Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Обсуждение игры "Лабиринт"  (Прочитано 25350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Тема для вопросов по правилам игры "Лабиринт" и обсуждение этих правил.
« Последнее редактирование: 27/09/2006, 12:37:09 от Mrrl »
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Вопрос ведущему: если выстрелить по коридору из нескольких клеток без стенок, пуля пролетит дальше хотя бы одной клетки?
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Вопрос ведущему: если выстрелить по коридору из нескольких клеток без стенок, пуля пролетит дальше хотя бы одной клетки?
Да, она пролетит до первой встречной стенки, при попадании в которую испарится.

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Круто! А звук я услышу? Можно ли так узнавать расстояние до стенки?

Ответ:
Злостный оффтопик
Круто! А звук я услышу? Можно ли так узнавать расстояние до стенки?
В данной модификации лабиринта законы физики и логики выполняются на усмотрение ведущего. Нет, расстояние так не определить. :)
« Последнее редактирование: 27/09/2006, 12:45:02 от Mrrl »
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Я не понял, кого это я встретил? У меня что, близорукость?
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Так ведь темно... Даже стенок не видно.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Про темно ничего сказано не было! На будущее встреченных тоже распознавать. Можно мне сказать, кого я тогда встретил? Если бы я знал, что не распознаю, сказал бы про распознавание заранее.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Цитировать
Кроме того персонаж может попасть на локацию, где уже находится другой персонаж. Тогда ему будет сообщено об этом факте. Стоя на одной клетке можно стрелять друг в друга.

Про "распознать" ничего не написано! И по-моему, это правильно. Но ведущему виднее.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Цитировать
Кроме того персонаж может попасть на локацию, где уже находится другой персонаж. Тогда ему будет сообщено об этом факте.
Ну и? Ничего не было сказано о том, что не будет ничего сказано о том, что это за другой персонаж.

Более того, странно и нелогично, что другому персонажу, "к которому" пришёл первый, ничего не говорится.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Тогда бы они догадались, кто с кем встретился.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Ну и что?
А какова логика в том, что тот, кто приходит, видит других обитателей клетки, а те, кто там уже находятся, ничего не замечают?
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Законы мира устанавливает ведущий. В данном случае я его понимаю. Мне кажется, что когда неизвестно, кто кого встретил, игра будет чуть интереснее - по крайней мере, на этапе разведки.
« Последнее редактирование: 27/09/2006, 13:04:22 от Mrrl »
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Угу. А также несправедливее: кто пришёл, может выстрелить, а к кому пришли - не может.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Только потому, что у пришедшего продолжается ход.
Выстрелить через несколько клеток, как я понял, можно. А убойная сила сохраняется? То есть, я могу "пройти на север, выстрелить на восток" и убить того, кто за углом?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Только потому, что у пришедшего продолжается ход.
Как это продолжается? Заканчивается.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Только потому, что у пришедшего продолжается ход.
Как это продолжается? Заканчивается.

Цитировать
За один ход обычно можно перейти из одной локации в другую, указав направление (на север, запад, восток, юг). За этот же ход можно выстрелить куда-либо, использовать какой-либо предмет, за исключением бомбы. На взрыв стенки требуется затратить отдельный ход.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Касательно встречи - распознавать нельзя. Именно для этого было написано, что персонажи - абстрактные человечки. То есть, в грубом приближении, они все на одно лицо и отличить их друг от друга практически невозможно. Понять, кто именно пришел можно только по косвенным признакам.

Угу. А также несправедливее: кто пришёл, может выстрелить, а к кому пришли - не может.
Почему? Ему никто не мешает стрелять.

А убойная сила сохраняется? То есть, я могу "пройти на север, выстрелить на восток" и убить того, кто за углом?
Да, сохраняется. Но на "убить" желательно иметь три патрона. :)

Как это продолжается? Заканчивается.
Продолжается. На выстрел отдельного хода не надо. Но более 1 выстрела за ход делать нельзя.

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Касательно встречи - распознавать нельзя. Именно для этого было написано, что персонажи - абстрактные человечки. То есть, в грубом приближении, они все на одно лицо и отличить их друг от друга практически невозможно.
А номера или цвета у них хотя бы есть?

Понять, кто именно пришел можно только по косвенным признакам.
Ну и? Что у него в руках, мне тоже не сказали.

Угу. А также несправедливее: кто пришёл, может выстрелить, а к кому пришли - не может.
Почему? Ему никто не мешает стрелять.
Но он же не знает, что для этого появился повод: в его клетке есть в кого стрелять.

