Эпиграф (
http://a-pesni.narod.ru/starrev/posokole.htm)
дисклеймер.
Сюжет повествует о разбившемся на далёкой от густозаселённых районов галактики планете небольшом истребителе "Королевский Сокол" и его пилоте.
Планета эта, Redding, терраформирована на небольшом участке, и пригодна для жизни едва ли нескольких тысяч людей, которые добывают здесь ресурсы.
Сообщение между единственным городком и шахтами осуществляется единственным транспортом - поездом "Уж" на воздушной подушке.
Детали прорабатываются, предполагается несколько технологических заморочек.
Кибернетика и импланты существуют.
Инопланетяне и прочая нелюдь обговариваются особо.
Fт=13Н/Кг (1,3 g).
Персонажи:
Пилот "Сокола", - муж., на вид 20-25 лет. Pейнджер и агент короля. Характер подвижный.
Не привычен к такой гравитации.
Наиболее детерминированный сюжетом персонаж. Не занят
Девушка - жен., 19 лет, местная. Авриэль
Водитель поезда - муж, 27 лет. Отчасти интересуется Девушкой. Мумр
Бармен - муж. старше 40 лет, - владелец единственного салуна, по совместительству клуба, бара, места концентрации слухов, постоялого двора для редких гостей и т.д. Очень много повидал в своей жизни и знает почти всё. Мастерский персонаж
Разное:
Злодей - муж. 29 лет, обеспеченный человек, играет на бирже и разбирается в технике. HG
Шериф - муж., 35лет. - подобие официальной власти. Не стремиться вмешиваться во всё подряд - предпочтёт, чтобы само всё разрешилось. Кириан
Главный Врач - жен., 32 года. единственный на планете врач с высшим образованием. Не очень любит то ли свою работу, то ли место своей работы. Не местная. Лиа-Не-Верен
Бортовой компьютер "Сокола" - от сборки 3 года. - разумен. Обладает чувством юмора. Смотрел фильм "Звёздные Войны". Имеет половое определение Sands Of Time
NPC:
Вышибала в салуне - муж., старше 30. Очень уважает Бармена
Ну вот и вся вводная.
Про боевку.
Злодей сильнее NPC.
Шериф сильнее Злодея.
Пилот круче всех, кроме Бармена.
10 шахтёров справятся с ГГ.
Бармена в своём баре не возьмёт почти ничто.
Потому к активным боевым действиям никто не стремится.
По сюжетам. Примерные зацепки.
Треугольник #1. Военная операция.
Касается: Пилота, Злодея, Компьютера.
Пилот должен как можно быстрее починить корабль и улететь условно "домой".
Злодей может всё испортить. А может и не испортить - если ему хорошо заплатить.
Треугольник #2. Любовный.
Пилот, Девушка, Водитель.
Треугольник #3. В связи с заявленной темой.
Спор о том, насколько рейнджеры и прочая армия вообще бесполезны, где лучше жить и т.д.
Пилот, Водитель, Шериф, Врач (см. выше)
Бармен участвует во всех сюжетах, способен дать комментарий и половинное объяснение куда угодно. Он не знает новейших технологий, но, знает, например, структуру армии, политику и т.д.
О выборе персонажей.
Мастер имеет чёткое намерение застолбить Бармена.
У Бармена знания почти на мастерском уровне.
У Пилота наиболее продуманная история.
Без Пилота тема далеко не продвинется - это главный герой приключения.
Должен появиться в ближайшее время, или можно сделать заявку на роль Пилота
ко мне в приватДля персонажа необходимо придумать имя и более-менее продумать характер, с поправкой на указанные комментарии.