По поводу ритма вальса, Ёжик, ты не прав

Самое интересное, вальс Бостон тоже по сути своей раз два, раз два. А точнее раз два три чатыре, раз два три четыре. Но это вальс, и поэтому может послужить хорошим прецедентом в деле защиты автора

(только по поводу ритма)
Тут заковырка в том что ритм вальса не всегда 3/4. Главное чтобы числитель был кратен 3-м.
4/4
На ковре<Раз><два><три>из же<четыре>лтых ли<Раз>стьев<два><три><четыре>
В платьице<Раз> про<два>стом<три><четыре> <Раз><два><три><четыре>
В этом случае у Розенбаума ритм настолько медленный, что каждую долю можно разбить на 3, в результате чего ритм превратится в вальс. 4*3=12
12/4
На ковре<123><123><123>из же<123>лтых ли<123>стьев<123><123><123>
В платьице<123> про<123>стом<123><123> <123><123><123><123>
Какой ритмовый рисунок слышится как основной зависит от настроения мелодии, манеры исполнения и акцентов при пении.
Так что стих на 4/4 вполне может стать вальсом на 12/4.
4/4
Мы танцева<раз>ли при<два> свеча<три>х в стари<четыре>нном за<раз>ле,<два><три><четыре>
Под тихий ше<раз>пот ра<два>стрево<три>женны<четыре>х тене<раз>й;<два><три><четыре>
12/4
Мы танцева<123>ли при<123> свеча<123>х в стари<123>нном за<123>ле,<123><123><123>
Под тихий ше<123>пот ра<123>стрево<123>женны<123>х тене<123>й<123><123><123>
Это по поводу ритма. Станет ли это вальсом во многом зависит от музыки.
По поводу же всего сказанного здесь о ляпах в форме самого стиха вроде все пришли к более менее единому мнению.
Попробуйте проговорить строки автора на размеренные 12/4 и это сразу станет гораздо более похожим на вальс.