Как это продолжается? Заканчивается.
Продолжается. На выстрел отдельного хода не надо. Но более 1 выстрела за ход делать нельзя.
"Продолжается" было про другое.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Mrrl
Вашу карту злостно уволокли в эту тему. Не повторите её там?
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Я заметил :) Но с тех пор она изменилась.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мунин, предлагаю считать, что персонажи неразличимы по внешнему виду принципиально. Хотя в Unreal Tournament и видно, какое оружие в руках. :)

Про стрельбу - там было желание сделать так, чтобы никто не "кемперил". Не уверен, что это будет актуально, но пусть уж так и останется.

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Про стрельбу - там было желание сделать так, чтобы никто не "кемперил". Не уверен, что это будет актуально, но пусть уж так и останется.
Чего не делал?
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не сидел бы где-нибудь в арсенале (или просто удобном месте) и не поджидал бы других игроков.

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Для этого достаточно ходить туда-сюда между арсеналом и соседней клеткой.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Tuilavendil

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Появилось пара вопросов:
1. Есть ли ограничение на количество носимых предметов?
2. Что будет, если персонаж, имея 3 патрона, найдет еще 2?

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1) Да, два нераспознанных премета таскать нельзя. Но тут мало кто не торопится распознавать, так что... :)
2) Ему некуда будет их зарядить. А носить с собой незаряженные патроны запрещает техника безопасности. ;D

Оффлайн Tuilavendil

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
То есть патроны останутся на локации?

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скажу так: патроны теперь только в арсенале и в Вашей апгрейженой пушке. То есть либо они останутся в арсенале, либо игрок поменяет свою обычную пушку на трехзарядную. :)

Оффлайн Tuilavendil

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
хм, а если персонаж погибает, то патроны не выпадают?

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нет, считается, что они погибают вместе с игроком. :)

Оффлайн Tuilavendil

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
хм... а бомба? :)

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Бомба тоже погибает. Вообще, погибает все неуникальное и даже кое-что уникальное. Так что старайтесь не умирать, друзья! :)

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Предмет оказался спичкой. Она зажглась, осветив комнату, и сгорела.
Это издевательство. Можно было распознать, что это спичка, и приберечь её.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Предмет оказался спичкой. Она зажглась, осветив комнату, и сгорела.
Это издевательство. Можно было распознать, что это спичка, и приберечь её.

RTFM:

На взятие предмета отдельного хода не надо. Но взятие и распознавание предмета за один ход делать нельзя. То есть на N-ом ходу предмет берется, а распознавание можно делать не ранее N+1-ого. При этом распознавание может означать одновременное неизбежное использование предмета.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
RTFM
А я не говорю, что это не по правилам. Я говорю, что это издевательство.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вычеркните использованную бомбу.
fixed

Это издевательство. Можно было распознать, что это спичка, и приберечь её.
Mrrl ответил. Это сделано, чтоб жизнь вам сказкой не казалась.

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Это сделано, чтоб жизнь вам сказкой не казалась.
Она и так не кажется. Ходы медленные, процент железных стенок превышает все разумные показатели. Такие стенки можно было бы натыкать, если бы в комнатах был свет, а так на "пробы" слишком много ходов тратится.

Я вот тут подумываю попросить мастера потереть все необнаруженные и некритичные для сюжета стенки нафиг.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Я вот тут подумываю попросить мастера потереть все необнаруженные и некритичные для сюжета стенки нафиг.

Мастер считает, что этого делать нельзя. Впрочем, если все игроки падут на колени и начнут умолять мастера - он может подумать над этим вопросом...

И вообще тут один человек говорит мастеру, что игроки вообще полные халявщики и пусть они ботают. ;D

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Злостный оффтопик
И вообще тут один человек говорит мастеру, что игроки вообще полные халявщики и пусть они ботают. ;D
Покажите нам этого человека...
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Насчет человека не знаю, но я к этому мнению присоединюсь. Нечего упрощать нам жизнь :)
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Покажите нам этого человека...
Вот, двухлетней давности. Ага? :)

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Не, по такой фотографии Интерпол не возьмётся...
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Не, по такой фотографии Интерпол не возьмётся...
Не думал, что у них такая низкая квалификация...

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Вопрос: без ключа выход виден как простая стенка или как железная?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
А может, вообще не виден, ничем не особенная клетка.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Я понял так, что выход - это проход за пределы прямоугольной области ("носителя" лабиринта).
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
А может, телепорт!
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Телепорт в качестве выхода обычно используют, когда внешних стенок нет вообще. Но в любом случае, все зависит от автора.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Ну, или красивая лестница на второй этаж - она тоже не требует внешней стенки.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
В потолке открылся люк, и оттуда спустилась красивая лестница. Мысль интересная, надо взять на вооружение. :) Такой многоуровневый лабиринт?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопрос: без ключа выход виден как простая стенка или как железная?
Железная, конечно. :D  Иначе взрываем и путь свободен, не так ли.

