Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Приглашаем ролевиков для участия в съёмке рекламного ролика  (Прочитано 1614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мэлоди

  • Гость
Наша творческая группа Новые Звёзды хочет снять некоммерческий фильм в стиле фэнтези с участием ролевиков в качестве актёров.
Съёмки планируются по выходным этим летом.

Предварительно мы хотим снять рекламный ролик проекта для привлечения инвесторов, поэтому приглашаем всех желающих, нужны не только актёры, но и реквизиторы, гримёры и др.

Подробнее о нас вы можете узнать здесь:  http://community.livejournal.com/newstars/  и страница на СИ http://zhurnal.lib.ru/n/nowye_z/, где идёт конкурс сценариев для нашего проекта.

Шлите резюме и фото с пометкой Актёр/Актриса на new.stars@mail.ru

               

               

Брюген

  • Гость
сколько платите7

               

               

Мэлоди

  • Гость

Цитата из: Брюген on 06-03-2006, 22:45:44
сколько платите7



Уважаемый Брюген!
У нас написано, что проект - некоммерческий. Кстати, когда игроки участвуют в игре, обычно они мастерам платят оргвзнос, а не наоборот  :)

               

               

allex

  • Гость
у ты какой... :)

тебе ж сказали - фильм не комерческий. ;D


эээ... так что? актёры ещё и доплачивать будут?  ???

               

               

Хифион

  • Гость

Цитата:
мы хотим снять рекламный ролик проекта для привлечения инвесторов

Цитата из: Брюген on 06-03-2006, 22:45:44
У нас написано, что проект - некоммерческий.


Я правильно понимаю, что вы хотите на чужом горбу въехать в рай? :)

               

               

Брюген

  • Гость
ОК. тогда не оплата.
тогда так- каков размер возмешения морального ущерба за участие в подобном ахтунге?

               

               

Мэлоди

  • Гость

Цитата из: Хифион on 06-03-2006, 23:06:01

Цитата:
мы хотим снять рекламный ролик проекта для привлечения инвесторов

Цитата из: Брюген on 06-03-2006, 22:45:44
У нас написано, что проект - некоммерческий.


Я правильно понимаю, что вы хотите на чужом горбу въехать в рай? :)



Ролевики играли, играют и будут играть в игры и без нас. Мы хотим их снять, потом распространить фильм с их участием по ролевым сообществам России - чтобы о них узнали, т.е. это бесплатная раскрутка. Если вы это называете "на чужом горбу въехать в рай" - что ж, это ваше право. Просто ролевикам не на каждом углу предлагают участие в интересном проекте, как мне кажется. А проект добровольный, насильно мы никого не тащим. Сами участвуем только потому, что нам это интересно.

Кстати, если бы мы платили деньги, мы бы искали актёров среди профессионалов, а не среди ролевиков  :)

Уважаемый Брюген!

А с чего вы взяли, что вам должны возмещать ущерб? Вы, когда едете на игру, требуете с мастеров указать сумму ущерба, которую они вам должны? Оригинальный подход, я бы сказала  :)
От вас требуется делать то же, что вы делаете и без нас (то есть фехтуете или играете во что-либо), лишь с небольшими изменениями в рамках сюжета.
А мы вам предлагаем знакомство с интересными людьми, возможность проявить себя, чтобы память об этом осталась навсегда, а также - чтобы о вас узнали члены ролевых сообществ нашей страны. Т.е. "на людей посмотреть и себя показать".
Не желаете себя показывать - не надо, за уши не тянем.  :)

               

               

Брюген

  • Гость
Вы скажите,где будите снимать - мб придём...поснимаем =))))))))))))))))))))гыгыгы\


Далее -йа йэжу на фэстивали а не игры,сорри, йа реконструкцией занимаюсь ;-)
и на фестах (особенно мелких,городского плана) оч часто (как и на показательных выступлениях - там всегда) платят баппки, или дают иные плюшки.
НО в общем,для показания ЧТО ТАКОЕ РОЛЕВОЕ ДВИЖЕНИЕ мы готовы подрядиться. только чур лица чтобы были заштрихованы! =)

               

               

Иэллэ

  • Гость
Мэлоди, есть в этом лишь одно НО, которое вижу, по крайней мере, я: не собираетесь же Вы за одну игру отснять весь материал без повторов сцен и т.п. Оператор не так настроился, актер не то немного сделал. Сцена, сцена, сцена... пересъемка. А это довольно-таки тяжелый труд. И потом:  пока разворачивается техника, пока все готовы - вот и несколько часов съемочного дня. А свободное время - это не такая простая штука. Именно этим Ваш проект отличается помимо всего прочего от простой игры, где все делается, с помарками может быть, но один раз.
Не подумайте, я вовсе не против подобных проектов. Почему бы и нет, если все за и найдутся люди, которым это так же интересно и у которых для этого есть возможности? Мне всегда интересен результат подобных мероприятий. Я лишь хотела указать на несоответствие, как я его вижу.

