Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Проклятые земли 2. Затерянные в Астрале.  (Прочитано 3825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loky

  • Гость
Столкнулся с проблемой.
После того как на Гипате нахожу магический шар, потом в обсерватории книжку по его починке, знахарка дает задание пойти и покупать его где-то.
Проблема в том, что задание должно выполняться в области, до которой я не могу добраться. На карте аллода висит флажок, что есть задание, но в регион этот попасть я не могу.
Если кто-то знает как это решить, или знает местонахождение какого-нить прохождения по игре, то плз.... ::)

               

               

Maegring

  • Гость
Вход в локацию, в которой нужно выполнять эту миссию (локация Пещера) находится там же, где и в оригинальной игре, на северо-востоке предгорий.

               

               

Loky

  • Гость
Ага, уже нашел. Спасибо все равно :)

               

               

Loky

  • Гость
А вот и отзыв:


Мдя, постарались отечественные производители на благо 3D модели, да забыли про все остальное.
Забыли настолько, что персонажи временами и рта не раскрывают, когда говорят. Хотел бы и я так.
Безусловно весьма приятно, что камеру можно крутить всеми возможными способами, чтобы в полной мере углядеть все мелочи или красивости боевых и прочих сцен. Но, вот сцены не боевые удались намного хуже.
1. Если уж не сделали диалоги нормально, то зачем делать так, чтобы игроки могли все эти недоделки увидеть? Персонажи руками машут как мельница, рот как рыбы раскрывают, только что глазами не вращают.
2. Явные недоделки движения персонажей. Ежели персонажу, не дай Бог, поломали ногу, то передвижение ползком или на корточках становится чем-то вроде порхания над землей. Иными словами ногами и руками персонаж не двигает вообще.

В отношении магии следует сказать, что самым полезным заклинанием является лечение, все остальные мягко говоря безполезны. А если и удается прокачать их на соответствующую силу, то к тому времени количество HP у монстров зашкаливает за 500. Учитывая то, что заклинания, бъющего сильнее 100, я там не видел, а маны оно жрет как минимум четверть.
Таким образом получается, что рулят у нас только всевозможные железки и т.д, а маги могут пойти отдохнуть, так как против хорошей брони их заклинания вообще ничего не сделают.

Про сложность игры можно сказать только то, что она сложная пока у игрока нету достаточного количества денег, чтобы купить достойную броню. Дальше все просто.
Ну или зайцы-камикадзе, убивающие с первого удара, могу доставить несколько хлопот. На этом трудности заканчиваются. И драконы, не драконистые, и людоеды людей не едят, да и тролли только и могут что ногами топать, да экран сотрясать.

Про сюжет можно сказать лишь то, что отечественные гении решили выпендриться и вбабахать в финал какую-то философскую(?) мысль на тему жития героев. А вот нормального хеппи-энда сделать-таки не смогли. Нельзя же так, товарищи! Это же игра, а не фильм-трагибоевик какой. Игроку же обидно, что он так мол старался, барышню прокачивал, лелеял, а ее какой злодей одним плевком сделал.

И еще про конкретные ныкания от страшных-страшный стражников: это даже грустно. Увидев на упаковке игры, цитирую: "Ролевая игра с элементами стратегии...", я и не подозревал какое удовольствие мне предстоит в виде ползаний под заборами, да отыскивания сундуков под самым носом у стражников. Кто-то это назовет стратегией, я же назову это беспределом. Могли бы сразу сказать, что все противники повально обладают катастрофической близорукостью и буквально не видят дальше своего носа.

Грустно, грустно. Видим пару дней игры, и никакого желания играть еще раз. Вот и все.

               


               

      

Оффлайн Wargas

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
народ помогите плиззз
кто тюрьму проходил подскажите как выполнить квест
ключ я взял из сундука в первой комноте а как дальше проходить мимо стражи незнаю уже все перепробавал
заранее спс