Такой многоуровневый лабиринт?
Первоначальная версия этого лабиринта тоже была многоуровневой. :-X

Оффлайн Tuilavendil

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #51 : 30/09/2006, 02:02:15 »
Mrrl в одной клетке с Tuilavendil. Карты сшиваются.
Почему тогда я никого не встретил?

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #52 : 30/09/2006, 02:07:48 »
Потому что сначала Mrrl зашёл в твою клетку (по правилам, тебе об этом не сообщается), а потом ты из неё ушёл.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #53 : 02/10/2006, 18:44:41 »
Вопросы по правилам:

- можно ли носить несколько распознанных предметов?
- что происходит, когда игрок попадает на клетку с двумя предметами? Поднять оба он не может (они не распознаны), и распознать на этом же ходу тоже не может.
- то, что у игрока 3 жизни - значит, что он погибает при третьем ходе в ловушку? Или при четвертом (предполагая, что в него не стреляют и что он в ловушках не задерживается)?
- если игрок с модификатором пространства-времени шагнул в ловушку и следующей половинкой хода стукнулся об стенку - у него отнимают одну или две жизни?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #54 : 02/10/2006, 18:56:45 »
- можно ли носить несколько распознанных предметов?
Да.

Цитировать
- что происходит, когда игрок попадает на клетку с двумя предметами? Поднять оба он не может (они не распознаны), и распознать на этом же ходу тоже не может.
Он может поднять один предмет. А дальше много вариантов. Нераспознанный предмет можно "выкинуть".

Цитировать
- то, что у игрока 3 жизни - значит, что он погибает при третьем ходе в ловушку? Или при четвертом (предполагая, что в него не стреляют и что он в ловушках не задерживается)?
При третьем. То есть в тот момент, когда была 1 жизнь, а стало 0.

Цитировать
- если игрок с модификатором пространства-времени шагнул в ловушку и следующей половинкой хода стукнулся об стенку - у него отнимают одну или две жизни?
Одну. Считается, что он движется в 2 раза быстрее и не успевает пострадать. Но если он "проскочит" ловушку, то жизнь тоже отнимется.

И еще. Временно неактивные игроки тоже могут умирать. Если их кто-то безжалостно расстреляет или если их угораздит остаться в ловушке. Вот.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #55 : 03/10/2006, 08:55:05 »
Предлагаю разрешать в программе не более одного ветвления.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #56 : 03/10/2006, 09:32:12 »

тогда просто (север восток) в цикле, - думаю, что это допустимо
при попадании в ловушку - назад (если ещё актуально будет :-) ) - тоже можно разрешить,
и больше в неё не соваться - имеется в виду с той же клетки? Разве что так. С других клеток попадание в ту же ловушку предотвратить не удастся.
  Но все это на усмотрение ведущего :)

Пример выполнения этой программы (не имеющий отношения к конкретной ситуации):
север - прошел, восток - ловушка, запад - прошел, север - стенка, север - стенка....  :D



Я не понимаю. То есть если придёшь в морг, не умирая, а просто прогуливаясь, тебе не скажут, что это морг?
Пока это ниоткуда не следует.
« Последнее редактирование: 03/10/2006, 09:36:52 от Mrrl »
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #57 : 03/10/2006, 10:20:08 »
и больше в неё не соваться - имеется в виду с той же клетки? Разве что так. С других клеток попадание в ту же ловушку предотвратить не удастся.
Ну да, как же. Известно, что лабиринт - регулярная сетка, так что ∫"север восток юг" равен "востоку" (не считая промежуточной непроходимости и дополнительных событий). В такой ситуации если уже известно, что "на восток - ловушка", логично запретить после ∫"север восток" идти "на юг".

Я не понимаю. То есть если придёшь в морг, не умирая, а просто прогуливаясь, тебе не скажут, что это морг?
Пока это ниоткуда не следует.
Хе-хе. Нашёл собственную потерянную снарягу, и заявляет, что не следует...
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #58 : 03/10/2006, 10:30:25 »
Ведущий не обязан отслеживать, чтО известно игрокам. Думаю, что при создании программ это должно быть основным ограничением.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #59 : 03/10/2006, 10:38:53 »
Ну можно хотя бы просто в ту же ловушку не заходить со всех сторон.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Tuilavendil

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Если два игрока находились на одной клетке, то при выстреле одного пуля попадает в другого.
А если на одной клетке находится больше двух игроков и один из них стрелят?

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
... или если пуля прилетает на клетку, где находится больше одного игрока. Для определенности я буду считать, что убивает того, кто пришел на эту клетку последним.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!