Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Обсуждение игры "Лабиринт"  (Прочитано 25354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Покажите нам этого человека...
Вот, двухлетней давности. Ага? :)

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Не, по такой фотографии Интерпол не возьмётся...
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
Не, по такой фотографии Интерпол не возьмётся...
Не думал, что у них такая низкая квалификация...

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Вопрос: без ключа выход виден как простая стенка или как железная?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
А может, вообще не виден, ничем не особенная клетка.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Я понял так, что выход - это проход за пределы прямоугольной области ("носителя" лабиринта).
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
А может, телепорт!
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Телепорт в качестве выхода обычно используют, когда внешних стенок нет вообще. Но в любом случае, все зависит от автора.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Ну, или красивая лестница на второй этаж - она тоже не требует внешней стенки.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
В потолке открылся люк, и оттуда спустилась красивая лестница. Мысль интересная, надо взять на вооружение. :) Такой многоуровневый лабиринт?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопрос: без ключа выход виден как простая стенка или как железная?
Железная, конечно. :D  Иначе взрываем и путь свободен, не так ли.

Такой многоуровневый лабиринт?
Первоначальная версия этого лабиринта тоже была многоуровневой. :-X

Оффлайн Tuilavendil

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #51 : 30/09/2006, 02:02:15 »
Mrrl в одной клетке с Tuilavendil. Карты сшиваются.
Почему тогда я никого не встретил?

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #52 : 30/09/2006, 02:07:48 »
Потому что сначала Mrrl зашёл в твою клетку (по правилам, тебе об этом не сообщается), а потом ты из неё ушёл.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #53 : 02/10/2006, 18:44:41 »
Вопросы по правилам:

- можно ли носить несколько распознанных предметов?
- что происходит, когда игрок попадает на клетку с двумя предметами? Поднять оба он не может (они не распознаны), и распознать на этом же ходу тоже не может.
- то, что у игрока 3 жизни - значит, что он погибает при третьем ходе в ловушку? Или при четвертом (предполагая, что в него не стреляют и что он в ловушках не задерживается)?
- если игрок с модификатором пространства-времени шагнул в ловушку и следующей половинкой хода стукнулся об стенку - у него отнимают одну или две жизни?
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн sisoid

  • Шпиён
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #54 : 02/10/2006, 18:56:45 »
- можно ли носить несколько распознанных предметов?
Да.

Цитировать
- что происходит, когда игрок попадает на клетку с двумя предметами? Поднять оба он не может (они не распознаны), и распознать на этом же ходу тоже не может.
Он может поднять один предмет. А дальше много вариантов. Нераспознанный предмет можно "выкинуть".

Цитировать
- то, что у игрока 3 жизни - значит, что он погибает при третьем ходе в ловушку? Или при четвертом (предполагая, что в него не стреляют и что он в ловушках не задерживается)?
При третьем. То есть в тот момент, когда была 1 жизнь, а стало 0.

Цитировать
- если игрок с модификатором пространства-времени шагнул в ловушку и следующей половинкой хода стукнулся об стенку - у него отнимают одну или две жизни?
Одну. Считается, что он движется в 2 раза быстрее и не успевает пострадать. Но если он "проскочит" ловушку, то жизнь тоже отнимется.

И еще. Временно неактивные игроки тоже могут умирать. Если их кто-то безжалостно расстреляет или если их угораздит остаться в ловушке. Вот.

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #55 : 03/10/2006, 08:55:05 »
Предлагаю разрешать в программе не более одного ветвления.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #56 : 03/10/2006, 09:32:12 »

тогда просто (север восток) в цикле, - думаю, что это допустимо
при попадании в ловушку - назад (если ещё актуально будет :-) ) - тоже можно разрешить,
и больше в неё не соваться - имеется в виду с той же клетки? Разве что так. С других клеток попадание в ту же ловушку предотвратить не удастся.
  Но все это на усмотрение ведущего :)

Пример выполнения этой программы (не имеющий отношения к конкретной ситуации):
север - прошел, восток - ловушка, запад - прошел, север - стенка, север - стенка....  :D



Я не понимаю. То есть если придёшь в морг, не умирая, а просто прогуливаясь, тебе не скажут, что это морг?
Пока это ниоткуда не следует.
« Последнее редактирование: 03/10/2006, 09:36:52 от Mrrl »
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #57 : 03/10/2006, 10:20:08 »
и больше в неё не соваться - имеется в виду с той же клетки? Разве что так. С других клеток попадание в ту же ловушку предотвратить не удастся.
Ну да, как же. Известно, что лабиринт - регулярная сетка, так что ∫"север восток юг" равен "востоку" (не считая промежуточной непроходимости и дополнительных событий). В такой ситуации если уже известно, что "на восток - ловушка", логично запретить после ∫"север восток" идти "на юг".

Я не понимаю. То есть если придёшь в морг, не умирая, а просто прогуливаясь, тебе не скажут, что это морг?
Пока это ниоткуда не следует.
Хе-хе. Нашёл собственную потерянную снарягу, и заявляет, что не следует...
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)

Оффлайн Mrrl

  • Волшебник-Прогрессор
  • Модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Древние тайны всех мирозданий мне под силу...
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #58 : 03/10/2006, 10:30:25 »
Ведущий не обязан отслеживать, чтО известно игрокам. Думаю, что при создании программ это должно быть основным ограничением.
When I see a troll up in the mountains with a necklace of human skulls, I say good luck to him. (c)

Насколько я помню, я был всегда!

Оффлайн Мунин

  • Бывш. Н. З. Модератора
  • Ветеран
  • *****
  • Tolkien.SU(3)xSU(2)xU(1)
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринт.
« Ответ #59 : 03/10/2006, 10:38:53 »
Ну можно хотя бы просто в ту же ловушку не заходить со всех сторон.
Главным делом жизний вашей может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить, что важнее дела нет.
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара,
задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (Г. Остер)