Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: [Архив] Собираю новичков-ролевиков в Москве  (Прочитано 44315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arda

  • Гость
Все новички в ролевом мире, собираю вас с целью проведения совместных тренировок и всего что может быть интересно для рьяного Толкиениста.
« Последнее редактирование: 03/04/2010, 16:27:47 от Павел Corwin Гайдаржи »

melialot

  • Гость
А где и когда?

               

               

Arda

  • Гость
Если ты из Москвы то Филевский парк. Пиши мне в личку ;)

               

               

Lokieni

  • Гость
Я не совсем новичок,но у меня был продолжительный перерыв(почти 3 года),поэтому приходится заново осваиватся,да к тому же мой клуб на боевку не рассчитан,тренироватся не с кем,так что с удовольствием к вам присоединюсь....если возьмете ::)

               

               

Narwain a. k. a. Black Dragon

  • Гость
Можно куда - нибудь выбраться... :)

               

               

Arda

  • Гость
Всем московским предлагаю съезжаться в филевский парк, когда? ваши возможности пишите согласуем


               

               

Eretic

  • Гость
Зачем ехать на АиР? Он прогнил так же, как поганище. Мы с друзьями как раз организовали поляну начинающих, собираемся в лосином острове. Нас уже около 10 человек, хотя сходок было всего-ничего. Практически на каждой тренировке появаляются новые лица. Если есть желание - подваливайте. Будем рады.

               

               

Narwain a. k. a. Black Dragon

  • Гость
Лосиный остров это от метро ВДНХ на 11 автобусе до красных ворот?
Если так, то поддерживаю - хорошее место. :)

               

               

Kamili

  • Гость

Цитата из: Eretic on 18-07-2006, 12:04:05