               

               

Сохатый

  • Гость
Мэлоди, а трюкачи-любители нужны? Бесплатно, из любви к искусству.
Имею опыт трюков с горением, падением, рукопашным боем (имитация).
Опыта ролевых игр, как и оружия\доспехов не имею.

               

               

Мэлоди

  • Гость
Иэллэ, тут другое несоответствие: на обычной игре игроки могут отклоняться от сюжета, игра может идти с переменным напряжением, то интересно, то скучно + мастера не всегда контролируют отыгрыш у всех игроков. А у нас мало того, что сюжет интересный постоянно, так это ещё будет запечатлено для всех и навсегда, а не останется лишь в памяти тех, кто был на игре.
Так как конечный результат превосходит труд по повторению сцен, то это действительно "несоответствие", как вы сказали, правда, совсем в другую сторону. :)
Играют у нас в стране тысячи, а сколько имеют смелость это всё заснять и сделать кино?
Кроме того, у нас не игра на 1 выходные, у нас процесс в виде съёмок по выходным в течение лета (это я о фильме говорю, не о ролике). Так что времени хватит.  :)

milyuhin
нам нужны энтузиасты, думаю, ваши навыки поспособствуют зрелищности, особенно в сочетаниями с умениями наших аниматоров  :)
Присылайте резюме с фото на new.stars@mail.ru


               

               

Yahhy

  • Гость
В принципе, ничего против затеи не имею, благо всё добровольно. Обе стороны имеют шансы засветиться, вряд ли более. Зато есть сомнения.

Цитата из: Мэлоди on 07-03-2006, 11:43:11
Иэллэ, тут другое несоответствие: на обычной игре игроки могут отклоняться от сюжета, игра может идти с переменным напряжением, то интересно, то скучно + мастера не всегда контролируют отыгрыш у всех игроков.

Игроки не отклоняются, игроки создают сюжет. Мастера не контролируют отыгрыш за исключением особых проблем, иногда могут вознаграждать хороший отыгрыш, но у мастеров другая задача - обеспечить техническую сторону игры.

Цитата из: Мэлоди on 07-03-2006, 11:43:11
А у нас мало того, что сюжет интересный постоянно,

Заявление смелое... Вы так уверены в результатах конкурса сценариев?
Так или иначе, съёмки по сценарию имеют очень мало общего с игрой.

Цитата из: Мэлоди on 07-03-2006, 11:43:11
Так как конечный результат превосходит труд по повторению сцен, то это действительно "несоответствие", как вы сказали, правда, совсем в другую сторону. :)

Оценка сугубо субъективна. Только от точки зрения зависит, что насколько и в какую сторону будет отклоняться.  ;)

Цитата из: Мэлоди on 07-03-2006, 11:43:11
Играют у нас в стране тысячи, а сколько имеют смелость это всё заснять и сделать кино?

Проектов о съёмках кино было множество. Дошёл ли какой-то до воплощения, я не в курсе. Ролики делали Фангорн, Свиридов, Эльданарэ (эти - на достаточно профессиональном уровне) и наверняка многие, кого я не помню или не знаю.

               

               

Yahhy

  • Гость
Предыдущий пост я посвятила уточнению точек зрения и формулировок. Это было нужно, но это не самое важное. Поэтому сейчас пишу отдельный пост.

Интересно, сознают ли участники проекта, насколько существенно отличие РИ от театра/кино? Чтобы меньше повторяться, дам ссылку на статью по теме: http://taborvil.narod.ru/gamerstheatre.htm

Вкратце суть.

Актёр играет на публику, ролевик - на себя и партнёров по игре. Это предполагает совершенно разные, на уровне рефлексов, техники взаимодействия. Ролевик играет единожды, актёр готов многократно репетировать, а потом ещё дублировать представление. Для ролевика первичным и самоценным является ощущение прожитой роли; актёр заботится о внешней стороне исполнения. Поэтому для того, чтобы сделать из ролевика актёра, нужно приложить немало усилий.

