Долго думала, куда, то есть, на какой форум, можно запихать один из моих рассказиков. И показалось, что тут его хоть кто-нибудь, да прочитает. А началось всё с того, что я взяла в руки листок бумаги и карандаш и после недолгих мучений нарисовала какого-то странного типа...
Мессия
Из толпы ублюдков, расступавшихся перед звуком его шагов, единственным звуком в мёртвой застывшей тишине, вышел высокий человек в длинном кожаном плаще, чёрном, словно ночь, что стелилась у него за спиной. На груди его сверкал дьявольский знак – перевёрнутая пятиконечная звезда, заключённая в круг. Сверкали, подобно обжигающим белым лучам, шипы широкого кожаного напульсника на его левой руке, поднятой вверх. В опущенной вниз правой руке поблескивал в неверном свете бледного диска луны узкий острый клинок, острие которого касалось земли у его ног. Его длинные чёрные волосы тяжёлыми волнами разметались по плечам, развевались, словно живые, под порывами жёсткого ледяного ветра. Тёмные брови над лихорадочно блестящими глазами с вертикальными зрачками были нахмурены, но на тонких губах застыла жутковатая улыбка. Губы чуть раздвинулись, обнажив острые белые клыки, и глухой низкий голос произнёс, вспоров зловещую тишину:
- Смерть.
И тишина умерла в агонии, разодранная в клочья звуком тысяч вторивших ему голосов:
- Смерть!!!
Его рука поднята вверх. И снова воскресает, и снова умирает тишина.
Все взгляды устремлены на него. Его узкое бледное лицо неподвижно, словно застывшая кошмарная маска, только чуть шевелятся губы – немного не в такт звучащей речи, словно бы с силой выталкивая из гортани каждое слово.
- Настало время. Время, когда мёртвые получат право жить. Время, когда живущие должны будут умереть. И сойдёт на землю Тьма.
- Тьма!!!
- Вы, те, кто были мертвы уже давно! Убийцы и убитые, грешники и праведники! Силой своей – именем своим – словом своим приказываю вам: восстаньте!
Глухой рокот, будто дальний раскат грома, прокатился над землёй, пошатнувшейся под ногами. Рушились дома. Грохот нарастал. Рушились города. Рушилась вся кропотливо созданная человечеством жизнь. Рушилась, чтобы освободить мир для новых его хозяев.
Люди застыли, сбившись в жалкую кучку в отдалении от войска мёртвых и его страшного предводителя. Не было ни слёз, ни криков, ни истерик. Молчание. Страх парализовал, не давая ни двинуться, ни вздохнуть. Да и бессмысленно было бы пытаться что-то делать.
- Живые – пусть умрут. Медленно и мучительно, как умирали мы когда-то. Смерть!
- Смерть!!!
И вспыхнули тысячи тысяч костров. И звенящий от безысходности и боли воздух наполнился запахом гари и стонами людей. Мёртвые знали своё дело и делали его с удовольствием. Пришло время расплаты.
Я не мог отвести взгляда от его лица. И взгляд его неподвижных светлых глаз был устремлён на меня. Не знаю, сколько прошло времени. Наконец он протянул ко мне руку.
- Ты наш.
- Да…
- По сути своей, по духу своему – ты наш.
- Да.
- Ты живой. Ты хочешь уйти или ты останешься с нами?
- Уйти? С этим стадом мудил?! Нет! Я – ваш.
- Ты проклят. Ты не принадлежишь им. Ты живой. Ты не принадлежишь нам.
- Я ваш.
- Ты должен умереть.
- Да!
- Я заберу твоё сердце.
- Забирай! Оно мне не нужно!
И всё же я успел испытать леденящий страх и безумную, непереносимую боль, когда стальные когти пронзили мою плоть.
Кровь медленно стекала по его пальцам. Тёмный сгусток уходящей жизни остывал на его ладони.
Нет! Жизнь – для тех, кто не знает, что такое смерть. Что такое бессмертие. Что такое свобода.
Хой!
P.S. Комментарий рассказчика:
«Во бля! Это ж надо было так нажраться!»