Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: ... плодить кошмарные сущности?  (Прочитано 2702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bindaree

  • Гость

Посмотрела сегодня шаси Асирис Нуну, кричеры. И возник у шаси вопрос. Пафосный такой. Про будущее российского кинематографа.

А оно есть? И оно нам надо? Ну, я понимаю, иногда нам удается снять шедевры. С кем, как говорится, не бывает. Но стоит ли при этом пытаться замахнутся на Вильяма нашего Шекспира, в смысле – на блокбастеры. Плохо они у нас выходят, на мой взгляд. Просто-таки отвратительно.
И научимся ли мы их снимать – неизвестно. Что-то мне подсказывает, что вряд ли. Подумав, шаси вообще не могут вспомнить ни одного приличного блокбастера-боевика-триллера в отечественном кино. Подскажите, если я забыла. Есть Брат-2. Это фильм про отношения. И хорош он именно этим. А еще? А в советском кино? Не смогла я вспомнить ни одного.

И подумалось шаси, что не стоит нам ждать от кинематографа блокбастеров. Более того, есть у меня подозрение, что больших бюджетов российских фильмов надо бояться, дрожать и бежать от них под диван, отказываясь выходить.

Мы никогда не научимся снимать так, как снимают в Голливуде. У нас просто даже и культуры такой нет. А может, нам и не надо это? Может быть, и не пытаться?

P.S. Вот тут мне в соседней теме напомнили про Сволочей и Девятую Роту. Не знаю, не смотрела. Но это точно блокбастеры?


               

               

Тиннеллэ

  • Гость
Мне подумалось, что шаси совершенно правы  :o

               

               

Bindaree

  • Гость
Я хотела бы уточнить. У нас есть хорошие фильмы. Старые советские фильмы прекрасны. Я склонна списывать это на необходимость учета цензуры. Российские фильмы иногда бывают хороши. Возвращение, к примеру. Но все они не бюджетные. Там другие ценности

               

               

Ada

  • Гость
 Согласна на все 100 ! :) Лучше снимать то, что умеешь! :)  И сериалы у нас какие-то убогие получаются. Я не поклонник сериалов- но наши аналоги импортных - вообще полный отстой! :(

               

               

darkyelph

  • Гость
Будующее российского кинематографа зависит только от того что сможет ли он восстановить свою самобытность али нет... Если делать кино как в раньшие времена, - с душой, а не равнять себя под "запад", в "попсу" вдарившись, - то всё ещё можно поправить  :)  благо человеки на Руси фсихда есть...  ;)

               

               

svensven

  • Гость
 Мимо столь пафосного вопроса я точно не пройду :)

 Чудесные советские фильмы- результат того, что в год в советском союзе фильмов снимались сотни. И большинство из них- никакие.
  По этому же пути идёт кино американское. При крайне низком общем уровне - "Розовая пантера "- уже блокбастер, нет?- есть фильмы весьма удачные.
 Но это американцы, им простительно, у них история кино.
 А нам надо, чтоб каждый наш фильм был удачен! вот просто с места в карьер!  И чтоб при этом не смели рекламировать! Это американцам можно, а нашим нельзя! Заставляют, понимаешь, смотреть! И чтоб не зарабатывали рекламой товаров в фильмах! Ну и что, что деньгами такими не брезгуют и фильмы с многомиллионными бюджетами! А нашим нефиг!
 Каждого нашего, чуть вырвавшегося вперёд, жрут заживо. И советуют не рыпаться, Голливуд не перепрыгнуть...как будто о ту же "Пантеру" можно  споткнуться....подскользнуться - максимум))

 Наши - пытаются снимать. И молодцы. И получается.
 Блокбастеры или нет, мне лично пофиг.
 Я хочу хорошие российские фильмы* - они есть.
 И слава богу.

 *  "Прогулка" Учителя
 " Возвращение"
 " В движении"
  НД и ДД
 "Бумер"
 экранизации Акунина
 Мультики наши меня тоже начинают радовать.

 

               

               

Bindaree

  • Гость
свен,

а при чем тут реклама? тут хоть с рекламой, хоть без - на типичный американский блокбастер нам денег не хватит все равно, так что качество будет явно ниже. На самом деле я вообще полагаю, что нам тот же Кинг-Конг дороже бы обошелся (если бы мы его снимали, а не они), потому что да, нет у нас такой киноиндустрии.