"Известный реконструкторский клуб Москвы"  ;) в этом плане ничуть не лучше (кстати, а что это за клуб?), потому что реконструкторы, известные мне, придают огромное значение материальной стороне внешнего антуража, и в этом действительно добиваются хороших результатов, так что использовать их как источник реквизита - прекрасная идея; но они совершенно не учитывают психологическое соответствие, и как актёры беспомощнее младенцев. Свойственная же реконструкторам самоуверенность ещё более затрудняет работу с ними.
(Цитата из впечатлений одного моего знакомого от реконструкторского фестиваля: "Костюмы великолепны, но манекены надо срочно менять!"  ;))

Вывод: либо участники проекта надеются на "и так существующие" актёрские умения и способности ролевиков и реконструкторов - в этом случае, боюсь, и участников проекта, и будущих зрителей ждёт глубокое разочарование; либо участники проекта сознают помянутые выше сложности, и готовы работать над их преодолением, - тогда надо кардинально менять подход уже на уровне поиска желающих. Набрать толпу бесплатных статистов недолго, но много ли будет с этого проку? ::)

               

               

Мэлоди

  • Гость

Цитата из: Мэлоди on 07-03-2006, 11:43:11
Иэллэ, тут другое несоответствие: на обычной игре игроки могут отклоняться от сюжета, игра может идти с переменным напряжением, то интересно, то скучно + мастера не всегда контролируют отыгрыш у всех игроков.

Игроки не отклоняются, игроки создают сюжет.

Я имела в виду, что игроки могут "создавать сюжет" так, что это отклоняется от планов мастеров (к примеру, 2 ключевых игрока должны были путешествовать вместе, но они подрались, и остался один). Это я и называю "отклонение от сюжета".

Цитата из: Мэлоди on 07-03-2006, 11:43:11
А у нас мало того, что сюжет интересный постоянно,

Заявление смелое... Вы так уверены в результатах конкурса сценариев?
Так или иначе, съёмки по сценарию имеют очень мало общего с игрой.

Владелец ресурса г-н Мошков сказал мне, что на портале много талантливых людей. Я почему-то ему верю. Кроме того, помимо СИ, работы нам шлют и на ящик. И мы сразу оговариваем то, что работа-победитель может быть изменена в соответствии с требованиями к фильму.
Естественно, "съёмки по сценарию имеют очень мало общего с игрой." - как я уже писала, кроме трудностей, есть неоспоримый плюс - запечатление этого процесса, чего в игре нет!

Цитата из: Мэлоди on 07-03-2006, 11:43:11
Так как конечный результат превосходит труд по повторению сцен, то это действительно "несоответствие", как вы сказали, правда, совсем в другую сторону. :)

Оценка сугубо субъективна. Только от точки зрения зависит, что насколько и в какую сторону будет отклоняться.  ;)

да, согласна. Только как доказать мою или вашу точку зрения, не попробовав осуществить всё это на практике?  ;)

Цитата из: Мэлоди on 07-03-2006, 11:43:11
Играют у нас в стране тысячи, а сколько имеют смелость это всё заснять и сделать кино?

Проектов о съёмках кино было множество. Дошёл ли какой-то до воплощения, я не в курсе. Ролики делали Фангорн, Свиридов, Эльданарэ (эти - на достаточно профессиональном уровне) и наверняка многие, кого я не помню или не знаю.
Цитата:



множество, говорите? Но не тысячи, как играющих, я повторюсь

               

               

Мэлоди

  • Гость
Мой ответ на второй пост Yahhy

Интересно, сознают ли участники проекта, насколько существенно отличие РИ от театра/кино? Чтобы меньше повторяться, дам ссылку на статью по теме: http://taborvil.narod.ru/gamerstheatre.htm

Я прочитала данную статью, ничего нового не узнала, к сожалению

 Поэтому для того, чтобы сделать из ролевика актёра, нужно приложить немало усилий.

согласна. Но ролевики с большим опытом могут играть лучше начинающего актёра в любительском театре

"Известный реконструкторский клуб Москвы"  ;) в этом плане ничуть не лучше (кстати, а что это за клуб?),

ссылка на клуб есть на нашей странице на СИ. Реконструкторы приглашены только как статисты, поэтому вопрос о их актёрских способностях отпадает. Для отыгрыша ролей нам нужны именно ролевики

Вывод: либо участники проекта надеются на "и так существующие" актёрские умения и способности ролевиков и реконструкторов - в этом случае, боюсь, и участников проекта, и будущих зрителей ждёт глубокое разочарование; либо участники проекта сознают помянутые выше сложности, и готовы работать над их преодолением, - тогда надо кардинально менять подход уже на уровне поиска желающих. Набрать толпу бесплатных статистов недолго, но много ли будет с этого проку? ::)
Цитата:



Вы упоминали, что многие снимали видео - и что, всех зрителей ждало "глубокое разочарование"? Почему это в нашем случае вы делаете такой вывод?
Статистов мы уже набрали, и сложности мы осознаём. Работать готовы. Надеюсь, я ответила на ваши вопросы? Извините, я бываю здесь редко, поэтому дискуссию могу поддерживать нерегулярно.  :(

Напоследок хочется дать цитату Лао-цзы: "Кто умер, но не забыт, тот бессмертен."
В данном случае: кто хочет заснять свою игру - тот навсегда останется в памяти других!  :)