестве нового прибора для измерения гравитационных волн. Чтобы её сделать, требуются элементарные для мира игры элементы электронники.
2. СЮЖЕТНАЯ ЗАВЯЗКА.
"Подпространственный Шторм". В отличии от бомбы, он рационализации поддаётся. Эта некая технология, связанная с порталами. В конце войны сектанты построили где-то агрегат для "Шторма", весьма большой. Сейчас они планируют использовать его снова. Задача будет - их остановить.
УТОЧНЕНИЕ 2:Почему нет планет?Потому что, как я уже написал:
Цитата:
Основная особенность данной игры: упор не на экшен и действие, а на общение и историю.
А так же на внутренний мир перса.
Для этого я ограничиваю некоторые аспекты игры, убрав планеты. Нет смысла описывать, как выглядит станция - они все в принципе одинаковы, изнутри и снаружи. Не может быть описания путешествий - любое путешествие выглядит как полёт на шаттле от станции до портала, а потом от портала к другой станции. не может быть красочных боевых действий, их негде вести. Мир замкнут и тесен, люди почти постоянно в контакте. Единственные надёжные секреты - это те, которые ты держишь в своей голове.