По локациям - подразумевалось, что человек, собирающийся ехать на РИ по Аллодам, играл в компьютерную игру "Аллоды" и вообще имеет представление о мире. Тогда, кстати, становится ясным, что у магов (за исключением Некромантов) никакой отдельной локации нет, они живут в своих локациях.
Также все локации указаны в сетке комманд.
Но всё-таки вывешу их тут, во избежание вопросов:
Кания представлена 2 локациями: замком и деревней.
Хадаган также.
Эльфы: 1 локация.
Некроманты: 1 локация.
Монстры: 2 локации.
Итого получается 8 локаций.
Цитата:
Так вот если только такое кол-во локаций, то поверьте, игрой это не будет,порверенно на практике
Ну, не скажите... ИМХО, качество игры не зависит (по большей части) от таких факторов, как количество локаций, или к примеру боевых персонажей, тракиров итп. Т.е. если для этого мира и этой ситуации их достаточно, то больше делать нет смысла. Вспомним тот же Девоншир и подумаем о надвигающемся проекте "О, Париж!"... Это так, к примеру.
Рогнеда.