Кстати, я, может быть, неправильно термины использую. Пантера - не блокбастер ни разу :) Я про фильмы типаКинг-Конга. Где ставка сделана на спецэффекты. При этом американцы к спецэффектам все больше подходят как к вторичному, а мы даже о смысле забываем в погоне за ними.

И зачем при этом пытаться создать фильм со спецэффектами мирового уровня? Зачем делать на это ставку? Все равно ведь не получится. Не лучше ли подождать, пока деньи будут. Чтобы спокойно и размеренно. А не дуть щеки.

Посмотри Азирис Нуну, свен. Почитай, как про нее пишут "переплюнет НД и ДД", "новое слово в российских спецэффектах"... После нее понимашь, что НД - шедевр :)

               

               

svensven

  • Гость

Цитата:
При этом американцы к спецэффектам все больше подходят как к вторичному, а мы даже о смысле забываем в погоне за ними.




 И тут мы виноваты ?:) Какой смысл в Кинг-Конге кроме по-новому сделанной обезьяны ?:)И , кстати, либо на спецэффекты делается ставка, либо они таки вторичны :)


Цитата:
И зачем при этом пытаться создать фильм со спецэффектами мирового уровня? Зачем делать на это ставку? Все равно ведь не получится. Не лучше ли подождать, пока деньи будут. Чтобы спокойно и размеренно. А не дуть щеки.




 Ну, ты знаешь мою точку зрения :) лучшие фильмы- где спецэфектов нет и даром не надо))
 Однако!
 Сцена с апокалипсисом в Москве (ДД) меня лично впечатлила куда больше, чем идиотические потуги на то же самое в "Войне Миров" .
 А обошлось в принципиально другие деньги!
 так что надо, надо пытаться :) если хочется:)
 Ибо нефиг:) Даже если Голливуд- тот слон, куснуть его за пятку не вредно :)
 А если ещё и учесть, сколько русских работает в Голливуде ;)

 Деньги, опять же, да. Если не пробовать- их и не дадут никогда.
 А закрутится - уже закрутилось, Россия начала подниматься - деньги будут. Но это если пробовать, а не увлечённо засыпаться пеплом :)

  Так что я полна оптимизма - всё движется , а  значит, всё будет:)
 Но если при этом не будет снято новой "Годзиллы"- я не расстроюсь :) Она мне не нужна ни в чьём исполнении:)
 
Злостный оффтопик
шаси,  а я думала, это такой хитрый план на пофлудить ;)))


               

               

Великий А-Туин

  • Гость
Проблема в том, что кроме того, чтобы освоить выделенные на фильм деньги (в том числе и спонсорами), хочется еще и заработать и ,желательно, побольше. А для этого фильм должен быть таким ,чтобы заметили на Западе и купили. Опять же какой режиссер не мечтает получить Оскар, а желательно приглашение поработать в Голливуде. Поэтому на первый план выходит не желание что-то сказать миру, как в авторском кино, а желание славы и денег.Что касаемо блокбастеров, то НД и ДД ,претендующие на звание оных, представляют собой два больших клипа.  Режиссер-то бывший клипмейкер. И то, что ДД частично сляпан из кусков, отснятых для НД( видно невооруженным глазом) и сюжет нарезан кусками,и мало понятно что откуда взялось, становится неважным- делалось в первую очередь ЗРЕЛИЩЕ для обывателя. В этом смысле наши последние громкие премьеры вполне голливудские. А НД и ДД,кажется, даже имели большой успех в Европе. Относительно кино вообще, то слава богу, что прошли те времена, когда российское кино состояло в основном из чернухи и почти порнухи. А по сериалам мы явно перегнали Аргентину и Бразилию вместе взятых. Азирис Нуну не смотрела и после ваших комментариев врядли буду, по-этому ничего сказать не могу.
Цитата:
Подумав, шаси вообще не могут вспомнить ни одного приличного блокбастера-боевика-триллера в отечественном кино. Подскажите, если я забыла
 Как же,как же, а советский блокбастер тире катастрофа "Экипаж"? На тот момент,когда он вышел, ничего подобного у нас не было.

               

               

Bindaree

  • Гость
свен,

Цитата:
Какой смысл в Кинг-Конге кроме по-новому сделанной обезьяны ?

ну что ты :) там очень трогательно и правдоподобно некоторые моменты сделаны :) в плане отношений обезьяны с девушкой :)

Цитата:
И , кстати, либо на спецэффекты делается ставка, либо они таки вторичны

а если переформулировать как "шаси не могут вспомнить ни одного американского фильма, режиссер которого сказал бы "к банте сценарий" :) хотя меня терзают смутные сомнения, что такие фильмы есть :)

Цитата:
Ну, ты знаешь мою точку зрения  лучшие фильмы- где спецэфектов нет и даром не надо))

Вот. А я не спорю :) я не считаю спецэффекты главным :) более того, я искренне полагаю.что хороший, даже фантастический фильм можно снять с маленьким бюджетом :) это к вопросу об Апокалипсисе в ДД :)
но, свен, я не знаю, как реагировать, когда мне суют под нос нечто "с грандиозными спецэффектами", оказывающееся намалеванным на коленке детским рисунком "мама-папа-я" :) мне сразу хочется спросить "и много наворовали"? :) и, собственно, от этого грустно :)

Цитата:
А закрутится - уже закрутилось, Россия начала подниматься - деньги будут. Но это если пробовать, а не увлечённо засыпаться пеплом

вот тут я не согласна. я считаю - начали рано. фантастику - совсем рано. еще несколько таких провалов, и денег больше никто не даст :) в этом тоже проблема :) я поэтому и думаю "про потом" :)

Злостный оффтопик
Цитата:
шаси,  а я думала, это такой хитрый план на пофлудить

меня раскрыли!
а мы чем занимаемся? сейчас ты мне 10 раз расскажешь свою позицию, я - двадцать - противоположную. в ходе обсуждения мы восемнадцать раз собьемся на оффтопик и тридцать три на частности :)

               

               

Тиннеллэ

  • Гость
Что меня бесит в наших "блокбастерах", это то, что считается, чем больше спецэффектов, тем лучше  >:( Уууу

               

               

Bindaree

  • Гость
а в иностранных что - не так? :)

               

               

Тиннеллэ

  • Гость
Может и так. Но вот в советском кино на это, по-моему, мало внимания обращали. Меньше надо на них ориентироваться!!! Своих ценностей, что ли нет?  :)

               

               

HG

  • Гость
Bindaree,
1. Оно есть. По сравнению с 90-ми есть прогресс. И в количестве фильмов, и в спецэффектах, и в звуке. Так что бум расти и дальше - глядишь, дорастём до чего-то Великого. Русская классическая литература XIXв. тоже не с Пушкина начиналась, а с Сумарокова. ;)
2. Оно нам надо. Т.к. культура.
3. Я уже высказывал в оде "Князю Владимиру" идею, что наш кинематограф научился осваивать большие бюджеты в плане спецэффектов и т.п. Главная проблема - авторы. Авторов хороших нет. И чтобы они появились - хотя бы методом научного тыка - нужно снимать фильмов больше и чаще.
Злостный оффтопик
И ещё идея нужна, национальная идея. Чтобы воодушевляла.
И культурная элита, от которой был бы спрос на высококачественный кинематограф (опять поклон в сторону Золотого Века).

Цитата:
Подумав, шаси вообще не могут вспомнить ни одного приличного блокбастера-боевика-триллера в отечественном кино.

"Чапаев". Классический блокбастер. "Броненосец Потёмкин", опять же.

Ada,
Цитата:
Лучше снимать то, что умеешь! :)  И сериалы у нас какие-то убогие получаются.

Если долго мучиться, что-нибудь получится.
А сериалы (по принципу латиноамериканских), имхо, априори убогие. Нужно делать многосерийные фильмы, вроде Шерлока Холмса. 8)

               

               

Morang

  • Гость
"Белое солнце пустыни"... "Неуловимые мстители" - многосерийный. Чем не боевики.

               

               

Bindaree

  • Гость
HG,

Цитата:
Оно есть. По сравнению с 90-ми есть прогресс. И в количестве фильмов, и в спецэффектах, и в звуке.

Если бы прогрессаза 10 лет так и не случилось бы, было бы очень и очень странно. Даже улучшение качества пленки свой эффект дает - так это заслуга пленкопроизводителей, а не кинематографистов :)

Цитата:
Оно нам надо. Т.к. культура.

А Вы уверены? я вот особой культуры не вижу. вот, честное слово, не вижу. вот в Возвращении вижу, а в Азирис-Нуне - нет. Впрочем, я в Титанике тоже культуры не вижу. И в Серенити. Наверное, плохо смотрю  ;)


Цитата:
Я уже высказывал в оде "Князю Владимиру" идею, что наш кинематограф научился осваивать большие бюджеты в плане спецэффектов и т.п.

Ключевое слово тут осваивать. "У нас есть столько денег, нам надо их потратить" - да, это как раз такой подход и есть. А правильный ли он? Видимо, в современном российском кино предложение денег сильно превышает спрос, если финансируются такие сомнительные по качеству проекты. Или преследуются другие цели - по аналогии с шоу-бизнесом, где группы создаются не для зарабатывания денег, а потому что "моя дочка не хочет учиться, она хочет быть суперзвездой".

Цитата:
Главная проблема - авторы. Авторов хороших нет. И чтобы они появились - хотя бы методом научного тыка - нужно снимать фильмов больше и чаще.

Авторов хороших нет? Да Эру с Вами. Что - за всю историю человечества ничего приличного не написали? Откуда необходимость снимать только по свеженаписанному?


Цитата:
"Чапаев". Классический блокбастер. "Броненосец Потёмкин", опять же.

да, "провойнуиреволюцию" я как-то не посчитала :) я их отнесла к "историческим фильмам" и почему-то не посчитала :) каюсь :)

Morang,
Цитата:
Белое солнце пустыни"... "Неуловимые мстители" - многосерийный. Чем не боевики.

Неуловимых забыла. А Белое Солнце Пустыни всегда вызывал во мне чувство плохо скрываемого отвращения :) поэтому я его никак посчитать не могу :)


               

               

HG

  • Гость

Цитата из: Bindaree on 24-03-2006, 12:03:51
Если бы прогрессаза 10 лет так и не случилось бы, было бы очень и очень странно. Даже улучшение качества пленки свой эффект дает - так это заслуга пленкопроизводителей, а не кинематографистов

Так оно - улучшение - не только в качестве плёнки.
Взять хотя бы "Китайский цугцванг". Разве плохой блокбастер получился? Да, не исторический фильм (а "храброе сердце" или "мумия возвращается" исторические? ;) ). Да, мыло. Да, далеко-далеко не всё мне понравилось (а я могу вспомнить ОЧЕНЬ мало фильмов, где мне бы ВСЁ понравилось). Но в целом получилось очень мило.

Цитата:
А Вы уверены? я вот особой культуры не вижу. вот, честное слово, не вижу. вот в Возвращении вижу, а в Азирис-Нуне - нет.

Я имел ввиду, что кино участвует в формировании массовой культуры. Мы хотим участвовать в формировании массовой культуры своего народа? Или передадим это под ответственность Голливуду? То-то.
Поэтому ответственный государственный муж уделяет большое внимание развитию отечетсвенного кино, в т.ч. - кассового кино. Если пока не очень получается - это не повод спускать флаг.

Злостный оффтопик
Азирис-нуну я не смотрел. Возвращение - тоже.

Злостный оффтопик
Цитата:
Ключевое слово тут осваивать.

(жарким шёпотом) И не только тут! ::)

Цитата:
"У нас есть столько денег, нам надо их потратить" - да, это как раз такой подход и есть. А правильный ли он? Видимо, в современном российском кино предложение денег сильно превышает спрос, если финансируются такие сомнительные по качеству проекты.

Вообще-то с точки зрения спроса и предложения финансироваться должны не качественные, а кассовые проекты. ;) Вы думаете, инвесторы не заработали на Дозорах, Гамбите или 9-й Роте?
Так что дело не в том, что денег слишком много (если их станет меньше, качество фильмов явно не повысится), а в том, как делать кассовые и притом качественные фильмы. :)
Тратить деньги на спецэффекты, массовые батальные сцены и т.п. (а не просто разворовывать) вроде уже научились. Приятно, правда?

Цитата:
Авторов хороших нет? Да Эру с Вами. Что - за всю историю человечества ничего приличного не написали? Откуда необходимость снимать только по свеженаписанному?

Э, нет. От романа до кино - путь неблизкий. Нужен ещё сценарий хороший... Вообще авторство я тут трактую расширительно. Автором может быть не сценарист, скажем, а режиссёр. Тот, кто главный для идеи фильма.
Например, SW: примитивный сценарий спасает мастерство Лукаса как режиссёра и художника. И получается очень органично. А по "Дюне" хороших фильмов не получилось - не смогли режиссёры органично передать очарование книги, получилось нечто невнятное...

Цитата:
да, "провойнуиреволюцию" я как-то не посчитала :) я их отнесла к "историческим фильмам" и почему-то не посчитала :) каюсь :)

Это "Чапаев"-то исторический? :'(